Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Всеволод
Шифт:

все бравильно, только если бк двигатель будет то всетаки насчет пайки двигателя к регу я бы не стал так делать, вопервых может захотеться изменить направление вращения (это делает сменой местами двух проводов из трех) или просто переставить регулятор на другую модель или переставить двигатель или заменить регулятор/двигатель, вобщем с разъемами удобнее на мой взгляд

В некотором смысле да, но помните, что разъемы- это сопротивление. Кстати! В комплекте двига есть разъемы?(я летаю на Акси, они сразу напаивают G2 на провода двигателя, а насчет пилотажа ничего не знаю)

Fed0r
Всеволод:

все уже укомплектовано
вам понадобится только 1 пара проводов с разъемами G2 для зарядника+2 разъема G4 “папа” для подключения этих проводов к заряднику
+пара G2 на рег
+пара G2 на каждый акк
а рег и двигатель можно соединить пайкой, предварительно проверив полярность

Замечание:всю пайку, все разъемы в термоусадку обязательно!!!

прошу посмотреть обновленную спецификацию -->

РД00
Fed0r:

термоусадку не нашел 😦 *там какой то глючный и неявный поиск*

Термоусадка - в любом магазине “Свет” либо на рынке.

Всеволод

4 пропа? Много! У меня 2. Самолет убит. Винты остались.

5 пар разъемов G2? Чтото я считаю плохо…
2 на акк+1на рег=3
а на зарядник это и провод вычеркиваем

банан

ухопор??? зачем?

Нсчет БП компа ничего сказать не могу. Следите за температурой.

термоусадка в асортименте

Fed0r
Всеволод:

4 пропа? Много! У меня 2. Самолет убит. Винты остались.

5 пар разъемов G2? Чтото я считаю плохо…
2 на акк+1на рег=3
а на зарядник это и провод вычеркиваем

банан

ухопор??? зачем?

Нсчет БП компа ничего сказать не могу. Следите за температурой.
термоусадка в асортименте

огромное спасибо 😃 теперь душа спокойна, спецификация —>

теперь вопрос, все ли нормально в части двигатель/батарея/регулятор/сервы?

Всеволод

Для данного двигателя можно взять менее мощный рег (до 20А, тк это-пиковое значение для двигателя).

Fed0r
Всеволод:

Для данного двигателя можно взять менее мощный рег (до 20А, тк это-пиковое значение для двигателя).

😃 понял … *смотрит* … тут вот такое дело на 18А стоит 920р, а на 25А - 970 р … итак цена ниже некуда 😃
имеет ли смысл брать на 18А при столь несущественной разницер?

Шифт

Нет!

я бы даже если вы дуальские реги смотрите взял бы сразу 30А - в будущем когда купите катану от себАрт то может хватит такого рега на нее

Fed0r
Шифт:

…взял бы сразу 30А - в будущем когда купите катану от себАрт то может хватит такого рега на нее

а что такое "катану от себАрт " и главное почему это утверждающе неизбежно ??? 😃

Шифт:

Нет!

я бы даже если вы дуальские реги смотрите взял бы сразу 30А - в будущем когда купите катану от себАрт то может хватит такого рега на нее

кстати вот такой вариант как? GREAT PLANES Slinger EP Flying Wing ARF Basic

Всеволод

а что такое "катану от себАрт " и главное почему это утверждающе неизбежно ???

катана - самолет-пилотажка, размах от 1 метра. Вот только при чем она тут???

кстати вот такой вариант как?

а это зачем?

Fed0r
Всеволод:

катана - самолет-пилотажка, размах от 1 метра. Вот только при чем она тут???

вы цитировали это название.
А указанные у меня в спеке батареи на 1500 это как много или мало?

Всеволод

вы цитировали это название.

извините, не уловил смысл(вечер, торможу 😂 )

А указанные у меня в спеке батареи на 1500 это как много или мало?

многовато, но это с какой стороны посмотреть… больше емкость - больше полетное время.

