FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Shuricus

Эти разъемы созданы для обжима. Паять их - это какое-то бессмысленное рукоблудие. Паять их можно, только от полного отчаянья. ))))

Андрей_В

“Отчаянье”, как Вы тонко подметили, да еще и “полное”,
в том, и во все более частом случае, когда руки из #опы растут (вместе с головой)… 😆
И тут начинают искать всякие причины + готовые варианты…
Очевидно, что у каждого свой “потолок”. Творческий в т.ч. … 😉

Всегда паял эти разъемы. Все просто и оч. надежно.

Shuricus

Есть классическая поговорка - каждый рукоблудит, как он любит )
Нормальный же человек, делает вещи так, как они задуманы разработчиками - а именно обжимает. Но безусловно всегда найдутся люди, которые думают, что они то уж точно знают как лучше!
Можно им только посочувствовать! )

Если что, я сам развожу платы и паяю модули видеосвязи, телеметрии и лрс, и сотрудничаю с несколькими компаниями производящими промышленные, и военные беспилотники. Но таким бредом как пайка серворазъемов, конечно никто из профессионалов не занимается.
Чисто любительские отклонения. В психике. )

Гена_Большой

дело в том, что потратить деньги на кремпер готов далеко не каждый ) и это понятно.
требуется он от силы раз в пару лет, а стоит вполне приличных денег, особенно с нонешним курсом валюты.
а в отсутствии последнего, паяльник видится оптимальным вариантом.
но при этом никто не задумывается о том, что данный инструмент теоретически должен быть в радиомастерских
и вряд ли за обжим десятка разъемов в мастерской возьмут много денег.
ладно в моей деревне такой инструмент шансов найти нет никаких, но уж в Москве … клич на форуме и наверняка помогут ).
С уважением ко всем.

так что даже в этом вопросе Россия идет своим путем.

SAN
Shuricus:

Но таким бредом как пайка серворазъемов, конечно никто из профессионалов не занимается.

Я такие разъёмы паял, когда вас (“профессионалов”) вместе с вашими фирмами ещё в природе не существовало.
И про кримперы для них тогда если где и слышали, то только в спец П/Я.
Интернета ещё практически не было …

baget4ik
Shuricus:

Чисто любительские отклонения. В психике. )

…ну так основная масса тут - любители)

За все время, всего пару раз возникала необходимость в данной процедуре - обжал вручную, для надежности пропаял. Никаких проблем ни в процессе, ни в эксплуатации. Возможно немного больше времени потратил, но не суть.

Juk
Veider1972:

…каким обжимом можно клеммы от сервы обжимать?

Вопрос то от ТС совсем простой был…

Андрей_В

Так предложили варианты, поделились опытом, личным сарказмом … 😃

Veider1972

Что касается меня, то все клеммы я сейчас обжимал маленькими плоскогубцами. сначала зажимал один лепесток на проводе, потом сверху второй. затем оставшиеся 2 зубчика обжимал на оплётке. Но это не очень удобно, поэтому и был задан вопрос.

Turist
Андрей_В:

“Отчаянье”, как Вы тонко подметили, да еще и “полное”,
в том, и во все более частом случае, когда руки из #опы растут (вместе с головой)… 😆
И тут начинают искать всякие причины + готовые варианты…
Очевидно, что у каждого свой “потолок”. Творческий в т.ч. … 😉

Всегда паял эти разъемы. Все просто и оч. надежно.

Аналогично

Andron1967

А в чем проблема их запаять, ведь это так просто и дёшево?

Veider1972

Чтобы сгладить остроту дискуссии.
Пришёл с алика фиксатор резьбы:

А что касается пайки, то вот только что наткнулся на интересную статью.

Гена_Большой

из комментариев к статье.

… в теории надёжности, пайка является самым ненадежным соединением.

Trofim
Гена_Большой:

из комментариев к статье.

Если уж стали так настойчиво собирать “витамины” и ссылаетесь на некую статью(может в ней автор сравнивает клеевое,сварку и паяные соединения?) то ссылка,на конкретный ресурс,была б оправдана,а так очередной овощь.

Гена_Большой

молодой )) а читать не научился.

Trofim:

Если уж стали так настойчиво собирать “витамины” и ссылаетесь на некую статью

я ?

и вообще, ТС уже принял решение.

Гена_Большой

В проводке автомобиля огромное количество разъемных соединений,
но при этом нет ни одного исполненного методом пайки.
Может стоит подумать - почему ?
Может инженеры всех автомобильных концернов просто не знают,
что существует более технологичный и дешевый способ крепить клеммы на провода ?

SAN
Гена_Большой:

Может стоит подумать - почему ?

“то же мне бином Ньютона!”
В пром масштабах - обжатие быстрее и требует меньшей квалификации.

Andron1967

Гена большой, прикинь сколько будет стоить автомобиль если все его эл.соединения в автомобиле будут спаяны. На разъёмах потому что ремонтнопригодность удобнее. Почему на материнсках платах радиокомпоненты припаяны а не на разьемах?

Пайка если она сделана правильно всегда надёжней будет разъёма.

Это мне ещё говорил полковник препод из военной академии когда я учился.

На производстве автомобилей пайка технологически дороже чем разьемное соединение.