МИГ21 для дачных вечеринок
Игорь привет! Приезжай на Соловьиный. Всегда ВПП английский газон 100х30, а если “левую” 25-этажку, которую в лесопарке воткнули 200 м от правой глиссады, снесёшь, то не знаю как коллеги, а лично с меня поляна хоть в Национале…😛😁😆
Я до сих пор удивляюсь , как такое возможно…пока не пошёл на пенсион не мог себе позволить такого хулиганства.
кажется, начинаю понимать, зачем люди идут на пенсию.😛😁
Я суеверный, снимаю только после полетов самолеты.
Классный МиГ, супер! Но тяги надо добавить, хотя бы три банки.
😁😁😁Вот для вечеринки не плохо!
Биплан, все дела.
Согласен, Андрей, что надо бы добавить тяги. Думаю, ещё плюс грамм 200, и хватит на нормальную свечу. Но, чтобы при этом удержаться в минимальном весе. Биплан на видео весит точно больше кило, а это уже опасно для окружающих. На 3с, скорее всего, придётся перейти, сейчас выбираю новый движок и вертушку. За зиму чего-нибудь да сложится. Главное, платформа вышла удачная.
Посадочная сетка, кстати, (в которой висит МИГ) тоже оказалась отличным вариантом. Брал её под реактивный, но пользовал больше для винтовых, благодаря чему отлетал дачный сезон без ремонтов.
За зиму чего-нибудь да сложится
Долго, планер отличный, ВМГ заменить день работы и в небо!
… ВМГ заменить день работы и в небо!
Нет, Андрей, это не наш путь. потому что не хватает в твоем плане инженерного творчества и неведомого. Диаметр воздушного канала у МИГа почти 140 мм. Импеллеры таких сечений - звери под автоаккумулятор. А ставить диаметр меньше - фу! Поэтому ищем отдельно - винт и под него мотор. И прежде всего - на свалке, потому что - даром. А на свалке валяются вентиляторы от компов, очень даже симпатичные. Беру такой и пробую сначала на том что есть. Дует хорошо, но тяги маловато - мотор в загашнике валялся слабый. И 2S, конечно, мало. Попробую скакнуть сразу в 4С, чтобы имеющиеся акки последовательно включать. Сейчас выбираю двигатель и клею запасные носы. На фото два импеллера - перспективный и рабочий.
И прежде всего - на свалке, потому что - даром.
Знакомый подход! И. главное, рабочий (до определённого момента).
Судя по звуку с видео, у Вас сейчас стоит пропеллер? Если этот так, то есть ещё один бесплатный способ: попробуйте немного увеличить шаг винта нагревом и закруткой лопасти у корня. Опять же, судя по видео, не хватает скорости потока.
А на вентиляторы от компов время лучше не тратьте. Грамм до 250-300 тяги ещё к.п.д. в разумных пределах, а дальше ток растёт гораздо быстрее тяги.Можно, правда, заняться " напилингом" и изменить форму лопасти, заузив её на концах. Помогает, но не сильно.
В любом случае, удачи в изысканиях. Самолёт получился интересный, необычный и летучий.
Внутрянку бы шпаклевкой легкой слегка и шлифануть, так потерь будет много, воздух такая штука, все ему ровно подавай, особенно под давлением. Но работа гут, мне бы так уметь трубы из пены точить, а то сопла приходится из всякого хлама исполнять.
Но работа гут, мне бы так уметь трубы из пены точить, а то сопла приходится из всякого хлама исполнять.
Элементарно , балон от монтажной пены обматываешь наждачкой и ага тебе счастье .
Это ж адова работа!
Дуркуешь , ты же сам кладесь всяких идей и изобретений .
Моторама, она же - спремляющий аппарат - получилась вот такой:
Грамотный подход, уважаю. Но до конца поток всё-таки на распрямляется, остаётся закрутка градусов 15-20. Я сейчас на своих “пылесосах” в конце сопла ставлю дополнительный спрямляющий аппарат - две перпендикулярные плоские пластины из тонкого пластика, соединённые " в шип-паз", шириной 50-60 мм. Эффект есть. Хоть немного, но тягу увеличивают . И весят всего ничего.
Я флюгером проверял поток на выходе. Спрямляется до нуля. Длина пластин - 70 мм. Материал трубы - 2 слоя простого упаковочного пенопласта, порезанного и гнутого.
А в чем смысл этого, как его, спрямителя? Выхлоп ведь не большой, не уж то самолет закручивать будет? Винты воздушные куда больше и не каких выпрямителей, или там выкос все решает? К тому же этот спрямитель-выправитель немного тормозит поток и по идее уменьшает чутка тягу? Просвятите, а то уже два года летаю на импах, а как это работает не очень понимаю.Вот без балды и иронии, зуб даю не знаю.
На винтовых крутка идёт за счёт винта , где то в книжке поподалось , винт вращается относительно модели соответственно происходит крутка в противоположную сторону , здесь тоже крутит , на мигаре у меня импы крутят в одну сторону и в связи с этим в одну сторону вираж легко а в другую кочевряжется , на сушке импы разнонаправленные и модель послушная , вот и поток надо выравнивать .