FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Полетов так с тысячу наверное надо выполнить, что бы нормальная пайка отвалилась
Смею уверить, что вы не правы. Возьмём, например, камеру поворотную. Как вы думаете, сможете вы самолёт назад привести после первого же полёта, если не зафиксируете проводку так, чтобы она в месте пайки не была неподвижна? Думаю, что нет. Малая площадь контактов, встречный ветер, повороты камеры быстро приведут к отрыву. Также получится и у пилотажной модели, когда из-за постоянных смен направления ускорения проводка будет болтаться вверх-вниз.
Малая площадь контактов, встречный ветер, повороты камеры быстро приведут к отрыву.
😵
ВЫ о чём?
акже получится и у пилотажной модели, когда из-за постоянных смен направления ускорения проводка будет болтаться вверх-вниз.
Ну так летаем же.
И не первый десяток лет.
Как вы думаете, сможете вы самолёт назад привести после первого же полёта, если не зафиксируете проводку
Сможете
Не на сто верст же наверное в первый полет вы рванете.Скинуть очки и визуально на ручке вернуть, посадить, делов то.
Ну так летаем же. И не первый десяток лет.
Вот Алекс дело говорит.
когда из-за постоянных смен направления ускорения проводка будет болтаться вверх-вниз.
Так она (проводка) и болтается во время полёта.На провода воздействуют все вами перечисленные факторы.И на провода аккумуляторов,и регуляторов,и РМ в местах их пайки к плате,и в движках ,и конекторах… Ну? И где же вы видели оторваные провода из за пайки?Если и рвутся то руками!
Фантазёр да и только 😉
Прошу прощения за прямоту.
Даже если оторвет камеру - ничего страшного, будет черный экран с телеметрией, а по телеметрии даже без RTH можно вернуть обратно запросто.
а по телеметрии даже без RTH можно вернуть обратно запросто.
Во во, наука рулит, куда нам механическим и то не паримся.
Если и рвутся то руками!
Или при мегакраше, да и то еще попробуй.
а по телеметрии даже без RTH
А можно ещё и автовозврат включить. Я в курсе. А говорил я про свою камеру. К ней провода подпаяны.
Пару полетов и думаю будем ожидать нового проекта.
вот этого бы не хотелось
Вас вижу больше интересуют детали постройки, вылизывание узлов и тд, чем сам полет
знакомая ситуация но летать круче все таки
Без камеры не будет видео сигнала, а значит и телеметрии,
Автовозврат работает без камеры и телеметрии
вот этого бы не хотелось
Я не в смысле краша, Будда упаси! ФПВ здорово затягивает, знаю человека, год назад начал летать фпв на чем то подобном, медленном и плавном, а сейчас носится на каком то безумном Драке с обратной стреловидностю и скоростью под 300. И это всего за год, пятый если не шестой самолет фпв уже у него.
Тут все циклы. 4 км и возврат. Расчетные круги на расчетной высоте в точке возврата. А далее вручную на посадку. Где то к 5 км на Таранисе пропадает РУ. Возврат спасает.
Без камеры не будет видео сигнала, а значит и телеметрии
Зачем утверждать то чего не знаешь и не пробовал?
У меня без камеры все есть на Omnibus F4 V3 Pro и F405-Wing
4 км и возврат
Я может чего-то недопонимаю, но глядя на FPV-шников, складывается ощущение, что главная цель не “слетать куда-то”, а просто улететь как можно дальше от места старта.
Для тех, кто…Поверьте инструктору с приличным стажем, что полёты в районе аэродрома с “созерцанием подстилающей поверхности” очень быстро набивают оскомину, а к полётам “по маршруту” по ПВП нужно серьёзно готовиться в штурманском отношении, а то “автовозврат” станет основным способом полёта к месту взлета.
просто улететь как можно дальше от места старта.
Это хобби.
Кто-то старается улететь как можно дальше, кто-то как можно выше, кто-то просто поснимать виды сверху, кто-то гоняет низко-близко на больших скоростях.
А вот вешать ярлыки - это не дело.
Зачем утверждать то чего не знаешь и не пробовал
Существуют автопилоты, которые не генерируют ССИ и КСИ. Что бы был сигнал ОСД, им нужна видео камера. В которой они и замешивают сигнал ОСД.
Мы же не обсуждаем здесь типы автопилотов, ТС указал какой у него автопилот а он умеет кадровые и строчные СИ генерить.
вешать ярлыки - это не дело.
Даже не думал этого делать. Прошу прощения у всех, кого невольно обидел.
Я может чего-то недопонимаю, но глядя на FPV-шников, складывается ощущение, что главная цель не “слетать куда-то”, а просто улететь как можно дальше от места старта.
У меня это было как бы попробовать. А сейчас хотелось не сколько далеко, а высоко, среди облаков. Ну вот пока мы с женой в глухой деревне, а все модельное хозяйство в Москве. Для начального освоения ФПВ полетов специально спроектировал медленную и летучую модель.
вот и я думаю зачем я ввязываюсь в эту фпв тематику летал себе визуально и радовался что выполняю фигуры пилотажа а тут шлем на голове и непонятно куда летишь
нужно осваивать полетные контроллеры видеопередачики, гпс компасы и загадочная программулина ИНАВ без которой не обойтись никак, а самое главное как быстро надоест и я опять захочу просто полетать и повыпендриваться на пилотажке и на ручке без всяких автовозвратов и автовыравнивателей и самый важный аспект это правильно приземлить летательный аппарат без поломок, я вообще считаю по посадке самолета можно сказать о пилоте, это главный урок которому надо учиться всегда, взлететь и неопытный сможет а вот приземлиться…
“автовозврат” станет основным способом полёта к месту взлета.
У меня “автовозврат” был только психологической поддержкой. Лететь домой таким образом не интересно. Если читается “земля” то лечу по ней. А нет, так по компасу или радару.Но бывает и “автовозврат” не помогает. Вот по неопытности не оценил направление ветра на высоте. Самолет порою стоял на одном месте. Нещадно болтало. АКК закончился. Жаль что весь полет не записался. Упал у соседней деревне. Сохранилось видео неуправляемого полета. А может это был полет по “возврату” Уж не помню.