FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Trofim
Veider1972:

В москве нет, в крыму при плавании на яхте хотел квадрокоптер запустить, чтобы яхту со стороны снять, но он так и не поймал за 15 минут спутники

Я жил в Мурманской области.Это то же море только немножко севернее и то же граница… ;-)Так там то же вблизи объектов МО и СФ почему то ничего работать не хочет 😉 ,только все эти зоны указаны и летать там не можно!

Veider1972
Andron1967:

трубка Пито на планере

А что тут такого? При сильном встречном и попутном ветре воздушная скорость будет сильно отличаться от приборной… а полагаясь только на gps, в отсутствие визуального контакта, можно и уронить самолёт на малой скорости…

Nik_son

При сильном ветре скорее наоборот, с трубкой Пито уроните…, если будете полагаться на ее показания. Жпс показывает фактическую скорость ла относительно земли а трубка Пито, в зависимости встречный ветер или попутный, будет показывать разные показания, никак не относящиеся к реальной скорости ла относительно поверхности.

baget4ik
Nik_son:

Жпс показывает фактическую скорость ла относительно земли а трубка Пито, в зависимости встречный ветер или попутный, будет показывать разные показания,

…трубка Пито будет показывать скорость, относительно потока. А полетник показывает как? Две скорости - по ГПС и по Пито или как?

Nik_son

Полетник показывает 2, но тут зависит на какую из них он будет опираться при полете в автоматических режимах. И тут скорее не полетник а автопилот (айнав то будет или ардупилот).

Veider1972

Подъёмная сила крыльев как раз рассчитывается исходя из воздушной скорости. Если ваша абсолютная скорость будет равна скорости попутного ветра, то самолёт упадёт.

Nik_son

Упс. Сотни людей летают по жпс не зная скорости попутного ветра.

Veider1972
Nik_son:

не зная скорости попутного ветра

Зато зная скорость встречного ветра, на планере можно повисеть на одном месте, если его скорость будет достаточной… 😃 А на одном gps вы так рисковать не будете.

Trofim
Veider1972:

Если ваша абсолютная скорость будет равна скорости попутного ветра, то самолёт упадёт.

Теоретически - да,так и есть.На практике даже безмоторный планер летит по ветру,правда сильно теряя высоту.Моторный же самолёт если и теряет скорость и высоту,то весьма незначительно и всё это и скорость и высота пилотом или автопилотом отслеживается.

Veider1972

в добавок, видя разницу скоростей, можно легко определить с какой стороны на посадку заходить, чтобы против ветра было…

P.S. Заказал лист 5 мм ЕРР. В понедельник-вторник заеду после работы, заберу. ПВД решил установить снизу плашмя… Думаю, что так будет лучше и аэродинамика сильно не пострадает.

А пока займусь ламинированием верхней поверхности крыльев.

peter1234

Уважаемый Геннадий! Коллега Вадим воплощает в жизнь мечту, полетать от первого лица. Как-то видел на форуме ролик ребят из Томска, бетонка, оба в Шарках, военные полукопии, парный вылет с фигурами. Реально класс!!!
Кому-то нравятся съёмки с воздуха красивых пейзажей, крылья, консоли, мы же все поняли…
PS: поставь аватарку, общаться приятнее будет…
С уважением, Пётр

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня без фоток.
Удивительно, насколько тонюсенькая плёнка увеличивает жёсткость пенопласта!
Ламинировал верхнюю часть каждого “полукрыла”, которые я, тем не менее продолжу называть крыльями, поскольку мне так, как простому обывателю, удобнее. Положил на ровную доску и прогладил. Где надо делал прорези. Законцовку первого крыла гладил на руках. Со вторым крылом поступил по другому. Притянул по уже наклеенной плёнке скотчем, затем снизу подоткнул кусок пенопласта, чтобы высота края изгиба крыла совпала со второй половиной и так прогладил. После того, как крыло снял с доски законцовки остались одинаковой кривизны. Ещё раз хочу упомянуть, что глажу на 125°С.

Veider1972

Появился вопрос: как установить сервы в крыло так, чтобы их потом, в случае чего, можно было бы снять без нанесения ущерба крылу?

peter1234

Посадочное место заподлицо и на двусторонний толстый скотч внатяг.

Veider1972
peter1234:

Посадочное место заподлицо и на двусторонний толстый скотч внатяг

Если сейчас установить без скотча, то заподлицо и получается, если добавить скотч, то получается, что углублять надо? Хотя ещё раз посмотрю, может там по глубине всё нормально. А что значит внатяг?

Raider

Малярный скотч, обкрутить липкой стороной наружу.
Когда нужно вытащить серву - просто разрезать скотч сверху.

stud
Veider1972:

Если сейчас установить без скотча

Вот и ставьте без скотча. Серва должна входить в пену очень плотно. Вместо скотча используйте плёнку для ламинирования.
Паз под качалку вырежете.

peter1234
Veider1972:

Если сейчас установить без скотча, то заподлицо и получается, если добавить скотч, то получается, что углублять надо? Хотя ещё раз посмотрю, может там по глубине всё нормально. А что значит внатяг?

C усилием, туго. Если серва голая туго входит, то тогда тонкий прозрачный двусторонний скотч. Обходить серву скотчем нужно так: отрезать по длине, чтобы ширина и две высоты. Прилепить снизу, потом на две стенки и с усилием вставить.

peter1234

Вот так делал На Зефире. Фюз у него - полая труба, пришлось повозиться. В итоге летает, С11 делает и пилота радует…

Veider1972

Уважаемый Пётр! Воткнуть серву в самоделку не проблема, поскольку сразу обдумываешь этот момент… Тут же уже готовое решение, а в инструкции по сборке ничего по это не сказано… Вот и задумался…