А зачем армить когда самолет уже в руке держишь? Чтобы он за “0” принял высоту в пару метров от земли?
Затем, что ходить по полю с заармленным самолётом - плохая практика с точки зрения ТБ.
Да я ж не настаиваю. Если вам так спокойнее, армитесь стиками.
Но неправильно категорично утверждать, что армиться тумблером это большая ошибка.
Да и вообще, не нужен компас на самолете.
Поддерживаю данное утверждение. Больше от него вреда, чем пользы.
Я тоже считаю категорически нужно армиться через тумблер, на всех самолётах так делаю, и звуковым файлом подтверждать дизарм каждые 60сек
А почему нет? Мне лично INAV больше нравится.
Может потому что на момент написания моего комментария не было прошивки айнава под ПК топикстартера?
Инав интуитивно более понятен
Кому как…
Я тоже считаю категорически нужно армиться через тумблер, на всех самолётах так делаю, и звуковым файлом подтверждать дизарм каждые 60сек
Да вариантов масса. Кто-то считает, что нужен двухуровневый арминг, но мне, например, это кажется излишним.
Дело вкуса и уровня параноидальности.
Маяк!!!
Главное в ФПВ это маяк на борту!
Это фотка ФПВшника.
Рассказывал забавное. Летал с другом в области. Уронили, поехали на тачке искать.
Посередине чисто поля лежит ДЖПС трекер, а носителя Бог помиловал…😛😁😆
В упор не могу понять, зачем вообще самолет армить. Впрочем на моих полетниках такой опции нет, да и раньше до айнавов всяких арма не существовало вроде как, и ничего все счастливы были.
Потому что безопасность.
Арм это не функция полетника а функция прошивки и она есть везде.
Посередине чисто поля лежит ДЖПС трекер, а носителя Бог помиловал…
наличие маяка не освобождает от необходимости его нормально закрепить.
Всяко оно бывает. Например вот так
Добрый вечер, друзья!
Сегодня таки нашёл микрофон. Поставил его так:
Сфоткал подробнее платформу:
Как видите, правая сторона держится на серве, левая на подшипнике. Заедать там нечему. Думаю, что всё дело в металлических шестерёнках. Возможно они не идеально круглые или заусенцы где остались… Думаю, что всё-таки лучше сюда ставить сервы с пластиковыми шестернями…
[QUOTE=Veider1972;8082558]Д. В вертикальной плоскости камера вращается немного рывками. Не знаит кто-нибудь какого-либо способа сделать работу сервы плавной?
Промежуточная шестерня зуб потеряла?
Вряд ли новая серва с металлическими, как было в описании, шестернями могла без зуба на одной из них приехать…
У меня первый вариант камеры тоже был управляемый, потом сначала отказался от вертикальной оси, а в итоге и от второй отказался. Но попробовать стоит, и тогда поймёте нужно оно вам или нет.
Вряд ли новая серва с металлическими, как было в описании, шестернями могла без зуба на одной из них приехать…
У меня из нескольких новых серв с металлическими шестернями, одна вращалась с рывками. Проверял перед установкой. Продавец деньги вернул.
У меня первый вариант камеры тоже был управляемый, потом сначала отказался от вертикальной оси, а в итоге и от второй отказался. Но попробовать стоит, и тогда поймёте нужно оно вам или нет.
Та же беда. Поигрался с поворотками и понял, что мне это лишнее. Теперь намертво креплю.
В упор не могу понять, зачем вообще самолет армить. Впрочем на моих полетниках такой опции нет, да и раньше до айнавов всяких арма не существовало вроде как, и ничего все счастливы были.
А чтобы не отправить самолёт в полёт, если у него какое-нибудь устройство не работает, или же gps не привязался…
Господи, скорее бы лето и в полет, а то ещё столько напридумают, что места живого на планере не останется…всё будет в датчиках и трекерах…
( Икону святого Николая во внутрь фюзеляжа надо не забыть положить, …помогает ) 😃)
Удачи !!
Если я выехал в поле, то я в любом случае полетаю, хотя бы как на простом планёре. Я не считаю « забытый штопор» большой проблемой, бутылку я открою в любом случае.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"474dae443df955007777f92f":{"_id":"474dae443df955007777f92f","hid":29511,"name":"modsley","nick":"modsley","avatar_id":null,"css":""},"4ad376a63df955007776918f":{"_id":"4ad376a63df955007776918f","hid":54891,"name":"Raider","nick":"Raider","avatar_id":null,"css":""},"4c7817af3df955007775d178":{"_id":"4c7817af3df955007775d178","hid":71015,"name":"siderat","nick":"siderat","avatar_id":null,"css":""},"4de150473df9550077751f59":{"_id":"4de150473df9550077751f59","hid":89329,"name":"peter1234","nick":"peter1234","avatar_id":null,"css":""},"528900583df955007772fba7":{"_id":"528900583df955007772fba7","hid":184517,"name":"Veider1972","nick":"Veider1972","avatar_id":null,"css":""},"55a3a9d23df955007771b8de":{"_id":"55a3a9d23df955007771b8de","hid":228728,"name":"Радиомоделист","nick":"Радиомоделист","avatar_id":null,"css":""},"5a852d883df9550077700254":{"_id":"5a852d883df9550077700254","hid":324237,"name":"Andron1967","nick":"Andron1967","avatar_id":null,"css":""},"5d1730cd3df95500776f877f":{"_id":"5d1730cd3df95500776f877f","hid":345485,"name":"Tinman","nick":"Tinman","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"5fec40063df9550077bd7602","hid":562148,"title":"FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT","views_count":115965,"last_post_counter":1094,"cache":{"post_count":1068,"first_post":"5fec40063df9550077bd793e","first_ts":"2020-12-30T08:53:26.000Z","first_user":"528900583df955007772fba7","last_post":"66fd08da6371a12da9c40de0","last_post_hid":1094,"last_ts":"2024-10-02T08:48:26.101Z","last_user":"4c7817af3df955007775d178"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":1068,"per_page":25,"chunk_offset":557},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.