FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
нужно осваивать полетные контроллеры видеопередачики, гпс компасы и загадочная программулина ИНАВ без которой не обойтись никак, а самое главное как быстро надоест и я опять захочу просто полетать и повыпендриваться на пилотажке и на ручке без всяких автовозвратов и автовыравнивателей и самый важный аспект это правильно приземлить летательный аппарат без поломок, я вообще считаю по посадке самолета можно сказать о пилоте, это главный урок которому надо учиться всегда, взлететь и неопытный сможет а вот приземлиться…
Люди летают по разному. Можно вообще голый передатчик камера без полетников и летать на ручке, кто ж запрещает. При наличии шасси садить самолет на полосу по камере еще даже увлекательнее. Когда проносишься по лесной просеке на самолете это ни с чем не сравнится, а визуально это почти невозможно.
Хоть одно видео такой посадки на лесной просеке
Друзья, а куда вы микрофон ставите? Внутри оставляете, или наружу выводите?
Внутри оставляете, или наружу выводите?
А что записывать?Шум мотора и ветра,которые при монтаже видеоряда всё равно заменяют музыкой зачем писать?Без записи звука на карте памяти больше места под видео остаётся.
А что записывать
на очки вывести
на очки вывести
Вывели,слышите,а для чего?
Чаще важнее слышать то,что вокруг пилота твориться.
Вывели,слышите,а для чего?
Если вам нечего сказать по существу - не флудите.
Простите за неудобные для вас вопросы.Жаль,что так и не удасться узнать для чего вам нужен шум мотора и ветра.Чисто любопытство.
Уважаемый Трофим! Через месяц в регионе просохнут ВПП и мы будем здесь наслаждаться роликами Вадима с коллективными вылетами по ФПВ, а также съёмками пейзажей и достопримечательностей. С миксом музыки и звука двига, или чем-то одним, это он решит. Лично я буду смотреть и с удовольствием ставить Спасибки…😛😁😆
Добрый вечер, друзья!
Сегодня дошёл вот до этого:
Теперь надо проверить, идёт ли звук с камеры на очки, и если нет, то установить микрофон. Ставить думаю внутри на эту же площадку. Свист воздуха, наверное, тоже будет слышен, поскольку фюзеляж внутри продувается.
Возможно придётся немного вперёд сдвинуть GPS приёмник, если крылья не будут защёлкиваться.
Поскольку я припаял выводы серв со смещением на одну, то долго пытался перенастроить их программное подключение. Буквально 2 дня на это убил, пока не установил бета версию mission planner. После этого всё быстро получилось.
Также запрограммировал arm/disarm на тот же переключатель, что и на пульте…
В общем, работа идёт…
Не надо армить выключателем, это большая ошибка.
Не надо армить выключателем
Дело в том, что у меня пульт заармлен на этот же выключатель и при включении пульта он проверяет его положение. Или же я могу его нечаянно назад переключить? Пожалуй да… Надо значит переделать…
Или же я могу его нечаянно назад переключить?
И получится дизарм в воздухе, потом армите в воздухе и автопилот забывает старые координаты дома и ставит текущую высоту как нулевую.
Чем не устраивает стандартный арминг арду?
Чем не устраивает стандартный арминг арду
Да как бы ещё не изучил, как его включить…
Газ в ноль и руддер 5 секунд полностью вправо - арминг.
То-же но руддер 5 секунд влево - дизарм.
Если ARMING_RUDDER 1 то только арм (без дизарма), если ARMING_RUDDER 2 то будет работать и арм и дизарм.
Вадим колесо убрано?
Колесо на месте. Просто срезал верхнюю часть ниши и заклеил армскотчем. А для снятия приёмника надо ещё снимать пенопластовую вставку в верхней части фюзеляжа.
Добрый вечер, друзья!
Сегодня разобрался с Rudder arm. Оказалось, что дизарм не работал потому, что по умолчанию изначальные расходы на пульте стоят на 50%, поэтому сигнал от стиков доходил также уполовиненный. Так что для того, чтобы армнуть пк надо сначала включить 100%-е расходы, а уж затем руд вправо до отказа сдвигать…
Также на флешку записал рельеф в радиусе 400 км от меня. Теперь надо разобраться с калибровками компаса и остального. Возможно он ругается из-за того, что отсоединён пвд… хз как там они на одной шине работают.
Также на флешку записал рельеф в радиусе 400 км от меня.
Зачем?
Возможно он ругается из-за того, что отсоединён пвд… хз как там они на одной шине работают.
Компасу без разницы есть датчик воздушного давления или нет. Да и вообще, не нужен компас на самолете.
И получится дизарм в воздухе, потом армите в воздухе и автопилот забывает старые координаты дома и ставит текущую высоту как нулевую.
Чем не устраивает стандартный арминг арду?
надо включить настройку, что точка дома сбрасывается только при ПЕРВОМ арме.
тогад сколько ни дизармь - дом останется на месте