Через пульт без ПК настроить элементарно, но вот как это сделать через арду - тут пока загадка… Кстати как вариант воздушного тормоза наверное можно попробовать мотор в реверс пускать… По крайней мере в арду это точно есть. Правда неизвестно, как это со складным винтом работвть будет.
Ребята, чем вы клеете ABC plastic фюзеляж ?
Дихлорэтан.
я использовал клей Tamiya Extra Thin Cement. Он с кисточкой, так что его очень удобно использовать. А изнутри потом проклеить стеклотканью на эпоксидке. Модель станет неубиваемой.
Добрый вечер, друзья!
Давно хотел поделиться этой историей, но всё никак не складывалось.
Прежде всего хочу выложить окончание съёмки от 27 июля:
Как видите, идя в мануале, на 10 метровой высоте при потере скорости самолёт свалился и вошёл носом в землю…
Честно говоря, я думал, что всё… Если уж от первого мотора начало рвать пластик морды, то от такой морковки я боялся увидеть груду смятого пластика. Но подойдя к планеру, я увидел целый самолёт. Ну, разве что трубки крыла лопнули. В общем, итог аварии: лопнула клипса крыла и пришлось сделать новую площадку под акк и купить новые трубки. И всё!!! Комплект клипс - 320 руб + трубка, а фанера у меня и так была.
ВЫВОД:
Строгий контроль воздушной скорости!!! В очках ощущения совсем другие…
Сразу оклеивать подобные конструкции изнутри стеклотканью. Веса практически нет, но жёсткость растёт на порядок.
Арм-скотч вдоль фюзеляжа. Он будет играть роль силового скелета, как тросы на останкинской башне.
P.S. С тех пор указатель скоррости вывел поближе, чтобы хорошо видно было и с тех пор все мои полёты заканчивались благополучно, даже в достаточно сильный ветер…
Перетяжеленный носитель свалился при крутом развороте. Классика.
крутого разворота не было. мне надо было чуть влево довернуть и всё. видимо слегка приподнял нос и свалился на крыло… в очках скорость ощущается совершенно по другому, поэтому и уронил её ниже допустимой…
Добрый день, друзья!
Немного поковырялся с пультом.
По моему интересно получилось:
Добрый день, друзья!
Сегодня немного полетал. Но пока только посчитались файлы OSD (HD выложу завтра. Научусь только файлы сшивать в youtube):
Сегодня всё прошло без крашей. Первый полёт прошёл гладко, а второй не без приключений:
Забыл включить очки на втором старте, поэтому видео началось, когда планер уже был в воздухе;
На второй минуте схватил Throttle failsafe. Причём планер, вроде управлялся, а мотор не включался. Сработал RTL и когда я подлетел поближе связь восстановилась;
На 18:23 на посадке произошёл скачок высоты с 50 до 200 м… Вот это странно…
P.S. Ну и микрофон надо попробовать убрать в фюзеляж или как-то в поролон укрыть - сильно ветер шумит… Начну просто с “убрать в фюзеляж”.
и микрофон надо попробовать убрать в фюзеляж
Возможности выключить его?Или “прогнать” видео через MOVAVI и убрать звук или заменить на своё:музыку,коментарии, …
Его с таким же успехом можно было не ставить, судя по вашему мнению. Но оно не совпадает с моим. Просто надо его правильно разместить…
качество записи ОСД ужасное, муары и отвратительный нудный звук который нафиг не нужно писать.
качество записи ОСД ужасное, муары и отвратительный нудный звук
Друзья, день сегодня весьма хорош!
Мало того, что пятница, так и одновременно пришла новая аппаратура для дальних полётов:
Пока не знаю, как передатчик состыкуется с моим пультом, но будем изучать 😃
Наверное уже был вопрос по поводу R9M/
Но всёже чем обусловлен выбор в сравнеении с тем же TBS например
не знаю. видимо тем, что пульт тоже frsky
по крайней мере передатчик к пульту сразу подключился и я на него уже накатил послкднюю прошивку.
теперь надо и приёмник обновить
единственный косяк, это то, что мне прислали версию на 915 МГц, так что теперь жду правильные антенны, на 868 МГц, хотя тут я сам косякнул, так как думал, что пришлют с двумяч наборами антенн…