Piper PA-18 Super Cub ARF - вопросы

horse427
vladimka:

А та же Cessna пена по моему все идут RTF, а наборные ARF ДВС.

Здесь и отдельно пустую можно заказать

vladimka

Я бы тебя расцеловал за эту ссылку.
Уже заказываю на родственников в Москве.
Спасибо.

DenVor

Вы видели эту цесну? Я её щупал в FMS. Я понимаю что FMS оцтой и тока моторику им отрабатывать, но! В FMS эта цесна просто утюг. Может там модель с штатным двигателем смоделирована. Но даже Е-стар по сравнению с ней - пилотажка… а это - как Ан-2… утюг одним словом.

Маэстро
DenVor:

Вы видели эту цесну? эта утюг одним словом.

Все, “спецы” поперли. 😎 А еще Цессны не летают. Вообще. 😛

DenVor

Поправочка… Я сказал, что шупал её тока в FMS… и судя тока по FMS она такая мне не нравится… я не спец… я не один РУ пепелац в небо не поднял… пока… просто хочется пайпера… я сопротивляюсь… если так пойдут дела, то придётся чтонить ляпать из потолочки, а не хочется так как опыта нет и шанс накосячить в модели + полотирование… потом думай где накосячил…

vladimka

А у меня в FMS она петли легко делает, смотря как в программе тягу настроить.
Только это не повод. Как раз в симе надо медленно, на пределе сваливания управлять самом учиться.
Ох уж эта молодежь им бы все побыстрей.
Погляди, это что утюг?
First Flight

DenVor

Посмотрел видео. Подумал. Забрал свои слова обратно про утюг. Подумал ещё. Круто. Ушёл думать на долго.

Блииин… а как с такого расстояния понять куда пепелац летит…или это тока видео так картинку передаёт…

vladimka

С космоса надоть глядеть, или в позорную трубу.
А ты - утюх говоришь.
Тем более с возможностью заказать запчасти дополнительно.

Маэстро
DenVor:

Блииин… а как с такого расстояния понять куда пепелац летит…