FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Гена_Большой

вот честное слово, ну не вижу я смысла городить огород с трубкой Пито,
у Вас будет полетник, наверняка будет GPS, в чем смысл еще одного датчика.
Этот самолет летает на ОЧЕНЬ маленьких скоростях, GPS покажет скорость с достаточной точностью.
У трубки Пито все равно будет большая дельта, обусловленная скоростью и направлением ветра.

baget4ik
Veider1972:

И сколько он там проживёт?

Думаю, не меньше самого планера)

Veider1972
Гена_Большой:

на ОЧЕНЬ маленьких скоростях

На видео его до 100 км/ч разгоняли… И что будет, если он попадёт в зону, где глушат сигнал gps?

Trofim
Veider1972:

И что будет, если он попадёт в зону, где глушат сигнал gps?

Очень любопытно.Вы знаете такие зоны?Делитесь пожалуйста.

Гена_Большой
Veider1972:
  1. На видео его до 100 км/ч разгоняли… 2. И что будет, если он попадёт в зону, где глушат сигнал gps?
  1. зачем, это же не гоночный самолет ?
  2. Вы собираетесь летать над Кремлем или над сиротским приютом “Рублевский” ?

И вообще, Вам надо знать скорость, когда самолет летите быстро, или когда самолет летит медленно ?
Первое не существенно, если только не рекорды ставить, второе … на
этом самолете "свалиться"ну очень трудно )).

За сим откланиваюсь, хозяин барин.

Veider1972
Trofim:

Вы знаете такие зоны?

В москве нет, в крыму при плавании на яхте хотел квадрокоптер запустить, чтобы яхту со стороны снять, но он так и не поймал за 15 минут спутники в одном из районов севастополя. Когда причалили - спутники нашлись практически мгновенно.

Andron1967

трубка Пито на планере это круто… улыбнуло

Trofim
Veider1972:

В москве нет, в крыму при плавании на яхте хотел квадрокоптер запустить, чтобы яхту со стороны снять, но он так и не поймал за 15 минут спутники

Я жил в Мурманской области.Это то же море только немножко севернее и то же граница… ;-)Так там то же вблизи объектов МО и СФ почему то ничего работать не хочет 😉 ,только все эти зоны указаны и летать там не можно!

Veider1972
Andron1967:

трубка Пито на планере

А что тут такого? При сильном встречном и попутном ветре воздушная скорость будет сильно отличаться от приборной… а полагаясь только на gps, в отсутствие визуального контакта, можно и уронить самолёт на малой скорости…

Nik_son

При сильном ветре скорее наоборот, с трубкой Пито уроните…, если будете полагаться на ее показания. Жпс показывает фактическую скорость ла относительно земли а трубка Пито, в зависимости встречный ветер или попутный, будет показывать разные показания, никак не относящиеся к реальной скорости ла относительно поверхности.

baget4ik
Nik_son:

Жпс показывает фактическую скорость ла относительно земли а трубка Пито, в зависимости встречный ветер или попутный, будет показывать разные показания,

…трубка Пито будет показывать скорость, относительно потока. А полетник показывает как? Две скорости - по ГПС и по Пито или как?

Nik_son

Полетник показывает 2, но тут зависит на какую из них он будет опираться при полете в автоматических режимах. И тут скорее не полетник а автопилот (айнав то будет или ардупилот).

Veider1972

Подъёмная сила крыльев как раз рассчитывается исходя из воздушной скорости. Если ваша абсолютная скорость будет равна скорости попутного ветра, то самолёт упадёт.

Nik_son

Упс. Сотни людей летают по жпс не зная скорости попутного ветра.

Veider1972
Nik_son:

не зная скорости попутного ветра

Зато зная скорость встречного ветра, на планере можно повисеть на одном месте, если его скорость будет достаточной… 😃 А на одном gps вы так рисковать не будете.

Trofim
Veider1972:

Если ваша абсолютная скорость будет равна скорости попутного ветра, то самолёт упадёт.

Теоретически - да,так и есть.На практике даже безмоторный планер летит по ветру,правда сильно теряя высоту.Моторный же самолёт если и теряет скорость и высоту,то весьма незначительно и всё это и скорость и высота пилотом или автопилотом отслеживается.

Veider1972

в добавок, видя разницу скоростей, можно легко определить с какой стороны на посадку заходить, чтобы против ветра было…

P.S. Заказал лист 5 мм ЕРР. В понедельник-вторник заеду после работы, заберу. ПВД решил установить снизу плашмя… Думаю, что так будет лучше и аэродинамика сильно не пострадает.

А пока займусь ламинированием верхней поверхности крыльев.

peter1234

Уважаемый Геннадий! Коллега Вадим воплощает в жизнь мечту, полетать от первого лица. Как-то видел на форуме ролик ребят из Томска, бетонка, оба в Шарках, военные полукопии, парный вылет с фигурами. Реально класс!!!
Кому-то нравятся съёмки с воздуха красивых пейзажей, крылья, консоли, мы же все поняли…
PS: поставь аватарку, общаться приятнее будет…
С уважением, Пётр

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня без фоток.
Удивительно, насколько тонюсенькая плёнка увеличивает жёсткость пенопласта!
Ламинировал верхнюю часть каждого “полукрыла”, которые я, тем не менее продолжу называть крыльями, поскольку мне так, как простому обывателю, удобнее. Положил на ровную доску и прогладил. Где надо делал прорези. Законцовку первого крыла гладил на руках. Со вторым крылом поступил по другому. Притянул по уже наклеенной плёнке скотчем, затем снизу подоткнул кусок пенопласта, чтобы высота края изгиба крыла совпала со второй половиной и так прогладил. После того, как крыло снял с доски законцовки остались одинаковой кривизны. Ещё раз хочу упомянуть, что глажу на 125°С.

Veider1972

Появился вопрос: как установить сервы в крыло так, чтобы их потом, в случае чего, можно было бы снять без нанесения ущерба крылу?