FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
И ещё вопрос - какую акб оптимальнее всего для очков взять?
Вряд ли это принципиальный вопрос - обычно в хозяйстве всегда есть акки, которые в самолет уже не поставишь, а на очки в самый раз. Разброс по питанию позволяет. Там же удлинитель в комплекте идет. Ну а если нет ничего, можно сборку Ионок
Ну и не смог найти куда положил микрофон.
Может это знак?))))
В вертикальной плоскости камера вращается немного рывками.
Не смог хорошо разглядеть как у вас выполнен привод камеры по тангажу.Возможно люфты?,а может ещё что то?Всё же лучше посмотреть детально чтобы говорить конкретно.
загадочная программулина ИНАВ
Да всё там элементарно. INAV настраивается за пол часа.
Расскажите мне лучше, зачем вы делаете под ФПВ самолёты с передним винтом? Которые и как планеры не особо планеры и как для ФПВ не сильно удобны?
Ведь есть же много отличных самолётов для ФПВ на любой вкус.
Ну и картинку, так, для поддержания беседы.
НО…Уже 10 страниц, обсуждаем каждую гайку, каждый проводок.
Тоже обратил внимание. У меня на полную сборку и настройку самолёта уходит 1-2 дня. Если весь ламинировать, то три.
Сейчас же всё уже совершенно просто. Полётники недорогие, выбирай на любой вкус.
А тут… паять, обжимать, гальванические пары… Я обжимаю, у меня всё летает. Что я делаю не так?
Вы главное tBeacon поставьте.
вот честное слово, ну не вижу я смысла городить огород с трубкой Пито,
у Вас будет полетник, наверняка будет GPS, в чем смысл еще одного датчика.
Ну, воздушная скорость, конечно вещь полезная. Порой поднимешься за облака и понимаешь, что ветер там - ещё какой. Причём совершенно ровный, самолёт не болтает, а несёт - будь здоров.
Но, поскольку я летаю на DJI, а они не умеют показывать воздушную скорость, я как-то приспособился.
В принципе скорости по GPS хватает.
Сотни людей летают по жпс не зная скорости попутного ветра.
Да тут-то как, скорости по GPS при определённом уровне газа ты знаешь, и, если вдруг, при газе 50%, когда по идее скорость должна быть 70км\ч, она становиться 100км\ч, ты понимаешь, в попу дует.
вот честное слово, ну не вижу я смысла городить огород с трубкой Пито,
у Вас будет полетник, наверняка будет GPS, в чем смысл еще одного датчика.
Ну, воздушная скорость, конечно вещь полезная. Порой поднимешься за облака и понимаешь, что ветер там - ещё какой. Причём совершенно ровный, самолёт не болтает, а несёт - будь здоров.
Но, поскольку я летаю на DJI, а они не умеют показывать воздушную скорость, я как-то приспособился.
В принципе скорости по GPS хватает.
Сотни людей летают по жпс не зная скорости попутного ветра.
Да тут-то как, скорости по GPS при определённом уровне газа ты знаешь, и, если вдруг, при газе 50%, когда по идее скорость должна быть 70км\ч, она становиться 100км\ч, ты понимаешь, в попу дует.
Появился вопрос: как установить сервы в крыло так, чтобы их потом, в случае чего, можно было бы снять без нанесения ущерба крылу?
На горячий клей-пистолет. Нужно снять, капнул изопропанолом, всё отвалилось.
Вадим а вы паяли электролит кондер на питании полетника для доп.фильтрации от помех?
Кондёр нужно паять если на ионках летаешь.
На липохах он не нужен.
Если использовать самолётные регули, то и вообще не нужен. (я использую коптерные, они без кондёра)
Вадим а вы паяли электролит кондер на питании полетника для доп.фильтрации от помех?
Кондёр нужно паять если на ионках летаешь.
На липохах он не нужен.
Если использовать самолётные регули, то и вообще не нужен. (я использую коптерные, они без кондёра)
на всех регуляторах оборотов электролиты на силовых провода
Не на всех. На коптерных - нет.
Без камеры не будет видео сигнала, а значит и телеметрии,
Телеметрия как бы по каналу управления умеет передаваться.
Уж не знаю. Развлекли вы меня. Какое-то сборник заморочек и заблуждений тут устроили.
Не надо армить выключателем, это большая ошибка.
