FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
загадочная программулина ИНАВ
Да всё там элементарно. INAV настраивается за пол часа.
Расскажите мне лучше, зачем вы делаете под ФПВ самолёты с передним винтом? Которые и как планеры не особо планеры и как для ФПВ не сильно удобны?
Ведь есть же много отличных самолётов для ФПВ на любой вкус.
Ну и картинку, так, для поддержания беседы.
НО…Уже 10 страниц, обсуждаем каждую гайку, каждый проводок.
Тоже обратил внимание. У меня на полную сборку и настройку самолёта уходит 1-2 дня. Если весь ламинировать, то три.
Сейчас же всё уже совершенно просто. Полётники недорогие, выбирай на любой вкус.
А тут… паять, обжимать, гальванические пары… Я обжимаю, у меня всё летает. Что я делаю не так?
Вы главное tBeacon поставьте.
вот честное слово, ну не вижу я смысла городить огород с трубкой Пито,
у Вас будет полетник, наверняка будет GPS, в чем смысл еще одного датчика.
Ну, воздушная скорость, конечно вещь полезная. Порой поднимешься за облака и понимаешь, что ветер там - ещё какой. Причём совершенно ровный, самолёт не болтает, а несёт - будь здоров.
Но, поскольку я летаю на DJI, а они не умеют показывать воздушную скорость, я как-то приспособился.
В принципе скорости по GPS хватает.
Сотни людей летают по жпс не зная скорости попутного ветра.
Да тут-то как, скорости по GPS при определённом уровне газа ты знаешь, и, если вдруг, при газе 50%, когда по идее скорость должна быть 70км\ч, она становиться 100км\ч, ты понимаешь, в попу дует.
вот честное слово, ну не вижу я смысла городить огород с трубкой Пито,
у Вас будет полетник, наверняка будет GPS, в чем смысл еще одного датчика.
Ну, воздушная скорость, конечно вещь полезная. Порой поднимешься за облака и понимаешь, что ветер там - ещё какой. Причём совершенно ровный, самолёт не болтает, а несёт - будь здоров.
Но, поскольку я летаю на DJI, а они не умеют показывать воздушную скорость, я как-то приспособился.
В принципе скорости по GPS хватает.
Сотни людей летают по жпс не зная скорости попутного ветра.
Да тут-то как, скорости по GPS при определённом уровне газа ты знаешь, и, если вдруг, при газе 50%, когда по идее скорость должна быть 70км\ч, она становиться 100км\ч, ты понимаешь, в попу дует.
Появился вопрос: как установить сервы в крыло так, чтобы их потом, в случае чего, можно было бы снять без нанесения ущерба крылу?
На горячий клей-пистолет. Нужно снять, капнул изопропанолом, всё отвалилось.
Вадим а вы паяли электролит кондер на питании полетника для доп.фильтрации от помех?
Кондёр нужно паять если на ионках летаешь.
На липохах он не нужен.
Если использовать самолётные регули, то и вообще не нужен. (я использую коптерные, они без кондёра)
Вадим а вы паяли электролит кондер на питании полетника для доп.фильтрации от помех?
Кондёр нужно паять если на ионках летаешь.
На липохах он не нужен.
Если использовать самолётные регули, то и вообще не нужен. (я использую коптерные, они без кондёра)
на всех регуляторах оборотов электролиты на силовых провода
Не на всех. На коптерных - нет.
Без камеры не будет видео сигнала, а значит и телеметрии,
Телеметрия как бы по каналу управления умеет передаваться.
Уж не знаю. Развлекли вы меня. Какое-то сборник заморочек и заблуждений тут устроили.
Не надо армить выключателем, это большая ошибка.
Ну тут я даже не знаю, что сказать… По-этому скажу “Чой-та?” Если всё так плохо с координацией движений, что можно случайно щёлкнуть в полёте тумблером, то настройте, чтобы при уровне газа больше 0 дизарм был бы невозможен.
Ну тут я даже не знаю, что сказать… По-этому скажу “Чой-та?”
Чтобы потом не плакаться в ветке по айнаву “ай, случайно задизармил а ЛА упал”.
Чтобы потом не плакаться в ветке по айнаву “ай, случайно задизармил а ЛА упал”.
Так я же говорю, если так плохо с координацией движений, настройте, чтобы дизарм мог быть только при нулевом положении газа.
У меня самолёт дизармился в воздухе один раз. Но это был не тумблер, это были особенности Frsky R9M
Так что армиться тумблером это не плохо и не хорошо. Это как кому удобнее.
Одной рукой я держу самолёт, как я буду одной свободной рукой стики на передатчике сводить? Можно, конечно, но как-то неудобно.
Одной рукой я держу самолёт, как я буду одной свободной рукой стики на передатчике сводить? Можно, конечно, но как-то неудобно.
А зачем армить когда самолет уже в руке держишь? Чтобы он за “0” принял высоту в пару метров от земли?
И к чему упоминать айнав в этой теме?
А почему нет? Мне лично INAV больше нравится.
И мне инав нравится
А зачем армить когда самолет уже в руке держишь? Чтобы он за “0” принял высоту в пару метров от земли?
Затем, что ходить по полю с заармленным самолётом - плохая практика с точки зрения ТБ.
Да я ж не настаиваю. Если вам так спокойнее, армитесь стиками.
Но неправильно категорично утверждать, что армиться тумблером это большая ошибка.
Да и вообще, не нужен компас на самолете.
Поддерживаю данное утверждение. Больше от него вреда, чем пользы.
Я тоже считаю категорически нужно армиться через тумблер, на всех самолётах так делаю, и звуковым файлом подтверждать дизарм каждые 60сек
А почему нет? Мне лично INAV больше нравится.
Может потому что на момент написания моего комментария не было прошивки айнава под ПК топикстартера?
Инав интуитивно более понятен
Кому как…
Я тоже считаю категорически нужно армиться через тумблер, на всех самолётах так делаю, и звуковым файлом подтверждать дизарм каждые 60сек
Да вариантов масса. Кто-то считает, что нужен двухуровневый арминг, но мне, например, это кажется излишним.
Дело вкуса и уровня параноидальности.
Маяк!!!
Главное в ФПВ это маяк на борту!
В упор не могу понять, зачем вообще самолет армить. Впрочем на моих полетниках такой опции нет, да и раньше до айнавов всяких арма не существовало вроде как, и ничего все счастливы были.
Потому что безопасность.
Арм это не функция полетника а функция прошивки и она есть везде.
Добрый вечер, друзья!
Сегодня таки нашёл микрофон. Поставил его так:
Сфоткал подробнее платформу:
Как видите, правая сторона держится на серве, левая на подшипнике. Заедать там нечему. Думаю, что всё дело в металлических шестерёнках. Возможно они не идеально круглые или заусенцы где остались… Думаю, что всё-таки лучше сюда ставить сервы с пластиковыми шестернями…
[QUOTE=Veider1972;8082558]Д. В вертикальной плоскости камера вращается немного рывками. Не знаит кто-нибудь какого-либо способа сделать работу сервы плавной?
Промежуточная шестерня зуб потеряла?
Вряд ли новая серва с металлическими, как было в описании, шестернями могла без зуба на одной из них приехать…
У меня первый вариант камеры тоже был управляемый, потом сначала отказался от вертикальной оси, а в итоге и от второй отказался. Но попробовать стоит, и тогда поймёте нужно оно вам или нет.