FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Да тёзка ты прав после 3 мечта наступила я 2 часа планировал и балдел
летать надо с утра до 9,30 и вечером
Борис, Вы совершенно правы! Утром, как правило, штиль или ветер очень слабый. К вечеру ветер стихает.
Облёт самолётика лучше всего проводить в утренние или вечерние часы. Например, в 6 взлетел, полетал, а в уже 9 на работе. Для настройки самолётика, одного часа на всё -про всё хватит.
Если человек, обещавший облетать самолётик, по неизвестной причине пропал, надо попросить другого пилота.
Когда в модель вбухана хренова туча денег
Всё так. И тем немение, будьте готовы, что самолёт может быть потерян. Вы должны научиться не только летать, но и действовать в случае аварийной ситуации. Постараться запомнить место аварийной посадки, пеленгация (маяк, трекер), трек полёта, приклеить в нескольких местах самолётика бумажки с номером своего телефона. Это поможет свести потерю самолётика к минимуму.
Видеозапись
Борь, спасибо, что дополнили.
Без записи “черного” ящика, на полёты лучше не ходить.
У меня такой:
Как иначе проводить разбор полётов?
Для себя нужно составить “Чек лист”. Он состоит из наземной и воздушной части.
Проходить в обязательном порядке.
Нам ещё командиры говорили: Безопасность полётов куётся на земле.
у меня черный ящик в полетнике на флешке пишет
www.facebook.com/story.php?story_fbid=958109994999…
Ветерок задувал .
Но надо понять и ТС , к первому полёту надо готовиться ответственно и серьезно.
Удачно облетать модель!!!
У меня этого никогда не получалось и первый полёт , он и даёт проявиться всем ляпам…
Понятно, одному страшно. 😍 Поэтому берем дядю. Хорошо бы опытного, из тех, кто в курсе.
Даже если этот дядя просто будет рядом стоять, уже уверенности больше.
Перед полётом всё настроили как надо??? 😃
В первом полёте, в прямой видимости, визуально, проверяем все режимы: в ручном, в стабе и как отрабатывает возврат (auto).
Убедились, что всё норм. - перекреститесь и смотрите по камере. План полёта - летим перед собой. макс. удаление до 1 км.
Следите за удалением, высотой и курсором на базу (ещё за временем полета, амперами, RSSI со спутниками и пр.) Держите себя в руках!
Зарулились - (а наземные ориентиры надо бы знать заранее)) , включите возврат домой!
Взлёт-посадка сначала визуально, как обычно.
“Удачи” желать не привык, в лотерею не играю.
Поэтому, Вадим, ХОРОШИХ Вам результатов!
Ждём снега?
Сегодня облетали 2,4м покупной мотопланер.Володя приезжал из Ярославля с утра.Настроили аппаратуру, определили приблизительно где акки стоят и на край села. Запустили без бросков на травку-немного задняя ЦТ. Посадил,сдвинули акки (благо липучку длинную приклеили), маркером сбоку отметили и в небо. Со второго раза получилось попасть в Цт -без мотора и в ветер практически выпаривал над полем и дорогой. При посадке -опробовал флапероны на крутилке.Итог - шмякнул в траву при резкой потере скорости. Потом летал хозяин планера ,Володя,но с включенным стабилизатором. Ветер усилился,но планер летал ,как по рельсам.В 12 начал накрапывать дождик ,мы собрались и вовремя вернулись в дом пить чай.Не успели облетать Бикслер с такой же стабилизацией ,но с модулем GPS . Не разобрался :движок включается на 1/3 газа при включении акка,после попикивания …Стабилизация отрабатывается,но ссикотно еще и без хозяина(он в отпуск уехал и через неделю обещал приехать). Стаб такой aliexpress.ru/item/32983734843.html?spm=a2g0s.1226… Так что я понимаю ТС . Чужую модель потерять …,а свою … Продолжаем ждать облета,а снег ,Олег, сейчас в морозилке можно найти… А ТС , приглашаю на 122 км Ярославки по столбикам. Облет могем доверить Косте Иванищеву (rc-aviation.ru). Он на самоизоляции и удаленке тут . Что настроить не могем- к нему ,благо идти 50 метров…
P.S. Пасматрел свою ссылку: продаван расширил описание раза в 3 по тексту.Оказывается надо калибровать газ (обзля!!) и по описанию возврат модели будет работать видимо с приемником в котором прописан режим при потере сигнала с пульта(это вааще не понятно пока 😆).
