FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Если не сложно, то такие упоминания лучше сопровождать ссылкой либо на алик, либо хотя бы фото привести, чтобы иметь представление, о чём речь идёт.
Речь идет об антенне, ссылку на которую Вы привели)))). Это ее название.
Можно ссылку на камеру, вес какой у нее
по паспорту 18 грамм. ссылка здесь
Сегодня изучал, как настраивать полётный контроллер… Похоже, что стоит прошивка BetaFlight.
А можно взвесить камеру точно увидеть вес
Добрый вечер, друзья… Я вот всё думаю, что лучше сделать с пенопластовыми деталями. Может их лучше обклеить скотчем разноцветным? Это придаст прочность и облегчит процесс фиксации проводки в крыльях…
Заодно хочу спросить - какая прошивка для контроллера лучше с вашей стороны. В настоящий момент существует 2 прошивки: Betaflight и Ardupilot. Ещё скоро обещают INAV. В настоящий момент в контроллере зашита Betaflight по умолчанию. Пока что из требований у меня, это чтобы в случае чего, планер возвращался в точку вылета и начинал делать круги вокруг неё на заданной высоте. Жду ваших советов…
И ещё вопрос: я правильно понимаю, что “таких” антенн надо две штуки?
Добрый!
Пену желательно ламинировать или обклеить скотчем. Это сильно увеличит ресурс модели.
Крылья проще ламинировать пленкой. Фюз скотчем. Но не цветным, а хорошим прозрачным. Цветной который я покупал в Комусе - низкокачественный и тонкий. Его можно наклеить потом для красоты.
Бетафлайт, это исторически коптерная прошивка. Все летают на Инав или Арду. Айнав легче освоить, но Ардупайлот более продвинутый автопилот с очень широким функционалом, предназначенный для коммерческих проектов. Вопрос нужно ли это? Для обычных полетов Айнава многим более чем достаточно.
Ардупайлот требует большего погружения и изучения материалов.
И еще, настоящее ФПВ - это ЛРС и видео 1.2.
5.8 - это побаловаться. Это недальнобойная и капризная связь.
Ещё скоро обещают INAV.
Что значит скоро обещают?))))) Он как бы давно есть.
Бетафлай для коптеров.
В настоящий момент в контроллере зашита Betaflight по умолчанию.
Прошейте Inav, например и настраиваете все необходимые полетные режимы.
Он как бы давно есть
Под мой полётный контроллер ещё не выпустили. По крайней мере на сайте Mateksys написано, что скоро будет. И ссылки есть только на Бетафлайт и Ардупилот.
Крылья проще ламинировать пленкой
Плёнку же надо проглаживать утюгом… Какую температуру держит EPO, на какой температуре клеить плёнку и на какой температуре скотч приглаживать?
5.8 - это побаловаться
Ну, начинать будем с малого…
Бетафлайт, это исторически коптерная прошивка
Там тоже есть самолётный режим
Плёнку же надо проглаживать утюгом… Какую температуру держит EPO, на какой температуре клеить плёнку и на какой температуре скотч приглаживать?
Вообще есть специальные утюжки, как это делать обычным, я не знаю, но люди делали. Температура подбирается, пока пена не начнет дуться.
Скотч греть не надо.
Там тоже есть самолётный режим
Никогда не видел, что бы на нем летали на самолете. Просто самолетный режим, еще ни о чем не говорит.
Прошейте Inav, например и настраиваете все необходимые полетные режимы.
Ну попробуйте ради интереса выбрать эту плату в конфигураторе )
Вообще есть специальные утюжки
Такой есть. С электронной регулировкой температуры…
Ну попробуйте ради интереса выбрать эту плату в конфигураторе
Я же говорю, что Инава пока нет для моего контроллера…
не начнет дуться
Как-бы у меня нет кошки для тренировки. Слишком дорого ошибка выйдет.
Фюз скотчем
А его-то зачем? Он же из пластика, а не пенопласта.
Как-бы у меня нет кошки для тренировки. Слишком дорого ошибка выйдет.
Найдете другой способ - пишите! )
Я заламинировал уже штук восемь крыльев. Словить момент где нужно остановится, совсем не сложно. У меня проблем не возникло.
А его-то зачем? Он же из пластика, а не пенопласта.
Это в случае если фюз из пены.
Я же говорю, что Инава пока нет для моего контроллера…
Это я ответил другому участнику, который был не в курсе, что Айнав существует не для всех плат на свете.
заламинировал уже штук восемь крыльев
Если вы ламинировали обычным утюгом, тогда конечно, вы не сможете ответить на мой вопрос. Температуры вы не знаете. Думаю тогда начать градусов с 50 и поднимать температуру на 5 градусов, пока не начнёт плёнка прилипать. Найти её не проблема… Только сначала надо дождаться приезда серв, чтобы по их посадочному размеру определиться и установить трубку пито. И только после этого заниматься ламинированием.
У меня тоже специальный, но с обычной крутилкой. Поэтому да - температуру я не знаю. И потом материалы у нас все равно могут быть разными. Я подбираю под свои всегда сам.
Я обычно ламинирую, потом устанавливаю все остальное. Сервы приходится менять иногда. Поэтому они должны быть доступными для съема.
Пито ставят на фюз, к крыльям это отношения не имеет.
На сервы есть все размеры. Там должно быть понятно по посадочному месту.
Пито ставят на фюз
Если трубку Пито поставить на фюзеляж за тянущим винтом - что она покажет??? Ведь понятно, что скорость воздушного потока вдоль фюзеляжа будет намного выше из-за него, чем реальная скорость самолёта. У вас, наверняка модель с толкающим винтом.
Да, точно ))))
Тяжело думать про другие самолеты )))
Тогда конечно на крыло. Но все равно, ламинировать с установленной трубкой вряд ли будет удобно.
ламинировать с установленной трубкой вряд ли будет удобно
Конечно неудобно. Поэтому я планирую сначала сделать гнездо для трубки и его контроллера, потом заламинировать. Затем вставить трубку и сервы и все каналы заклеить прозрачным скотчем поверх ламината. Единственное, я пока не решил, нужно ли на втором крыле делать противовес. Или неравенством веса крыльев всё компенсируется.
Бытовой утюг - это крайний случай. Никак точно температуру не поймать. То мало, то сразу все прожег… 😲 Конечно, помогал матерчатый (типа байки)) чехол на подошву утюга.
Поэтому, тут только модельный утюг! С чехлом, само-собой…
С каким чехлом?
Утюг железный, им нужно и ламинировать.