FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
когда из-за постоянных смен направления ускорения проводка будет болтаться вверх-вниз.
Так она (проводка) и болтается во время полёта.На провода воздействуют все вами перечисленные факторы.И на провода аккумуляторов,и регуляторов,и РМ в местах их пайки к плате,и в движках ,и конекторах… Ну? И где же вы видели оторваные провода из за пайки?Если и рвутся то руками!
Фантазёр да и только 😉
Прошу прощения за прямоту.
Даже если оторвет камеру - ничего страшного, будет черный экран с телеметрией, а по телеметрии даже без RTH можно вернуть обратно запросто.
а по телеметрии даже без RTH можно вернуть обратно запросто.
Во во, наука рулит, куда нам механическим и то не паримся.
Если и рвутся то руками!
Или при мегакраше, да и то еще попробуй.
а по телеметрии даже без RTH
А можно ещё и автовозврат включить. Я в курсе. А говорил я про свою камеру. К ней провода подпаяны.
Пару полетов и думаю будем ожидать нового проекта.
вот этого бы не хотелось
Вас вижу больше интересуют детали постройки, вылизывание узлов и тд, чем сам полет
знакомая ситуация но летать круче все таки
Без камеры не будет видео сигнала, а значит и телеметрии,
Автовозврат работает без камеры и телеметрии
вот этого бы не хотелось
Я не в смысле краша, Будда упаси! ФПВ здорово затягивает, знаю человека, год назад начал летать фпв на чем то подобном, медленном и плавном, а сейчас носится на каком то безумном Драке с обратной стреловидностю и скоростью под 300. И это всего за год, пятый если не шестой самолет фпв уже у него.
Тут все циклы. 4 км и возврат. Расчетные круги на расчетной высоте в точке возврата. А далее вручную на посадку. Где то к 5 км на Таранисе пропадает РУ. Возврат спасает.
Без камеры не будет видео сигнала, а значит и телеметрии
Зачем утверждать то чего не знаешь и не пробовал?
У меня без камеры все есть на Omnibus F4 V3 Pro и F405-Wing
4 км и возврат
Я может чего-то недопонимаю, но глядя на FPV-шников, складывается ощущение, что главная цель не “слетать куда-то”, а просто улететь как можно дальше от места старта.
Для тех, кто…Поверьте инструктору с приличным стажем, что полёты в районе аэродрома с “созерцанием подстилающей поверхности” очень быстро набивают оскомину, а к полётам “по маршруту” по ПВП нужно серьёзно готовиться в штурманском отношении, а то “автовозврат” станет основным способом полёта к месту взлета.
просто улететь как можно дальше от места старта.
Это хобби.
Кто-то старается улететь как можно дальше, кто-то как можно выше, кто-то просто поснимать виды сверху, кто-то гоняет низко-близко на больших скоростях.
А вот вешать ярлыки - это не дело.
Зачем утверждать то чего не знаешь и не пробовал
Существуют автопилоты, которые не генерируют ССИ и КСИ. Что бы был сигнал ОСД, им нужна видео камера. В которой они и замешивают сигнал ОСД.
Мы же не обсуждаем здесь типы автопилотов, ТС указал какой у него автопилот а он умеет кадровые и строчные СИ генерить.
вешать ярлыки - это не дело.
Даже не думал этого делать. Прошу прощения у всех, кого невольно обидел.
Я может чего-то недопонимаю, но глядя на FPV-шников, складывается ощущение, что главная цель не “слетать куда-то”, а просто улететь как можно дальше от места старта.
У меня это было как бы попробовать. А сейчас хотелось не сколько далеко, а высоко, среди облаков. Ну вот пока мы с женой в глухой деревне, а все модельное хозяйство в Москве. Для начального освоения ФПВ полетов специально спроектировал медленную и летучую модель.
вот и я думаю зачем я ввязываюсь в эту фпв тематику летал себе визуально и радовался что выполняю фигуры пилотажа а тут шлем на голове и непонятно куда летишь
нужно осваивать полетные контроллеры видеопередачики, гпс компасы и загадочная программулина ИНАВ без которой не обойтись никак, а самое главное как быстро надоест и я опять захочу просто полетать и повыпендриваться на пилотажке и на ручке без всяких автовозвратов и автовыравнивателей и самый важный аспект это правильно приземлить летательный аппарат без поломок, я вообще считаю по посадке самолета можно сказать о пилоте, это главный урок которому надо учиться всегда, взлететь и неопытный сможет а вот приземлиться…
“автовозврат” станет основным способом полёта к месту взлета.
У меня “автовозврат” был только психологической поддержкой. Лететь домой таким образом не интересно. Если читается “земля” то лечу по ней. А нет, так по компасу или радару.Но бывает и “автовозврат” не помогает. Вот по неопытности не оценил направление ветра на высоте. Самолет порою стоял на одном месте. Нещадно болтало. АКК закончился. Жаль что весь полет не записался. Упал у соседней деревне. Сохранилось видео неуправляемого полета. А может это был полет по “возврату” Уж не помню.
Вадим, Андрей, Николай! Всем коллегам привет!
А хотите для хохмы?
Лет пять назад глянул в Шарковские очки товарища-коптеровода. Реально вштырило, захотелось ФПВ на мои немецкие носители.
Посоветовался с очень бывалым, Борис, вы его знаете.
Получил дружеский совет.
Снимешь две поляны в Москве, одну на даче, нарежешь ролики, поставишь музон, выложишь, а дальше?
Полетишь Кремль снимать?
Всем не болеть и не лежать в больницах…😃😮;)
Ну раз спланируешь на немецком носителе, ну два, а дальше?
Точно так-же и с ФПВ…
нужно осваивать полетные контроллеры видеопередачики, гпс компасы и загадочная программулина ИНАВ без которой не обойтись никак, а самое главное как быстро надоест и я опять захочу просто полетать и повыпендриваться на пилотажке и на ручке без всяких автовозвратов и автовыравнивателей и самый важный аспект это правильно приземлить летательный аппарат без поломок, я вообще считаю по посадке самолета можно сказать о пилоте, это главный урок которому надо учиться всегда, взлететь и неопытный сможет а вот приземлиться…
Люди летают по разному. Можно вообще голый передатчик камера без полетников и летать на ручке, кто ж запрещает. При наличии шасси садить самолет на полосу по камере еще даже увлекательнее. Когда проносишься по лесной просеке на самолете это ни с чем не сравнится, а визуально это почти невозможно.