FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Добрый вечер, друзья!
Сегодня дошёл вот до этого:
Теперь надо проверить, идёт ли звук с камеры на очки, и если нет, то установить микрофон. Ставить думаю внутри на эту же площадку. Свист воздуха, наверное, тоже будет слышен, поскольку фюзеляж внутри продувается.
Возможно придётся немного вперёд сдвинуть GPS приёмник, если крылья не будут защёлкиваться.
Поскольку я припаял выводы серв со смещением на одну, то долго пытался перенастроить их программное подключение. Буквально 2 дня на это убил, пока не установил бета версию mission planner. После этого всё быстро получилось.
Также запрограммировал arm/disarm на тот же переключатель, что и на пульте…
В общем, работа идёт…
Не надо армить выключателем, это большая ошибка.
Не надо армить выключателем
Дело в том, что у меня пульт заармлен на этот же выключатель и при включении пульта он проверяет его положение. Или же я могу его нечаянно назад переключить? Пожалуй да… Надо значит переделать…
Или же я могу его нечаянно назад переключить?
И получится дизарм в воздухе, потом армите в воздухе и автопилот забывает старые координаты дома и ставит текущую высоту как нулевую.
Чем не устраивает стандартный арминг арду?
Чем не устраивает стандартный арминг арду
Да как бы ещё не изучил, как его включить…
Газ в ноль и руддер 5 секунд полностью вправо - арминг.
То-же но руддер 5 секунд влево - дизарм.
Если ARMING_RUDDER 1 то только арм (без дизарма), если ARMING_RUDDER 2 то будет работать и арм и дизарм.
Вадим колесо убрано?
Колесо на месте. Просто срезал верхнюю часть ниши и заклеил армскотчем. А для снятия приёмника надо ещё снимать пенопластовую вставку в верхней части фюзеляжа.
Добрый вечер, друзья!
Сегодня разобрался с Rudder arm. Оказалось, что дизарм не работал потому, что по умолчанию изначальные расходы на пульте стоят на 50%, поэтому сигнал от стиков доходил также уполовиненный. Так что для того, чтобы армнуть пк надо сначала включить 100%-е расходы, а уж затем руд вправо до отказа сдвигать…
Также на флешку записал рельеф в радиусе 400 км от меня. Теперь надо разобраться с калибровками компаса и остального. Возможно он ругается из-за того, что отсоединён пвд… хз как там они на одной шине работают.
Также на флешку записал рельеф в радиусе 400 км от меня.
Зачем?
Возможно он ругается из-за того, что отсоединён пвд… хз как там они на одной шине работают.
Компасу без разницы есть датчик воздушного давления или нет. Да и вообще, не нужен компас на самолете.
И получится дизарм в воздухе, потом армите в воздухе и автопилот забывает старые координаты дома и ставит текущую высоту как нулевую.
Чем не устраивает стандартный арминг арду?
надо включить настройку, что точка дома сбрасывается только при ПЕРВОМ арме.
тогад сколько ни дизармь - дом останется на месте
надо включить настройку, что точка дома сбрасывается только при ПЕРВОМ арме.
Название в арду?
Название в арду?
в айнаве точно есть, в ардупилоте не знаю
Зачем
Ну просто там есть функция автовозврата с учётом рельефа. Почему бы и нет? И не говорите, что у меня земля плоская.
в айнаве точно есть
И к чему упоминать айнав в этой теме?
Почему бы и нет?
Оно актуально только если на пути самолета вдруг горы выше круизной высоты.
Добрый вечер, друзья!
Сегодня подключил камеру. Настроил амплитуду движения. Всё работает, если бы не одно но. В вертикальной плоскости камера вращается немного рывками. Не знаит кто-нибудь какого-либо способа сделать работу сервы плавной? В принципе можно переделать платформу под другую серву с пластиковыми шестерёнками, но это опять же время…
Ну и не смог найти куда положил микрофон. Придётся завтра облаву на него устраивать дома…
И ещё вопрос - какую акб оптимальнее всего для очков взять?
P.S. Кстати, вышла прошивка под INAV для моего пк:)
И ещё вопрос - какую акб оптимальнее всего для очков взять?
Вряд ли это принципиальный вопрос - обычно в хозяйстве всегда есть акки, которые в самолет уже не поставишь, а на очки в самый раз. Разброс по питанию позволяет. Там же удлинитель в комплекте идет. Ну а если нет ничего, можно сборку Ионок
Ну и не смог найти куда положил микрофон.
Может это знак?))))
В вертикальной плоскости камера вращается немного рывками.
Не смог хорошо разглядеть как у вас выполнен привод камеры по тангажу.Возможно люфты?,а может ещё что то?Всё же лучше посмотреть детально чтобы говорить конкретно.
