FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

tuskan
Raider:

Название в арду?

в айнаве точно есть, в ардупилоте не знаю

Veider1972
Raider:

Зачем

Ну просто там есть функция автовозврата с учётом рельефа. Почему бы и нет? И не говорите, что у меня земля плоская.

Raider
tuskan:

в айнаве точно есть

И к чему упоминать айнав в этой теме?

Veider1972:

Почему бы и нет?

Оно актуально только если на пути самолета вдруг горы выше круизной высоты.

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня подключил камеру. Настроил амплитуду движения. Всё работает, если бы не одно но. В вертикальной плоскости камера вращается немного рывками. Не знаит кто-нибудь какого-либо способа сделать работу сервы плавной? В принципе можно переделать платформу под другую серву с пластиковыми шестерёнками, но это опять же время…
Ну и не смог найти куда положил микрофон. Придётся завтра облаву на него устраивать дома…

И ещё вопрос - какую акб оптимальнее всего для очков взять?

P.S. Кстати, вышла прошивка под INAV для моего пк:)

baget4ik
Veider1972:

И ещё вопрос - какую акб оптимальнее всего для очков взять?

Вряд ли это принципиальный вопрос - обычно в хозяйстве всегда есть акки, которые в самолет уже не поставишь, а на очки в самый раз. Разброс по питанию позволяет. Там же удлинитель в комплекте идет. Ну а если нет ничего, можно сборку Ионок

Veider1972:

Ну и не смог найти куда положил микрофон.

Может это знак?))))

Trofim
Veider1972:

В вертикальной плоскости камера вращается немного рывками.

Не смог хорошо разглядеть как у вас выполнен привод камеры по тангажу.Возможно люфты?,а может ещё что то?Всё же лучше посмотреть детально чтобы говорить конкретно.

modsley
Andron1967:

загадочная программулина ИНАВ

Да всё там элементарно. INAV настраивается за пол часа.
Расскажите мне лучше, зачем вы делаете под ФПВ самолёты с передним винтом? Которые и как планеры не особо планеры и как для ФПВ не сильно удобны?
Ведь есть же много отличных самолётов для ФПВ на любой вкус.
Ну и картинку, так, для поддержания беседы.

Olegss:

НО…Уже 10 страниц, обсуждаем каждую гайку, каждый проводок.

Тоже обратил внимание. У меня на полную сборку и настройку самолёта уходит 1-2 дня. Если весь ламинировать, то три.
Сейчас же всё уже совершенно просто. Полётники недорогие, выбирай на любой вкус.
А тут… паять, обжимать, гальванические пары… Я обжимаю, у меня всё летает. Что я делаю не так?

Вы главное tBeacon поставьте.

Гена_Большой:

вот честное слово, ну не вижу я смысла городить огород с трубкой Пито,
у Вас будет полетник, наверняка будет GPS, в чем смысл еще одного датчика.

Ну, воздушная скорость, конечно вещь полезная. Порой поднимешься за облака и понимаешь, что ветер там - ещё какой. Причём совершенно ровный, самолёт не болтает, а несёт - будь здоров.
Но, поскольку я летаю на DJI, а они не умеют показывать воздушную скорость, я как-то приспособился.
В принципе скорости по GPS хватает.

Nik_son:

Сотни людей летают по жпс не зная скорости попутного ветра.

Да тут-то как, скорости по GPS при определённом уровне газа ты знаешь, и, если вдруг, при газе 50%, когда по идее скорость должна быть 70км\ч, она становиться 100км\ч, ты понимаешь, в попу дует.

Гена_Большой:

вот честное слово, ну не вижу я смысла городить огород с трубкой Пито,
у Вас будет полетник, наверняка будет GPS, в чем смысл еще одного датчика.

Ну, воздушная скорость, конечно вещь полезная. Порой поднимешься за облака и понимаешь, что ветер там - ещё какой. Причём совершенно ровный, самолёт не болтает, а несёт - будь здоров.
Но, поскольку я летаю на DJI, а они не умеют показывать воздушную скорость, я как-то приспособился.
В принципе скорости по GPS хватает.

Nik_son:

Сотни людей летают по жпс не зная скорости попутного ветра.

Да тут-то как, скорости по GPS при определённом уровне газа ты знаешь, и, если вдруг, при газе 50%, когда по идее скорость должна быть 70км\ч, она становиться 100км\ч, ты понимаешь, в попу дует.