Ну тут я даже не знаю, что сказать… По-этому скажу “Чой-та?” Если всё так плохо с координацией движений, что можно случайно щёлкнуть в полёте тумблером, то настройте, чтобы при уровне газа больше 0 дизарм был бы невозможен.
Ну тут я даже не знаю, что сказать… По-этому скажу “Чой-та?”
Чтобы потом не плакаться в ветке по айнаву “ай, случайно задизармил а ЛА упал”.
Чтобы потом не плакаться в ветке по айнаву “ай, случайно задизармил а ЛА упал”.
Так я же говорю, если так плохо с координацией движений, настройте, чтобы дизарм мог быть только при нулевом положении газа.
У меня самолёт дизармился в воздухе один раз. Но это был не тумблер, это были особенности Frsky R9M
Так что армиться тумблером это не плохо и не хорошо. Это как кому удобнее.
Одной рукой я держу самолёт, как я буду одной свободной рукой стики на передатчике сводить? Можно, конечно, но как-то неудобно.
Одной рукой я держу самолёт, как я буду одной свободной рукой стики на передатчике сводить? Можно, конечно, но как-то неудобно.
А зачем армить когда самолет уже в руке держишь? Чтобы он за “0” принял высоту в пару метров от земли?
И к чему упоминать айнав в этой теме?
А почему нет? Мне лично INAV больше нравится.
И мне инав нравится
А зачем армить когда самолет уже в руке держишь? Чтобы он за “0” принял высоту в пару метров от земли?
Затем, что ходить по полю с заармленным самолётом - плохая практика с точки зрения ТБ.
Да я ж не настаиваю. Если вам так спокойнее, армитесь стиками.
Но неправильно категорично утверждать, что армиться тумблером это большая ошибка.
Да и вообще, не нужен компас на самолете.
Поддерживаю данное утверждение. Больше от него вреда, чем пользы.
Я тоже считаю категорически нужно армиться через тумблер, на всех самолётах так делаю, и звуковым файлом подтверждать дизарм каждые 60сек
А почему нет? Мне лично INAV больше нравится.
Может потому что на момент написания моего комментария не было прошивки айнава под ПК топикстартера?
Инав интуитивно более понятен
Кому как…
Я тоже считаю категорически нужно армиться через тумблер, на всех самолётах так делаю, и звуковым файлом подтверждать дизарм каждые 60сек
Да вариантов масса. Кто-то считает, что нужен двухуровневый арминг, но мне, например, это кажется излишним.
Дело вкуса и уровня параноидальности.
Маяк!!!
Главное в ФПВ это маяк на борту!
В упор не могу понять, зачем вообще самолет армить. Впрочем на моих полетниках такой опции нет, да и раньше до айнавов всяких арма не существовало вроде как, и ничего все счастливы были.
Потому что безопасность.
Арм это не функция полетника а функция прошивки и она есть везде.
Добрый вечер, друзья!
Сегодня таки нашёл микрофон. Поставил его так:
Сфоткал подробнее платформу:
Как видите, правая сторона держится на серве, левая на подшипнике. Заедать там нечему. Думаю, что всё дело в металлических шестерёнках. Возможно они не идеально круглые или заусенцы где остались… Думаю, что всё-таки лучше сюда ставить сервы с пластиковыми шестернями…
[QUOTE=Veider1972;8082558]Д. В вертикальной плоскости камера вращается немного рывками. Не знаит кто-нибудь какого-либо способа сделать работу сервы плавной?
Промежуточная шестерня зуб потеряла?
Вряд ли новая серва с металлическими, как было в описании, шестернями могла без зуба на одной из них приехать…
У меня первый вариант камеры тоже был управляемый, потом сначала отказался от вертикальной оси, а в итоге и от второй отказался. Но попробовать стоит, и тогда поймёте нужно оно вам или нет.
Вряд ли новая серва с металлическими, как было в описании, шестернями могла без зуба на одной из них приехать…
У меня из нескольких новых серв с металлическими шестернями, одна вращалась с рывками. Проверял перед установкой. Продавец деньги вернул.
У меня первый вариант камеры тоже был управляемый, потом сначала отказался от вертикальной оси, а в итоге и от второй отказался. Но попробовать стоит, и тогда поймёте нужно оно вам или нет.
Та же беда. Поигрался с поворотками и понял, что мне это лишнее. Теперь намертво креплю.