Fed0r
Всеволод:

многовато, но это с какой стороны посмотреть… больше емкость - больше полетное время.

а есть ли предел для этого мотора и регулятора по емкости батарей (и весу)?

Всеволод

нет. по весу только для модели, а емкость лишней не бывает, главное - из самолета кирпич с моторчиком не сделать:)

boroda_de

Первый тренер-симулятор.
Качайте FMS (ссылка на главной страница) и тренируйтесь
По списку: не понял, зачем Вам аж 4мм контакты

Fed0r
boroda_de:

Первый тренер-симулятор.
Качайте FMS (ссылка на главной страница) и тренируйтесь

уже скачано 😃 леаю потихоньку … но интерес будет после приобретения пульта, на клавиатуре - отстой

boroda_de:

По списку: не понял, зачем Вам аж 4мм контакты

они нужны для навешивания на провода с разъемом 2мм, конструкция ипользуется для подключения АК к зарядке

Всеволод:

нет. по весу только для модели, а емкость лишней не бывает, главное - из самолета кирпич с моторчиком не сделать:)

как узнать предельный вес и разумное сочетание характеристик движок/батарея (емкость и вес)/винт ?

Всеволод

По весу: читайте внимательно тут указана рекомендуемая масса самолета

Шифт

Еще я тут заметил вы взяли из серии 2830 самый оборотистый движок, это значит что при винте 8х3.8 и трех банках 1000 mah как у вас написано в последней спецификации что я нашел, ток будет за 20 ампер а полетное время соответственно 2.5 минуты! тут нужно брять либо двухбаночную батарею с таким двигателем, и тогда уже полетное время становится 5 минут, либо винт поменьше ставить, либо взять из этой серии менее оборотистый двигатель. И винт надо брать с шагом побольше мне кажется, хотяб 5, потому что летающие крылья любят хоть какуюто скорость, а 3.8 это совсем медленно будет, у меня фан флай с винтом шагом 4.7 и то пешком летает

Fed0r
Шифт:

Еще я тут заметил вы взяли из серии 2830 самый оборотистый движок, это значит что при винте 8х3.8 и трех банках 1000 mah как у вас написано в последней спецификации что я нашел, ток будет за 20 ампер а полетное время соответственно 2.5 минуты! тут нужно брять либо двухбаночную батарею с таким двигателем, и тогда уже полетное время становится 5 минут, либо винт поменьше ставить, либо взять из этой серии менее оборотистый двигатель. И винт надо брать с шагом побольше мне кажется, хотяб 5, потому что летающие крылья любят хоть какуюто скорость, а 3.8 это совсем медленно будет, у меня фан флай с винтом шагом 4.7 и то пешком летает

вы невнимательны, нужно смотреть закладку ТОРО 900 (остальные закладки - пройденная история).
На всякий случай цитирую:

Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) “Dualsky XM 2830/8” (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A

Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1500mAh 2S1P 20C

Винт APC 8x6E

вот в таком варианте что получается?

последнюю спецификацию можно скачать тут ---->>>>

Всеволод:

По весу: читайте внимательно тут указана рекомендуемая масса самолета

имхо не “вывалюсь” за пределы 😃

Шифт
Fed0r:

вы невнимательны, нужно смотреть закладку ТОРО 900 (остальные закладки - пройденная история).
На всякий случай цитирую:

Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) “Dualsky XM 2830/8” (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A

Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1500mAh 2S1P 20C

Винт APC 8x6E

вот в таком варианте что получается?

последнюю спецификацию можно скачать тут ---->>>>

имхо не “вывалюсь” за пределы 😃

Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc)

В общем для свифта самое то!

Fed0r
Шифт:

Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc) В общем для свифта самое то!

а можно ли в “те же деньги” улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?

Шифт:

Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc) В общем для свифта самое то!

и крыло не свифт, а Торо 900 … размах крыла больше (и вес видимо тоже)