FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

redsszmei
Andron1967:

вот этого бы не хотелось

Я не в смысле краша, Будда упаси! ФПВ здорово затягивает, знаю человека, год назад начал летать фпв на чем то подобном, медленном и плавном, а сейчас носится на каком то безумном Драке с обратной стреловидностю и скоростью под 300. И это всего за год, пятый если не шестой самолет фпв уже у него.

Raider
Виктор:

Без камеры не будет видео сигнала, а значит и телеметрии

Зачем утверждать то чего не знаешь и не пробовал?
У меня без камеры все есть на Omnibus F4 V3 Pro и F405-Wing

Vert
Николай_Федорович:

4 км и возврат

Я может чего-то недопонимаю, но глядя на FPV-шников, складывается ощущение, что главная цель не “слетать куда-то”, а просто улететь как можно дальше от места старта.
Для тех, кто…Поверьте инструктору с приличным стажем, что полёты в районе аэродрома с “созерцанием подстилающей поверхности” очень быстро набивают оскомину, а к полётам “по маршруту” по ПВП нужно серьёзно готовиться в штурманском отношении, а то “автовозврат” станет основным способом полёта к месту взлета.

Raider
Vert:

просто улететь как можно дальше от места старта.

Это хобби.
Кто-то старается улететь как можно дальше, кто-то как можно выше, кто-то просто поснимать виды сверху, кто-то гоняет низко-близко на больших скоростях.
А вот вешать ярлыки - это не дело.

stud
Raider:

Зачем утверждать то чего не знаешь и не пробовал

Существуют автопилоты, которые не генерируют ССИ и КСИ. Что бы был сигнал ОСД, им нужна видео камера. В которой они и замешивают сигнал ОСД.

Raider

Мы же не обсуждаем здесь типы автопилотов, ТС указал какой у него автопилот а он умеет кадровые и строчные СИ генерить.

Vert
Raider:

вешать ярлыки - это не дело.

Даже не думал этого делать. Прошу прощения у всех, кого невольно обидел.

Николай_Федорович
Vert:

Я может чего-то недопонимаю, но глядя на FPV-шников, складывается ощущение, что главная цель не “слетать куда-то”, а просто улететь как можно дальше от места старта.

У меня это было как бы попробовать. А сейчас хотелось не сколько далеко, а высоко, среди облаков. Ну вот пока мы с женой в глухой деревне, а все модельное хозяйство в Москве. Для начального освоения ФПВ полетов специально спроектировал медленную и летучую модель.

Andron1967

вот и я думаю зачем я ввязываюсь в эту фпв тематику летал себе визуально и радовался что выполняю фигуры пилотажа а тут шлем на голове и непонятно куда летишь

нужно осваивать полетные контроллеры видеопередачики, гпс компасы и загадочная программулина ИНАВ без которой не обойтись никак, а самое главное как быстро надоест и я опять захочу просто полетать и повыпендриваться на пилотажке и на ручке без всяких автовозвратов и автовыравнивателей и самый важный аспект это правильно приземлить летательный аппарат без поломок, я вообще считаю по посадке самолета можно сказать о пилоте, это главный урок которому надо учиться всегда, взлететь и неопытный сможет а вот приземлиться…

Николай_Федорович
Vert:

“автовозврат” станет основным способом полёта к месту взлета.

У меня “автовозврат” был только психологической поддержкой. Лететь домой таким образом не интересно. Если читается “земля” то лечу по ней. А нет, так по компасу или радару.Но бывает и “автовозврат” не помогает. Вот по неопытности не оценил направление ветра на высоте. Самолет порою стоял на одном месте. Нещадно болтало. АКК закончился. Жаль что весь полет не записался. Упал у соседней деревне. Сохранилось видео неуправляемого полета. А может это был полет по “возврату” Уж не помню.

peter1234

Вадим, Андрей, Николай! Всем коллегам привет!
А хотите для хохмы?
Лет пять назад глянул в Шарковские очки товарища-коптеровода. Реально вштырило, захотелось ФПВ на мои немецкие носители.
Посоветовался с очень бывалым, Борис, вы его знаете.
Получил дружеский совет.
Снимешь две поляны в Москве, одну на даче, нарежешь ролики, поставишь музон, выложишь, а дальше?
Полетишь Кремль снимать?
Всем не болеть и не лежать в больницах…😃😮;)

Raider

Ну раз спланируешь на немецком носителе, ну два, а дальше?
Точно так-же и с ФПВ…

siderat
Andron1967:

нужно осваивать полетные контроллеры видеопередачики, гпс компасы и загадочная программулина ИНАВ без которой не обойтись никак, а самое главное как быстро надоест и я опять захочу просто полетать и повыпендриваться на пилотажке и на ручке без всяких автовозвратов и автовыравнивателей и самый важный аспект это правильно приземлить летательный аппарат без поломок, я вообще считаю по посадке самолета можно сказать о пилоте, это главный урок которому надо учиться всегда, взлететь и неопытный сможет а вот приземлиться…

Люди летают по разному. Можно вообще голый передатчик камера без полетников и летать на ручке, кто ж запрещает. При наличии шасси садить самолет на полосу по камере еще даже увлекательнее. Когда проносишься по лесной просеке на самолете это ни с чем не сравнится, а визуально это почти невозможно.

Andron1967

Хоть одно видео такой посадки на лесной просеке

Veider1972

Друзья, а куда вы микрофон ставите? Внутри оставляете, или наружу выводите?

Trofim
Veider1972:

Внутри оставляете, или наружу выводите?

А что записывать?Шум мотора и ветра,которые при монтаже видеоряда всё равно заменяют музыкой зачем писать?Без записи звука на карте памяти больше места под видео остаётся.

Trofim
Veider1972:

на очки вывести

Вывели,слышите,а для чего?
Чаще важнее слышать то,что вокруг пилота твориться.

Veider1972
Trofim:

Вывели,слышите,а для чего?

Если вам нечего сказать по существу - не флудите.