Piper PA-18 Super Cub ARF - вопросы
В принципе Вы выбрали стандартный, но довольно разумный в финансовом смысле путь. Это действительно приведет Вас на тропу моделизма с минимальными потерями. Еще, только, добавлю один пункт - циакрин для пенопласта. Он Вам действительно пригодится. Без капли сарказма.
А еще совет. Найдите поле, где Вам удобно летать и попроситесь полетать на шнурке, если есть у кого. Получите массу новых навыков и понимание реального полета. Гарантирую.
Циакрин в поле нужен, когда бустро подклеить, в домашних условиях можно и Титаном.
У дракоши подклеивать вобщем то нечего - хвост при морковках не страдает, фюз неубиваемый, а сломать крыло кототрое на резинках и рейке - это надо сильно постораться, да и то - клеить его в поле - если лопнуло пополам - без ровной площадки и на скору руку - это просто не стоит.
А ктонить может этот самик купить и переслать почтой мне (Кемеровская облать), а тоникак не могу его найти в и\магазине… 😦
Если с этим туго, ищи пенолет типа Cessna, но желательно с элеронами.
Я сам два дня назад сделал первые полеты.
Пошел по такому же (почти) пути. Пенопласт Cessna 182 RTF с передатчиком. Б/К эл.двигатель
купил месяц назад, собрал и попытался взлететь. Но увы, вовремя одумался.
Р/управление работало только метров на 20 с выдвинутой антенной.
Сразу сгоряча, заказал Futabu 6ЕХ- 2.4 ,но ее долго везли и я отказался, потом остыл и взял DX7.
Хорошая аппаратура позволит избежать процентов 70 ошибок и морковок. А так можно обламать свои стремления в зародыше.
Все время пока везли аппаратуру летал на FMS (месяц, благо китайский пуль был от самолета)
и это было очень правильно.
Зато позавчера испытал оргазм, 20 минут полетов- 4взлета с бетонки, 4 посадки на бетонку и не просто пасадка а почти как на симе. Ни одной царапины. И ветер был 5-7м.
Без элеронов не выкрутился бы. А хорошая аппаратура дает новичку и двойные расходы и экспоненту и уверенную дальность, а главное (для меня таймер)
А улучшать первую модель, мне кажется не нужно, это для учебы. Я уже думаю о следующей под 1.2-1.5 метров, но верхнеплан, копия и обязательно с закрылками. Ну люблю я их.
Удачи
Я аппаратуру заказал себе ещё осенью. Взял Sanwa RD6000, двигательи регулятор на днях должны прийти пилотаж 2213/20 и регуль на 20A… ищу самоль, а его нет нигде, тока на сайте производителя… 😃 В пилотаже был но не в И-магазине, а теперь и вовсе пропал 😦
Ну так и чего паришься?
Возьми чесну, не пожалеешь.
Дракоша легкий сильно и в слабый ветерок управлять им будет не просто, завалит.
Чесну в ветер 3-5 метров в сек. сваливает так, что дух захватывает. При весе 640гр.
А насчет ремонтопригодности пенопласт и скоч- самое оно. У меня за четыре летных дня остались следы чуть, на законцовках крыла и
2 пропеллера ёк. И это все в первый раз в жизни.
Ну и переднюю стойку колеса переделал на неуправляемую, по своей инициативе. Но зато это ведь настоящий самолет, ане телега с толканием в жо… Поверь, после симулятора все будет О.К.
Я уже заказал Piper 1,5м размах и жду ЯК 12 ДВС. Для души.
Погоди,погоди… ты о какой цесне? Если об вот этой mobitrade.ua/CESSNA-SKYLANE-182-M24-RTF-35MHz.htm то накой мне переплачивать 3000р за ненужный передатчик, двигатель и АКБ. К тому же у неё элеронов нет. И опять таки пенопласт. Я EPP хочу, оно пружинит… Если пенопласт - я бы Е-star взял бы и не парился. У него хоть элнроны есть.
Какая цессна, нафикккк. Епп говоришь желаешь, а вот такой?
2 кило веса, 1.6 размах, вот для души
Правда твоя ВМГ его не потянет
Прикольный пепелац!
Прикольный пепелац!
Это именно то, что надо. ( Просто огромная Cessna ).
Это вполне серьезно. Зато нормальный самоль, а не стрекоза.
А EPP или пена, одна малина. Главное скоч.
Вот только купить этот самоль проблемма, тут их нет. а привезти размеры мешают.
А та же Cessna пена по моему все идут RTF, а наборные ARF ДВС.
Ну и насыщение нужно брать после приобретения модели, а не наоборот.
Я смотрю они все около 5000руб.
masterhobby.ru/index.php?cPath=31_36
rcmag.ru/index.php?cPath=38&sort=&filter_id=57#ind…
А та же Cessna пена по моему все идут RTF, а наборные ARF ДВС.
Здесь и отдельно пустую можно заказать
Я бы тебя расцеловал за эту ссылку.
Уже заказываю на родственников в Москве.
Спасибо.
Вы видели эту цесну? Я её щупал в FMS. Я понимаю что FMS оцтой и тока моторику им отрабатывать, но! В FMS эта цесна просто утюг. Может там модель с штатным двигателем смоделирована. Но даже Е-стар по сравнению с ней - пилотажка… а это - как Ан-2… утюг одним словом.
Вы видели эту цесну? эта утюг одним словом.
Все, “спецы” поперли. 😎 А еще Цессны не летают. Вообще. 😛
Поправочка… Я сказал, что шупал её тока в FMS… и судя тока по FMS она такая мне не нравится… я не спец… я не один РУ пепелац в небо не поднял… пока… просто хочется пайпера… я сопротивляюсь… если так пойдут дела, то придётся чтонить ляпать из потолочки, а не хочется так как опыта нет и шанс накосячить в модели + полотирование… потом думай где накосячил…
А у меня в FMS она петли легко делает, смотря как в программе тягу настроить.
Только это не повод. Как раз в симе надо медленно, на пределе сваливания управлять самом учиться.
Ох уж эта молодежь им бы все побыстрей.
Погляди, это что утюг?
First Flight
Посмотрел видео. Подумал. Забрал свои слова обратно про утюг. Подумал ещё. Круто. Ушёл думать на долго.
Блииин… а как с такого расстояния понять куда пепелац летит…или это тока видео так картинку передаёт…
С космоса надоть глядеть, или в позорную трубу.
А ты - утюх говоришь.
Тем более с возможностью заказать запчасти дополнительно.
Блииин… а как с такого расстояния понять куда пепелац летит…
А-А-А! Вот в этом и заключается опыт пилотирования. Иногда приходится управлять самолетом, не различая где верх, а где низ, ориентируясь только на то, как отзывается модель на движение ручек. Но, по большому счету, - это неправильно. Пилот всегда должен держать самолет на расстоянии, комфортном для его зрительного восприятия, иначе происходит заруливание, и приходится беспокоить кротов. 😁
Ну и где продолжение?