FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

modsley
Raider:

А зачем армить когда самолет уже в руке держишь? Чтобы он за “0” принял высоту в пару метров от земли?

Затем, что ходить по полю с заармленным самолётом - плохая практика с точки зрения ТБ.

Да я ж не настаиваю. Если вам так спокойнее, армитесь стиками.
Но неправильно категорично утверждать, что армиться тумблером это большая ошибка.

Raider:

Да и вообще, не нужен компас на самолете.

Поддерживаю данное утверждение. Больше от него вреда, чем пользы.

Andron1967

Я тоже считаю категорически нужно армиться через тумблер, на всех самолётах так делаю, и звуковым файлом подтверждать дизарм каждые 60сек

Raider
modsley:

А почему нет? Мне лично INAV больше нравится.

Может потому что на момент написания моего комментария не было прошивки айнава под ПК топикстартера?

modsley
Andron1967:

Я тоже считаю категорически нужно армиться через тумблер, на всех самолётах так делаю, и звуковым файлом подтверждать дизарм каждые 60сек

Да вариантов масса. Кто-то считает, что нужен двухуровневый арминг, но мне, например, это кажется излишним.
Дело вкуса и уровня параноидальности.

modsley

Маяк!!!
Главное в ФПВ это маяк на борту!

peter1234

Это фотка ФПВшника.
Рассказывал забавное. Летал с другом в области. Уронили, поехали на тачке искать.
Посередине чисто поля лежит ДЖПС трекер, а носителя Бог помиловал…😛😁😆

siderat

В упор не могу понять, зачем вообще самолет армить. Впрочем на моих полетниках такой опции нет, да и раньше до айнавов всяких арма не существовало вроде как, и ничего все счастливы были.

Raider

Потому что безопасность.
Арм это не функция полетника а функция прошивки и она есть везде.

modsley
peter1234:

Посередине чисто поля лежит ДЖПС трекер, а носителя Бог помиловал…

наличие маяка не освобождает от необходимости его нормально закрепить.
Всяко оно бывает. Например вот так

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня таки нашёл микрофон. Поставил его так:

Сфоткал подробнее платформу:


Как видите, правая сторона держится на серве, левая на подшипнике. Заедать там нечему. Думаю, что всё дело в металлических шестерёнках. Возможно они не идеально круглые или заусенцы где остались… Думаю, что всё-таки лучше сюда ставить сервы с пластиковыми шестернями…

SAN

[QUOTE=Veider1972;8082558]Д. В вертикальной плоскости камера вращается немного рывками. Не знаит кто-нибудь какого-либо способа сделать работу сервы плавной?

Промежуточная шестерня зуб потеряла?

Veider1972

Вряд ли новая серва с металлическими, как было в описании, шестернями могла без зуба на одной из них приехать…

Виктор

У меня первый вариант камеры тоже был управляемый, потом сначала отказался от вертикальной оси, а в итоге и от второй отказался. Но попробовать стоит, и тогда поймёте нужно оно вам или нет.

Tinman
Veider1972:

Вряд ли новая серва с металлическими, как было в описании, шестернями могла без зуба на одной из них приехать…

У меня из нескольких новых серв с металлическими шестернями, одна вращалась с рывками. Проверял перед установкой. Продавец деньги вернул.

modsley
Виктор:

У меня первый вариант камеры тоже был управляемый, потом сначала отказался от вертикальной оси, а в итоге и от второй отказался. Но попробовать стоит, и тогда поймёте нужно оно вам или нет.

Та же беда. Поигрался с поворотками и понял, что мне это лишнее. Теперь намертво креплю.

Veider1972
siderat:

В упор не могу понять, зачем вообще самолет армить. Впрочем на моих полетниках такой опции нет, да и раньше до айнавов всяких арма не существовало вроде как, и ничего все счастливы были.

А чтобы не отправить самолёт в полёт, если у него какое-нибудь устройство не работает, или же gps не привязался…

Радиомоделист

Господи, скорее бы лето и в полет, а то ещё столько напридумают, что места живого на планере не останется…всё будет в датчиках и трекерах…

( Икону святого Николая во внутрь фюзеляжа надо не забыть положить, …помогает ) 😃)

Удачи !!

Виктор

Если я выехал в поле, то я в любом случае полетаю, хотя бы как на простом планёре. Я не считаю « забытый штопор» большой проблемой, бутылку я открою в любом случае.