За все время, всего пару раз возникала необходимость в данной процедуре - обжал вручную, для надежности пропаял. Никаких проблем ни в процессе, ни в эксплуатации. Возможно немного больше времени потратил, но не суть.
…каким обжимом можно клеммы от сервы обжимать?
Вопрос то от ТС совсем простой был…
Так предложили варианты, поделились опытом, личным сарказмом … 😃
Что касается меня, то все клеммы я сейчас обжимал маленькими плоскогубцами. сначала зажимал один лепесток на проводе, потом сверху второй. затем оставшиеся 2 зубчика обжимал на оплётке. Но это не очень удобно, поэтому и был задан вопрос.
“Отчаянье”, как Вы тонко подметили, да еще и “полное”,
в том, и во все более частом случае, когда руки из #опы растут (вместе с головой)… 😆
И тут начинают искать всякие причины + готовые варианты…
Очевидно, что у каждого свой “потолок”. Творческий в т.ч. … 😉
Всегда паял эти разъемы. Все просто и оч. надежно.
Аналогично
А в чем проблема их запаять, ведь это так просто и дёшево?
Чтобы сгладить остроту дискуссии.
Пришёл с алика фиксатор резьбы:
А что касается пайки, то вот только что наткнулся на интересную статью.
из комментариев к статье.
… в теории надёжности, пайка является самым ненадежным соединением.
Подскажите пжл, маркировку кремпера, который нужно купить для отжима клемм серв?
Если уж стали так настойчиво собирать “витамины” и ссылаетесь на некую статью(может в ней автор сравнивает клеевое,сварку и паяные соединения?) то ссылка,на конкретный ресурс,была б оправдана,а так очередной овощь.
молодой )) а читать не научился.
Если уж стали так настойчиво собирать “витамины” и ссылаетесь на некую статью
я ?
и вообще, ТС уже принял решение.
В проводке автомобиля огромное количество разъемных соединений,
но при этом нет ни одного исполненного методом пайки.
Может стоит подумать - почему ?
Может инженеры всех автомобильных концернов просто не знают,
что существует более технологичный и дешевый способ крепить клеммы на провода ?
Может стоит подумать - почему ?
“то же мне бином Ньютона!”
В пром масштабах - обжатие быстрее и требует меньшей квалификации.
Гена большой, прикинь сколько будет стоить автомобиль если все его эл.соединения в автомобиле будут спаяны. На разъёмах потому что ремонтнопригодность удобнее. Почему на материнсках платах радиокомпоненты припаяны а не на разьемах?
Пайка если она сделана правильно всегда надёжней будет разъёма.
Это мне ещё говорил полковник препод из военной академии когда я учился.
На производстве автомобилей пайка технологически дороже чем разьемное соединение.
Все ушел из этой темы.
ТС решение принял и оно правильное.
Все ушел из этой темы.
ТС решение принял и оно правильное.
Аминь!
Дружба,мир,жувачка!!!
Теперь то уж можно вернуться к теме?.. ,перед ТС нехорошо получилось,столько флуда.Извиняюсь.
Гена а при чем тут припой и 2 спаяных медных проводка?, статья хорошая но к делу не имеет отношения. Особенно порадовало высказывание одного товарища "кому жаль потратить 1000р на креммер, тому нечего делать в фпв, улыбнуло
Прям только что, припаял новые проводки (45см), с новыми же разъемами, к сервам DS 843MG (планерок 1.5м, под это самое)). Красота!
А этот, как его… - “креммер” - тут не катит… И дело не в его стоимости 😉 Это просто три рубля по сравнению со всеми моими ФПВ-причиндалами…
Для меня надежность - на первом месте. Поэтому только пайка!
Никому, ничего… не навязываю. У каждого свои грабли…
Добрый вечер, друзья!
Вот и хаб винта пришёл:
Вадим привет, когда уже в небо?, вы можете скинуть ваши настройки инав для полетника
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3f350f403df9550077795f7d":{"_id":"3f350f403df9550077795f7d","hid":2045,"name":"V_Alex","nick":"V_Alex","avatar_id":null,"css":""},"4ac779e13df95500777696c0":{"_id":"4ac779e13df95500777696c0","hid":54484,"name":"Juk","nick":"Juk","avatar_id":null,"css":""},"4b82d9953df95500777640ac":{"_id":"4b82d9953df95500777640ac","hid":61659,"name":"Андрей_В","nick":"Андрей_В","avatar_id":null,"css":""},"4c0957443df9550077760211":{"_id":"4c0957443df9550077760211","hid":67065,"name":"Shuricus","nick":"Shuricus","avatar_id":null,"css":""},"4ee4f5ff3df955007774b129":{"_id":"4ee4f5ff3df955007774b129","hid":108043,"name":"baget4ik","nick":"baget4ik","avatar_id":null,"css":""},"528900583df955007772fba7":{"_id":"528900583df955007772fba7","hid":184517,"name":"Veider1972","nick":"Veider1972","avatar_id":null,"css":""},"532a84383df955007772af7f":{"_id":"532a84383df955007772af7f","hid":198169,"name":"Vert","nick":"Vert","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5549b4e23df955007771db30":{"_id":"5549b4e23df955007771db30","hid":223145,"name":"Turist","nick":"Turist","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5a852d883df9550077700254":{"_id":"5a852d883df9550077700254","hid":324237,"name":"Andron1967","nick":"Andron1967","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"5f69ed5b3df95500776f4611":{"_id":"5f69ed5b3df95500776f4611","hid":358893,"name":"Trofim","nick":"Trofim","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"5fec40063df9550077bd7602","hid":562148,"title":"FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT","views_count":115960,"last_post_counter":1094,"cache":{"post_count":1068,"first_post":"5fec40063df9550077bd793e","first_ts":"2020-12-30T08:53:26.000Z","first_user":"528900583df955007772fba7","last_post":"66fd08da6371a12da9c40de0","last_post_hid":1094,"last_ts":"2024-10-02T08:48:26.101Z","last_user":"4c7817af3df955007775d178"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":1068,"per_page":25,"chunk_offset":347},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}