Оказывается надо калибровать газ
Это для вас новость?
Уважаемый Олег.Обычно я не отвечаю…но для Вас -исключение : у меня был глюкнутый Оранж( Костя Иванищев подарил ),который я перепрошил.НИКОГДА я не калибровал газ со стабом,просто подключал акк и в полет. Это другой стаб и второй в моей модельной жизни.Я люблю летать на стике.Оранж отдал 6 летнему внуку соседа со сделанной Цесной 150 и она у него улетела (дедушка поздно заметил,что самолет ушел в точку).Захотите еще что-нить умное спросить-ВСЕГДА отвечу. На то и форум,правда именно на этом форуме полно “моделистов” желающих побазарить. На rc-aviation таких не было,жаль что умирает.Время такое: другие увлечения …
Вообще-то указать рабочий диапазон канала газа для ESC - это-же одно из первого что нужно делать.
Хоть с автопилотом хоть без него.
Это как проверить чтобы управляющие плоскости правильно отклонялись, азы.
народ непонятно так сколько он стоит? али-30???. бангук 13?.
На Али иногда пенопластовые самолётики стоят и по 70 и по 80 тыс, хотя в реальности их продают по 10 тыс. Я находил свой пенопластовый fms edge (купленный мной на бангуде за 8 тыс) по цене больше 100 тыс. Это какие то китайские замуты с финансами.
На рынке, как известно, два дурака 😃
На Али иногда пенопластовые самолётики стоят и по 70 и по 80 тыс, хотя в реальности их продают по 10 тыс.
Народ деньги не проедает и на отдых не тратит в год вирусный и всё в матрасике и под подушкой … на всякий случай. и дороже Десятки ничего не продаётся - покупается.(это я про РЯДОВЫХ…
Но зато есть барахолка ! Там на все случаи жизни и всё есть.
На рынке, как известно, два дурака
Так было всегда , и так будет вечно…глаза горят увидив красивую модель, а их на гвоздиках и на полках-шкафах уже достаточно , однако пусть будет.
Но и про жён не забывайте.😃
Добрый день, друзья!
Наконец-то полёт состоялся. Не буду рассказывать о своих промежуточных приключениях, коих было достаточно:
Не могу пока сказать однозначно, был ли чей-то (не ваш, где-то на стороне прочитал) совет поставить проп 12х8 под 4S банки вредным. Хоть с ним тяга и получилась сумасшедшая, и практически вертикально можно стартовать,
но на втором полёте сгорел мотор. Хотя, может и не в этом дело, а с мотором. Он у меня стоял на другом самолёте и, возможно, я там немного вал погнул… Но, тем не менее, планер сел и без мотора. К тому же, как оказалось, рефлексы вещь вредная. Привык, понимаешь, летать на модели с шасси, поэтому инстинктивно газ не сбросил на первой посадке, поэтому когда планер развернуло хвостом вперёд с раскрытым винтом он, естественно, зацепился за землю или траву и малость надорвал моторную площадку. А поскольку я подошёл с другой стороны, то не заметил “травмы”. Может во втором полёте и поднадорвал сильнее. Правда видео второго полёта с планера нет, зато есть видео с очков:
Видимо не до конца разобрался как работает камера и поэтому, думая что включил запись, наоборот выключил. Порадовало наличие звука на видео с очков и то, что ПВД работает. А то я дул, дул в него, а он ничего не показывал.
Летучесть планера очень порадовала. Если бы не сильный и порывистый ветер, то он летал бы очень ровно… Ну и надо будет подредактировать OSD. Что-то там лишнего много…
Пока автоматические режимы не пробовал и автотюн не запускал, поскольку при таком ветре этого делать было нельзя. Летал в manual mode.
Респект Вадим! С облетом! Не так страшен черт. Сгоревший движок это ерунда, кстати что там у тебя стояло? Винт то что надо под твой самолет, но под 12Х8 и 4 банки надо мотор не более 850-900кв.
rcopen.com/forum/f91/topic562148/13 - вот моя силовая установка
Я так понял место крепления мотора вырвало?