Я до сих пор удивляюсь , как такое возможно…пока не пошёл на пенсион не мог себе позволить такого хулиганства.
Игорь привет! Приезжай на Соловьиный. Всегда ВПП английский газон 100х30, а если “левую” 25-этажку, которую в лесопарке воткнули 200 м от правой глиссады, снесёшь, то не знаю как коллеги, а лично с меня поляна хоть в Национале…😛😁😆
Я до сих пор удивляюсь , как такое возможно…пока не пошёл на пенсион не мог себе позволить такого хулиганства.
кажется, начинаю понимать, зачем люди идут на пенсию.😛😁
После борьбы с весом и внутренней аэродинамикой, МИГ полетел более-менее копийно. Конечно, ещё бы грамм 100 на грудь (тяги), решение получилось бы окончательным. Но зато есть ещё над чем подумать в части силовой установки. Сейчас скромно летаю 5 мин на 2с 1300 ма.
Наконец удалось успешно полетать “над баней” (для чего модель и готовилась), даже сев на посадочную полосу.
Пока не расквасил очередной копийный нос, снялся с ним для истории.
Я суеверный, снимаю только после полетов самолеты.
Классный МиГ, супер! Но тяги надо добавить, хотя бы три банки.
Согласен, Андрей, что надо бы добавить тяги. Думаю, ещё плюс грамм 200, и хватит на нормальную свечу. Но, чтобы при этом удержаться в минимальном весе. Биплан на видео весит точно больше кило, а это уже опасно для окружающих. На 3с, скорее всего, придётся перейти, сейчас выбираю новый движок и вертушку. За зиму чего-нибудь да сложится. Главное, платформа вышла удачная.
Посадочная сетка, кстати, (в которой висит МИГ) тоже оказалась отличным вариантом. Брал её под реактивный, но пользовал больше для винтовых, благодаря чему отлетал дачный сезон без ремонтов.
За зиму чего-нибудь да сложится
Долго, планер отличный, ВМГ заменить день работы и в небо!
… ВМГ заменить день работы и в небо!
Нет, Андрей, это не наш путь. потому что не хватает в твоем плане инженерного творчества и неведомого. Диаметр воздушного канала у МИГа почти 140 мм. Импеллеры таких сечений - звери под автоаккумулятор. А ставить диаметр меньше - фу! Поэтому ищем отдельно - винт и под него мотор. И прежде всего - на свалке, потому что - даром. А на свалке валяются вентиляторы от компов, очень даже симпатичные. Беру такой и пробую сначала на том что есть. Дует хорошо, но тяги маловато - мотор в загашнике валялся слабый. И 2S, конечно, мало. Попробую скакнуть сразу в 4С, чтобы имеющиеся акки последовательно включать. Сейчас выбираю двигатель и клею запасные носы. На фото два импеллера - перспективный и рабочий.
И прежде всего - на свалке, потому что - даром.
Знакомый подход! И. главное, рабочий (до определённого момента).
Судя по звуку с видео, у Вас сейчас стоит пропеллер? Если этот так, то есть ещё один бесплатный способ: попробуйте немного увеличить шаг винта нагревом и закруткой лопасти у корня. Опять же, судя по видео, не хватает скорости потока.
А на вентиляторы от компов время лучше не тратьте. Грамм до 250-300 тяги ещё к.п.д. в разумных пределах, а дальше ток растёт гораздо быстрее тяги.Можно, правда, заняться " напилингом" и изменить форму лопасти, заузив её на концах. Помогает, но не сильно.
В любом случае, удачи в изысканиях. Самолёт получился интересный, необычный и летучий.
Решил сначала пройти до конца путь грубой силы. Поставил крыльчатку на движок под 4с - дунуло неплохо. Правда, закрутка потока почти 45 гр., надо ставить выпрямитель, и тогда уже мерить тягу.
Вроде, Юрий, попробовал - дует нормально. Посмотрим, как полетит.
Моторама, она же - спремляющий аппарат - получилась вот такой:
а импеллер в сборе -
Внутрянку бы шпаклевкой легкой слегка и шлифануть, так потерь будет много, воздух такая штука, все ему ровно подавай, особенно под давлением. Но работа гут, мне бы так уметь трубы из пены точить, а то сопла приходится из всякого хлама исполнять.
Но работа гут, мне бы так уметь трубы из пены точить, а то сопла приходится из всякого хлама исполнять.
Элементарно , балон от монтажной пены обматываешь наждачкой и ага тебе счастье .
Это ж адова работа!
Дуркуешь , ты же сам кладесь всяких идей и изобретений .
Моторама, она же - спремляющий аппарат - получилась вот такой:
Грамотный подход, уважаю. Но до конца поток всё-таки на распрямляется, остаётся закрутка градусов 15-20. Я сейчас на своих “пылесосах” в конце сопла ставлю дополнительный спрямляющий аппарат - две перпендикулярные плоские пластины из тонкого пластика, соединённые " в шип-паз", шириной 50-60 мм. Эффект есть. Хоть немного, но тягу увеличивают . И весят всего ничего.
Я флюгером проверял поток на выходе. Спрямляется до нуля. Длина пластин - 70 мм. Материал трубы - 2 слоя простого упаковочного пенопласта, порезанного и гнутого.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"4de150473df9550077751f59":{"_id":"4de150473df9550077751f59","hid":89329,"name":"peter1234","nick":"peter1234","avatar_id":null,"css":""},"4de802e13df9550077751bd3":{"_id":"4de802e13df9550077751bd3","hid":89728,"name":"Нотан","nick":"Нотан","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"53965e273df955007772857a":{"_id":"53965e273df955007772857a","hid":202893,"name":"redsszmei","nick":"redsszmei","avatar_id":null,"css":""},"597e4fbd3df955007770481c":{"_id":"597e4fbd3df955007770481c","hid":295389,"name":"Сергей_Швецов","nick":"Сергей_Швецов","avatar_id":null,"css":""},"59ad19b83df9550077703a54":{"_id":"59ad19b83df9550077703a54","hid":300118,"name":"Игорьь","nick":"Игорьь","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"5dbbd3e63df9550077c18b38","hid":548507,"title":"МИГ21 для дачных вечеринок","views_count":68364,"last_post_counter":139,"cache":{"post_count":137,"first_post":"5dbbd3e63df9550077c18fdb","first_ts":"2019-11-01T06:42:46.000Z","first_user":"59ad19b83df9550077703a54","last_post":"62f10b44527543613086ea95","last_post_hid":139,"last_ts":"2022-08-08T13:10:28.193Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":137,"per_page":25,"chunk_offset":64},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}