Veider1972:

Появился вопрос: как установить сервы в крыло так, чтобы их потом, в случае чего, можно было бы снять без нанесения ущерба крылу?

На горячий клей-пистолет. Нужно снять, капнул изопропанолом, всё отвалилось.

Andron1967:

Вадим а вы паяли электролит кондер на питании полетника для доп.фильтрации от помех?

Кондёр нужно паять если на ионках летаешь.
На липохах он не нужен.
Если использовать самолётные регули, то и вообще не нужен. (я использую коптерные, они без кондёра)

Andron1967:

Вадим а вы паяли электролит кондер на питании полетника для доп.фильтрации от помех?

Кондёр нужно паять если на ионках летаешь.
На липохах он не нужен.
Если использовать самолётные регули, то и вообще не нужен. (я использую коптерные, они без кондёра)

Гена_Большой:

на всех регуляторах оборотов электролиты на силовых провода

Не на всех. На коптерных - нет.

Виктор:

Без камеры не будет видео сигнала, а значит и телеметрии,

Телеметрия как бы по каналу управления умеет передаваться.
Уж не знаю. Развлекли вы меня. Какое-то сборник заморочек и заблуждений тут устроили.

Raider:

Не надо армить выключателем, это большая ошибка.

Ну тут я даже не знаю, что сказать… По-этому скажу “Чой-та?” Если всё так плохо с координацией движений, что можно случайно щёлкнуть в полёте тумблером, то настройте, чтобы при уровне газа больше 0 дизарм был бы невозможен.

Raider
modsley:

Ну тут я даже не знаю, что сказать… По-этому скажу “Чой-та?”

Чтобы потом не плакаться в ветке по айнаву “ай, случайно задизармил а ЛА упал”.

modsley
Raider:

Чтобы потом не плакаться в ветке по айнаву “ай, случайно задизармил а ЛА упал”.

Так я же говорю, если так плохо с координацией движений, настройте, чтобы дизарм мог быть только при нулевом положении газа.

У меня самолёт дизармился в воздухе один раз. Но это был не тумблер, это были особенности Frsky R9M
Так что армиться тумблером это не плохо и не хорошо. Это как кому удобнее.
Одной рукой я держу самолёт, как я буду одной свободной рукой стики на передатчике сводить? Можно, конечно, но как-то неудобно.

Raider
modsley:

Одной рукой я держу самолёт, как я буду одной свободной рукой стики на передатчике сводить? Можно, конечно, но как-то неудобно.

А зачем армить когда самолет уже в руке держишь? Чтобы он за “0” принял высоту в пару метров от земли?

modsley
Raider:

И к чему упоминать айнав в этой теме?

А почему нет? Мне лично INAV больше нравится.

modsley
Raider:

А зачем армить когда самолет уже в руке держишь? Чтобы он за “0” принял высоту в пару метров от земли?

Затем, что ходить по полю с заармленным самолётом - плохая практика с точки зрения ТБ.

Да я ж не настаиваю. Если вам так спокойнее, армитесь стиками.
Но неправильно категорично утверждать, что армиться тумблером это большая ошибка.

Raider:

Да и вообще, не нужен компас на самолете.

Поддерживаю данное утверждение. Больше от него вреда, чем пользы.

Andron1967

Я тоже считаю категорически нужно армиться через тумблер, на всех самолётах так делаю, и звуковым файлом подтверждать дизарм каждые 60сек

Raider
modsley:

А почему нет? Мне лично INAV больше нравится.

Может потому что на момент написания моего комментария не было прошивки айнава под ПК топикстартера?

modsley
Andron1967:

Я тоже считаю категорически нужно армиться через тумблер, на всех самолётах так делаю, и звуковым файлом подтверждать дизарм каждые 60сек

Да вариантов масса. Кто-то считает, что нужен двухуровневый арминг, но мне, например, это кажется излишним.
Дело вкуса и уровня параноидальности.

modsley

Маяк!!!
Главное в ФПВ это маяк на борту!

peter1234

Это фотка ФПВшника.
Рассказывал забавное. Летал с другом в области. Уронили, поехали на тачке искать.
Посередине чисто поля лежит ДЖПС трекер, а носителя Бог помиловал…😛😁😆

siderat

В упор не могу понять, зачем вообще самолет армить. Впрочем на моих полетниках такой опции нет, да и раньше до айнавов всяких арма не существовало вроде как, и ничего все счастливы были.