Гудит больше чем летит, как жигули тюнингованные 😃
Похоже моторчик маловат.
Первые полёты - пока на дозвуке.
Отлично! Респект! Ещё бы шаську складную и на ВПП!!!
Не, скрипач не нужен…
Самое оно!
Но, советы пусть учтёт;)
Класс! Морду догрузить!
Ага, только наоборот. Центровка слишком передняя.
Задняя, коллега, задняя, видно как висит на попе, как фан-флай.
Я в феновых самолётах не первый год и у нас, ВСЕГДА должна быть чутка передняя центровка и скорость и управляемость, сразу становится предсказуемой и уверенной.
И в случае остановки моторчега, а такое бывало, есть возможность таки посадить аэроплан, а с такой центровкой он обречён…только “Катапульта -вот спасенье, катастрофа на деревья…”(С)
Я в феновых самолётах не первый год
Как Вам будет угодно.
Ага , ещё веса добавить и совсем от планеты не оторвать .
Не, аклиматор вперёд подвинуть и будет нормально!
Силовую не мешает потяговитее , тодысь и полёт на полёт будет похож , удачи и чистого неба !!!
По свисту- нормальная, выходной канал надо заузить я писал, а то барабанит в холостую…
Мотор не слабый, а какой был - в корневом сообщении. Вес планера я малость перебрал - за прочность опасался. Брюхо уже в скоче - чтобы на стерне в дуршлаг не превращаться. В начале стройки была идея сделать ветродуй тяговитее, но поленился и решил сначала попробовать самый простой вариант. Теперь чувствую как растёт мотивация.
На счёт сужения сопла - не уверен. Заметно, что мотор полностью раскручивается только при достаточной скорости, а сужение будет его придушивать дополнительно.
Нет, это закон, диаметр выходного сопла меньше должен быть вычьтете площадь мотора в потоке, это самое основное…
Идя по стопам больших мастеров, решил открыть тему в начале строительства новой модели, не дожидаясь первого успешного полёта.
УВАЖАЮ!!!
Думал просто разговоры.
История мига продолжается. Поскольку первые же полёты показали явно плохое соотношение тяги к весу, то сразу началось улучшение обоих характеристик. Динамометром измерил тягу чистого компрессора, потери на обоих каналах - переднем и заднем, взвесил части планера. На основании полученных данных провёл кардинальную модернизацию. Аппарат стал заметно легче, тяга - больше, от чего Миг и полетел более-менее.
Но, летал я недолго. Прежде всего, про центровку совсем забыл. А она стала сильно передней (так как облегчалось то, что находилось за ЦТ). Поскольку горизонтальное оперение потоком от винта теперь не обдувается, то при потере скорости управляемость теряется, нос опускается и - здравствуй земля. А инстинкты-то пока работают старые - только от И16 и И153, где вершина горки - самое безопасное место. Ну и ещё кое-какие привычки дореактивной эры дали о себе знать.
В общем, сначала я покрошил первую носовую секцию.
Отсоединил её, и тут же сплющил вторую. Всё произошло так быстро и неожиданно, что даже для морковной темы не успел ничего достойного снять. Утешает только то, что всё, что дальше кресла пилота - ни единой царапины. Конструкция оказалась весьма живучей.
В данный момент центровка изменена и сделан предельно простой учебно-тренировочный расходный нос (сразу - с запасным экземпляром). Прежнюю красоту будем наводить потом.
Поскольку погода в нашей деревне сегодня не шибко лётная - солю грузди. Но, как - только, так - сразу.
Израсходовал один учебный нос.
Израсходовал один учебный нос.
А, сколько ещё осталось? 😦
Фёдор , там всё в полном порядке.
Я до сих пор удивляюсь , как такое возможно…пока не пошёл на пенсион не мог себе позволить такого хулиганства.
Игорь привет! Приезжай на Соловьиный. Всегда ВПП английский газон 100х30, а если “левую” 25-этажку, которую в лесопарке воткнули 200 м от правой глиссады, снесёшь, то не знаю как коллеги, а лично с меня поляна хоть в Национале…😛😁😆
Я до сих пор удивляюсь , как такое возможно…пока не пошёл на пенсион не мог себе позволить такого хулиганства.
кажется, начинаю понимать, зачем люди идут на пенсию.😛😁
После борьбы с весом и внутренней аэродинамикой, МИГ полетел более-менее копийно. Конечно, ещё бы грамм 100 на грудь (тяги), решение получилось бы окончательным. Но зато есть ещё над чем подумать в части силовой установки. Сейчас скромно летаю 5 мин на 2с 1300 ма.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"455c37023df9550077787f1a":{"_id":"455c37023df9550077787f1a","hid":18282,"name":"Леми","nick":"Леми","avatar_id":null,"css":""},"4de150473df9550077751f59":{"_id":"4de150473df9550077751f59","hid":89329,"name":"peter1234","nick":"peter1234","avatar_id":null,"css":""},"4de802e13df9550077751bd3":{"_id":"4de802e13df9550077751bd3","hid":89728,"name":"Нотан","nick":"Нотан","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"50819a6d3df955007773e995":{"_id":"50819a6d3df955007773e995","hid":127541,"name":"HardRock","nick":"HardRock","avatar_id":null,"css":""},"597e4fbd3df955007770481c":{"_id":"597e4fbd3df955007770481c","hid":295389,"name":"Сергей_Швецов","nick":"Сергей_Швецов","avatar_id":null,"css":""},"59ad19b83df9550077703a54":{"_id":"59ad19b83df9550077703a54","hid":300118,"name":"Игорьь","nick":"Игорьь","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"5dbbd3e63df9550077c18b38","hid":548507,"title":"МИГ21 для дачных вечеринок","views_count":68357,"last_post_counter":139,"cache":{"post_count":137,"first_post":"5dbbd3e63df9550077c18fdb","first_ts":"2019-11-01T06:42:46.000Z","first_user":"59ad19b83df9550077703a54","last_post":"62f10b44527543613086ea95","last_post_hid":139,"last_ts":"2022-08-08T13:10:28.193Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":137,"per_page":25,"chunk_offset":49},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}