FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
просто улететь как можно дальше от места старта.
Это хобби.
Кто-то старается улететь как можно дальше, кто-то как можно выше, кто-то просто поснимать виды сверху, кто-то гоняет низко-близко на больших скоростях.
А вот вешать ярлыки - это не дело.
Зачем утверждать то чего не знаешь и не пробовал
Существуют автопилоты, которые не генерируют ССИ и КСИ. Что бы был сигнал ОСД, им нужна видео камера. В которой они и замешивают сигнал ОСД.
Мы же не обсуждаем здесь типы автопилотов, ТС указал какой у него автопилот а он умеет кадровые и строчные СИ генерить.
вешать ярлыки - это не дело.
Даже не думал этого делать. Прошу прощения у всех, кого невольно обидел.
Я может чего-то недопонимаю, но глядя на FPV-шников, складывается ощущение, что главная цель не “слетать куда-то”, а просто улететь как можно дальше от места старта.
У меня это было как бы попробовать. А сейчас хотелось не сколько далеко, а высоко, среди облаков. Ну вот пока мы с женой в глухой деревне, а все модельное хозяйство в Москве. Для начального освоения ФПВ полетов специально спроектировал медленную и летучую модель.
вот и я думаю зачем я ввязываюсь в эту фпв тематику летал себе визуально и радовался что выполняю фигуры пилотажа а тут шлем на голове и непонятно куда летишь
нужно осваивать полетные контроллеры видеопередачики, гпс компасы и загадочная программулина ИНАВ без которой не обойтись никак, а самое главное как быстро надоест и я опять захочу просто полетать и повыпендриваться на пилотажке и на ручке без всяких автовозвратов и автовыравнивателей и самый важный аспект это правильно приземлить летательный аппарат без поломок, я вообще считаю по посадке самолета можно сказать о пилоте, это главный урок которому надо учиться всегда, взлететь и неопытный сможет а вот приземлиться…
“автовозврат” станет основным способом полёта к месту взлета.
У меня “автовозврат” был только психологической поддержкой. Лететь домой таким образом не интересно. Если читается “земля” то лечу по ней. А нет, так по компасу или радару.Но бывает и “автовозврат” не помогает. Вот по неопытности не оценил направление ветра на высоте. Самолет порою стоял на одном месте. Нещадно болтало. АКК закончился. Жаль что весь полет не записался. Упал у соседней деревне. Сохранилось видео неуправляемого полета. А может это был полет по “возврату” Уж не помню.
Вадим, Андрей, Николай! Всем коллегам привет!
А хотите для хохмы?
Лет пять назад глянул в Шарковские очки товарища-коптеровода. Реально вштырило, захотелось ФПВ на мои немецкие носители.
Посоветовался с очень бывалым, Борис, вы его знаете.
Получил дружеский совет.
Снимешь две поляны в Москве, одну на даче, нарежешь ролики, поставишь музон, выложишь, а дальше?
Полетишь Кремль снимать?
Всем не болеть и не лежать в больницах…😃😮;)
Ну раз спланируешь на немецком носителе, ну два, а дальше?
Точно так-же и с ФПВ…
нужно осваивать полетные контроллеры видеопередачики, гпс компасы и загадочная программулина ИНАВ без которой не обойтись никак, а самое главное как быстро надоест и я опять захочу просто полетать и повыпендриваться на пилотажке и на ручке без всяких автовозвратов и автовыравнивателей и самый важный аспект это правильно приземлить летательный аппарат без поломок, я вообще считаю по посадке самолета можно сказать о пилоте, это главный урок которому надо учиться всегда, взлететь и неопытный сможет а вот приземлиться…
Люди летают по разному. Можно вообще голый передатчик камера без полетников и летать на ручке, кто ж запрещает. При наличии шасси садить самолет на полосу по камере еще даже увлекательнее. Когда проносишься по лесной просеке на самолете это ни с чем не сравнится, а визуально это почти невозможно.
Хоть одно видео такой посадки на лесной просеке
Друзья, а куда вы микрофон ставите? Внутри оставляете, или наружу выводите?
Внутри оставляете, или наружу выводите?
А что записывать?Шум мотора и ветра,которые при монтаже видеоряда всё равно заменяют музыкой зачем писать?Без записи звука на карте памяти больше места под видео остаётся.
А что записывать
на очки вывести
на очки вывести
Вывели,слышите,а для чего?
Чаще важнее слышать то,что вокруг пилота твориться.
Вывели,слышите,а для чего?
Если вам нечего сказать по существу - не флудите.
Простите за неудобные для вас вопросы.Жаль,что так и не удасться узнать для чего вам нужен шум мотора и ветра.Чисто любопытство.
Уважаемый Трофим! Через месяц в регионе просохнут ВПП и мы будем здесь наслаждаться роликами Вадима с коллективными вылетами по ФПВ, а также съёмками пейзажей и достопримечательностей. С миксом музыки и звука двига, или чем-то одним, это он решит. Лично я буду смотреть и с удовольствием ставить Спасибки…😛😁😆
Добрый вечер, друзья!
Сегодня дошёл вот до этого:
Теперь надо проверить, идёт ли звук с камеры на очки, и если нет, то установить микрофон. Ставить думаю внутри на эту же площадку. Свист воздуха, наверное, тоже будет слышен, поскольку фюзеляж внутри продувается.
Возможно придётся немного вперёд сдвинуть GPS приёмник, если крылья не будут защёлкиваться.
Поскольку я припаял выводы серв со смещением на одну, то долго пытался перенастроить их программное подключение. Буквально 2 дня на это убил, пока не установил бета версию mission planner. После этого всё быстро получилось.
Также запрограммировал arm/disarm на тот же переключатель, что и на пульте…
В общем, работа идёт…
Не надо армить выключателем, это большая ошибка.