FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

baget4ik
Shuricus:

Чисто любительские отклонения. В психике. )

…ну так основная масса тут - любители)

За все время, всего пару раз возникала необходимость в данной процедуре - обжал вручную, для надежности пропаял. Никаких проблем ни в процессе, ни в эксплуатации. Возможно немного больше времени потратил, но не суть.

Juk
Veider1972:

…каким обжимом можно клеммы от сервы обжимать?

Вопрос то от ТС совсем простой был…

Андрей_В

Так предложили варианты, поделились опытом, личным сарказмом … 😃

Veider1972

Что касается меня, то все клеммы я сейчас обжимал маленькими плоскогубцами. сначала зажимал один лепесток на проводе, потом сверху второй. затем оставшиеся 2 зубчика обжимал на оплётке. Но это не очень удобно, поэтому и был задан вопрос.

Turist
Андрей_В:

“Отчаянье”, как Вы тонко подметили, да еще и “полное”,
в том, и во все более частом случае, когда руки из #опы растут (вместе с головой)… 😆
И тут начинают искать всякие причины + готовые варианты…
Очевидно, что у каждого свой “потолок”. Творческий в т.ч. … 😉

Всегда паял эти разъемы. Все просто и оч. надежно.

Аналогично

Andron1967

А в чем проблема их запаять, ведь это так просто и дёшево?

Veider1972

Чтобы сгладить остроту дискуссии.
Пришёл с алика фиксатор резьбы:

А что касается пайки, то вот только что наткнулся на интересную статью.

Гена_Большой

из комментариев к статье.

… в теории надёжности, пайка является самым ненадежным соединением.

Trofim
Гена_Большой:

из комментариев к статье.

Если уж стали так настойчиво собирать “витамины” и ссылаетесь на некую статью(может в ней автор сравнивает клеевое,сварку и паяные соединения?) то ссылка,на конкретный ресурс,была б оправдана,а так очередной овощь.

Гена_Большой

молодой )) а читать не научился.

Trofim:

Если уж стали так настойчиво собирать “витамины” и ссылаетесь на некую статью

я ?

и вообще, ТС уже принял решение.

Гена_Большой

В проводке автомобиля огромное количество разъемных соединений,
но при этом нет ни одного исполненного методом пайки.
Может стоит подумать - почему ?
Может инженеры всех автомобильных концернов просто не знают,
что существует более технологичный и дешевый способ крепить клеммы на провода ?

SAN
Гена_Большой:

Может стоит подумать - почему ?

“то же мне бином Ньютона!”
В пром масштабах - обжатие быстрее и требует меньшей квалификации.

Andron1967

Гена большой, прикинь сколько будет стоить автомобиль если все его эл.соединения в автомобиле будут спаяны. На разъёмах потому что ремонтнопригодность удобнее. Почему на материнсках платах радиокомпоненты припаяны а не на разьемах?

Пайка если она сделана правильно всегда надёжней будет разъёма.

Это мне ещё говорил полковник препод из военной академии когда я учился.

На производстве автомобилей пайка технологически дороже чем разьемное соединение.

Trofim
Гена_Большой:

Все ушел из этой темы.
ТС решение принял и оно правильное.

Аминь!
Дружба,мир,жувачка!!!
Теперь то уж можно вернуться к теме?.. ,перед ТС нехорошо получилось,столько флуда.Извиняюсь.

Andron1967

Гена а при чем тут припой и 2 спаяных медных проводка?, статья хорошая но к делу не имеет отношения. Особенно порадовало высказывание одного товарища "кому жаль потратить 1000р на креммер, тому нечего делать в фпв, улыбнуло

Андрей_В

Прям только что, припаял новые проводки (45см), с новыми же разъемами, к сервам DS 843MG (планерок 1.5м, под это самое)). Красота!
А этот, как его… - “креммер” - тут не катит… И дело не в его стоимости 😉 Это просто три рубля по сравнению со всеми моими ФПВ-причиндалами…
Для меня надежность - на первом месте. Поэтому только пайка!

Никому, ничего… не навязываю. У каждого свои грабли…

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Вот и хаб винта пришёл:

Andron1967

Вадим привет, когда уже в небо?, вы можете скинуть ваши настройки инав для полетника