FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
что конкретно вы хотите увидеть в чужих настройках арду
Ну вот лично мне было интересно посмотреть как у вас режим failsafe, autolaunch настроены и какими полётными режимами пользуетесь…
P.S. Хочу завтра посмотреть, что за зверь такой - INAV…
Вы впервые пишите на форумах
Нет, не впервые… Но пустобрёхи всегда раздражают…
А вообще хорошая тема,регулярно и посещаемая,заполняемая,с массой полезной для новичков,и не только,информацией
Вот этого и хотелось добиться. Жаль, конечно, что шишки свои набивать приходится. Но если кому-то тема была полезна - значит не зря я её создал…
Очень даже интересна! С-й открыл сезон, приезжай, порадуй форум роликами! И район и лес реально красивые!
Начнём летный сезон и флуд сразу уменьшится.
Кстати вопрос: наклейки, что так радовали в первый день уже начали отклеиваться. Края загибаются и, конечно же, в полёте они ещё сильнее отлипнут. Как это можно устранить?
Обычно заводские наклейки,если еле держутся,снимаю.Всё равно в полёте по ним не ориентируешся.Модели то не стендовые.
Фюзеляж и консоли,если и окрашиваю,то акриловой краской и так чтобы модель хорошо читалась в небе.FPVшникам,как и всем остальным, взлетать и сажать модель всё равно приходится визуально.Потому на консоли сверху широкая,контрастная полоса вдоль,а снизу-поперёк.На фюзеляже обычно вдоль полоса или весь однотонный.
Ну вот лично мне было интересно посмотреть как у вас режим failsafe, autolaunch настроены и какими полётными режимами пользуетесь…
FS по-разному, в зависимости какой приемник в данный момент использую.
Автозапуск мне не нужен, у меня пока что руки есть.
А так круиз, стаб и возврат домой, этого мне хватает.
Добрый вечер, друзья!
Сегодня таки нашёл микрофон. Поставил его так:
Сфоткал подробнее платформу:
Как видите, правая сторона держится на серве, левая на подшипнике. Заедать там нечему. Думаю, что всё дело в металлических шестерёнках. Возможно они не идеально круглые или заусенцы где остались… Думаю, что всё-таки лучше сюда ставить сервы с пластиковыми шестернями…
А почему Вы используете стяжки на проводах? Они же весят много да и не обтекаемые. Мне кажется проще использовать стяжку из ниток как стягивают харнесы (не знаю как это слово по русски) проводов.
Они же весят много
Я вас умоляю… Откуда там большой вес? А нитки, я уверен, не позволят провода зафиксировать жёстко и неподвижно. А любая свобода движения проводов в месте их пайки приведут к обрыву…
да и просто очень удобно
Мне кажется проще использовать стяжку из ниток как стягивают харнесы (не знаю как это слово по русски) проводов.
Нитки тут - это строго для тех, кто паяет обжимные разъёмы. Идеальное сочетание было бы. 😁
Если подвернуть стяжки защелками внутрь, ближе к серве, то их заметно вообще не было бы. Но в принципе разницы и так нет.
Как это можно устранить?
скотчем проклеить края
FS по-разному, в зависимости какой приемник в данный момент использую.
как это связано с приемником?
фс в арду определяется по флагу фс в сбас, а вообще, всегда настраивается по уровню канала газа.
а дальше, настраиваются по личному желанию - фс_шорт и фс_лонг
и это все хорошо описано в доке
фс в арду определяется по флагу фс в сбас, а вообще, всегда настраивается по уровню канала газа.
Тот-же старенький EzUHF не умеет выдавать значение ниже 1000 в канале газа, поэтому приходится переписывать значения 3го канала в арду.
ан нет, наврал. inav еще не вышел…
Не решили еще какая прошивка будет?
FPVшникам,как и всем остальным, взлетать и сажать модель всё равно приходится визуально.
Ну или не приходится. По очкам сажать гораздо комфортнее. Нет никакой необходимости сажать визуально.
Взлет вообще проходит в автоматическом режиме. Причем дело не в умении управлять руками, а в нецелесообразности это делать руками, особенно при запуске с двух рук.
нецелесообразности это делать руками
Как бы, это увидеть.
Видимо не так.
Автовзлет - это режим автопилота. А самолет все равно бросается руками. Как в лесу живем.
Как в лесу живем.
Да ладно вам… Всё путём,мы ж продвинутые!
автовзлет- это НАСТРАИВАЕМЫЙ режим в полетном контроллере, позволяющий модели после старта (броска руками или схода с катапульты) в автоматическом режиме подняться на заданную высоту и стать в круг, ожидая дальнейших команд с пульта. За это время оператор сможет взять в руки пульт (при броске руками), принять удобное положение тела, надеть шлем, покурить 😃 и прочее.
Для автовзлета можно настроить паузу между началом ускорения и запуском движка, угол взлета, высоту и диаметр круга.
Это- при старте с броска или катапульты, для классического взлета с колес- не знаю.
Не решили еще какая прошивка будет
Наверное потом на INAV перейду, когда появится прошивка, так как мне в ней нравится наличие OSD меню, которого нет в ardu. Хотя, может я просто не смог найти, как его включить…
В смысле изменение параметров стиками через ОСД? Такого нет. Во многих прибамбасах, Арду отстаёт, безусловно.
Говорят сейчас выйдет Айнав 3 и он будет сильно лучше. Может тогда имеет смысл его попробовать.
Добрый вечер, друзья!
Сегодня поставил другую серву в вертикальный привод платформы камеры. Вместо ES08MD II поставил ES08A II. Она по размеру такая же, только аналоговая и с пластиковыми шестернями. Результат невероятно порадовал - рывки исчезли. Ход стал плавным.
Заодно настроил ещё один трёхпозиционный тумблер для управления режимами вращения камеры. Первое положение - камера привязана к хеадтрекеру. Второе положение - центрирование камеры. Третье положение - управление вертушками с пульта.
Предполагается старт со средним положением переключателя, затем можно включить любой другой. В полёте также можно переключать куда нужно. Хоть пульт и настроил как хотел, но хоть убей не могу понять, почему микшеры работают таким образом, поскольку с точки зрения логики они при таких настройках так работать не должны. В общем окончательную доводку настроек делал методом научного тыка - а что будет если сделать так…
Ну да ладно - главное результат.
Наклейки заклеил скотчем, теперь не отваливаются. Осталось разметить местоположение батареи, чтобы центровка соблюдалась.
Также пока не могу разобраться с датчиком воздушной скорости. Вроде пишет, что arspd_error=0, но если в трубку подуть, то ничего не показывает. Возможно какие-то параметры ещё не установил, а может ещё в чём-то дело. Но, судя по всему, это не особо критично на возможность полетать влияет… В общем буду думать…