загадочная программулина ИНАВ
Да всё там элементарно. INAV настраивается за пол часа.
Расскажите мне лучше, зачем вы делаете под ФПВ самолёты с передним винтом? Которые и как планеры не особо планеры и как для ФПВ не сильно удобны?
Ведь есть же много отличных самолётов для ФПВ на любой вкус.
Ну и картинку, так, для поддержания беседы.
НО…Уже 10 страниц, обсуждаем каждую гайку, каждый проводок.
Тоже обратил внимание. У меня на полную сборку и настройку самолёта уходит 1-2 дня. Если весь ламинировать, то три.
Сейчас же всё уже совершенно просто. Полётники недорогие, выбирай на любой вкус.
А тут… паять, обжимать, гальванические пары… Я обжимаю, у меня всё летает. Что я делаю не так?
Вы главное tBeacon поставьте.
вот честное слово, ну не вижу я смысла городить огород с трубкой Пито,
у Вас будет полетник, наверняка будет GPS, в чем смысл еще одного датчика.
Ну, воздушная скорость, конечно вещь полезная. Порой поднимешься за облака и понимаешь, что ветер там - ещё какой. Причём совершенно ровный, самолёт не болтает, а несёт - будь здоров.
Но, поскольку я летаю на DJI, а они не умеют показывать воздушную скорость, я как-то приспособился.
В принципе скорости по GPS хватает.
Сотни людей летают по жпс не зная скорости попутного ветра.
Да тут-то как, скорости по GPS при определённом уровне газа ты знаешь, и, если вдруг, при газе 50%, когда по идее скорость должна быть 70км\ч, она становиться 100км\ч, ты понимаешь, в попу дует.
вот честное слово, ну не вижу я смысла городить огород с трубкой Пито,
у Вас будет полетник, наверняка будет GPS, в чем смысл еще одного датчика.
Ну, воздушная скорость, конечно вещь полезная. Порой поднимешься за облака и понимаешь, что ветер там - ещё какой. Причём совершенно ровный, самолёт не болтает, а несёт - будь здоров.
Но, поскольку я летаю на DJI, а они не умеют показывать воздушную скорость, я как-то приспособился.
В принципе скорости по GPS хватает.
Сотни людей летают по жпс не зная скорости попутного ветра.
Да тут-то как, скорости по GPS при определённом уровне газа ты знаешь, и, если вдруг, при газе 50%, когда по идее скорость должна быть 70км\ч, она становиться 100км\ч, ты понимаешь, в попу дует.
Появился вопрос: как установить сервы в крыло так, чтобы их потом, в случае чего, можно было бы снять без нанесения ущерба крылу?
На горячий клей-пистолет. Нужно снять, капнул изопропанолом, всё отвалилось.
Вадим а вы паяли электролит кондер на питании полетника для доп.фильтрации от помех?
Кондёр нужно паять если на ионках летаешь.
На липохах он не нужен.
Если использовать самолётные регули, то и вообще не нужен. (я использую коптерные, они без кондёра)
Вадим а вы паяли электролит кондер на питании полетника для доп.фильтрации от помех?
Кондёр нужно паять если на ионках летаешь.
На липохах он не нужен.
Если использовать самолётные регули, то и вообще не нужен. (я использую коптерные, они без кондёра)
на всех регуляторах оборотов электролиты на силовых провода
Не на всех. На коптерных - нет.
Без камеры не будет видео сигнала, а значит и телеметрии,
Телеметрия как бы по каналу управления умеет передаваться.
Уж не знаю. Развлекли вы меня. Какое-то сборник заморочек и заблуждений тут устроили.
Не надо армить выключателем, это большая ошибка.
Ну тут я даже не знаю, что сказать… По-этому скажу “Чой-та?” Если всё так плохо с координацией движений, что можно случайно щёлкнуть в полёте тумблером, то настройте, чтобы при уровне газа больше 0 дизарм был бы невозможен.
Ну тут я даже не знаю, что сказать… По-этому скажу “Чой-та?”
Чтобы потом не плакаться в ветке по айнаву “ай, случайно задизармил а ЛА упал”.
Чтобы потом не плакаться в ветке по айнаву “ай, случайно задизармил а ЛА упал”.
Так я же говорю, если так плохо с координацией движений, настройте, чтобы дизарм мог быть только при нулевом положении газа.
У меня самолёт дизармился в воздухе один раз. Но это был не тумблер, это были особенности Frsky R9M
Так что армиться тумблером это не плохо и не хорошо. Это как кому удобнее.
Одной рукой я держу самолёт, как я буду одной свободной рукой стики на передатчике сводить? Можно, конечно, но как-то неудобно.