Строю первое Летающее крыло (потолочка)

Genosse

Вот наш с сыном первый (неудачный) опыт “крыла”… не полетел… 😃

AlexVVV
Genosse:

Вот наш с сыном первый (неудачный) опыт “крыла”… не полетел… 😃

почему не полетел? Это копия с чего-то?

Genosse

Я не смог правильно сбалансировать модель (сильный завал к носу несмотря на увесистый аккумулятор сзади), при первом же запуске - краш, погнут кок, сломана левая часть крыла и т.д… будем переставлять винт назад или на зад… 😃 Это вольная наша с сыном фантазия на тему “крыла”… Винт спереди был обусловлен, прежде всего, безопасностью ассистента, в данном случае - сына.

AlexVVV
Genosse:

Винт спереди был обусловлен, прежде всего, безопасностью ассистента, в данном случае - сына.

Пускаю всегда (последние 2 мес) сбоку от себя за крыло на примерно 3/4 газа. Взлетает лихо, безопасность - 1000%. Винт сзади.

AlexVVV:

Пускаю всегда (последние 2 мес) сбоку от себя за крыло на примерно 3/4 газа. Взлетает лихо, безопасность - 1000%. Винт сзади. Модель на фото

Genosse

Ха… сегодня “на радость папе” оно полетело… правда, это некий “беспилотный” упрощенный свободнолетающий прототип, но… но моделька поднялась на кругах на уровень девятого этажа!!! После чего, от перегрева отклеился от двустороннего сткоча двигатель (180 серия с самодельным винтом) и самолет плавно кувыркаясь спустился вслед за просвистевшим к земле мотором. 😃

Сергей_Вертолетов

Оба крыла очень интересные, коллеги! А какая схема более устойчива - с носом по-острее или по-тупее?

Genosse

Смею предположить, что в плоскости параллельной крылу будет устойчивее более длиннокрылая и как следствие тупоносая, а по оси движения устойчивее будет продольно размещенная, соответственно и более остромордая… но я не уверен 😃

Сергей_Вертолетов

Все поправил, можно лететь снова… А вот и новые консоли из нового материала…будем пробовать!!

Cherkashin
Сергей_Вертолетов:

Все поправил, можно лететь снова… А вот и новые консоли из нового материала…будем пробовать!!

Опять плоские?? Иде профиль 😃

Сергей_Вертолетов

Профиль буду делать, шкуркой…Это же еще заготовочки 😃

А на старом кое что тоже сделал, гляньте 😃 Срезал под углом торцы, и заскотчевал!

Все равно не нравится?

Сергей_Вертолетов

Придумал новую мотораму…Зацените? Естественно лишнее отрезается. Далее либо клей, двусторонний скотч или на винтах

111

здесь www.pibros.de/pibr01_1.htm
уж проще некуда, какое-то подобие профиля.
при желании можно без клея, только скотч.

Сергей_Вертолетов

Да, да, помню, помню! Этим кажется Валера Черкашин занимался 😃 Откуда потом Майоры всякие пошли, Шиза кажется была…

А вот скажите мне, если я тупо возьму 50х50 см потолочку, разрежу ее по диагонали, получится эдакий треугольник, типа Пиброса…Полетит с такой формой? Ну, понятное дело, несколько слоев, где закруглим, где отшкурим…

Если полетит, то лучше мотор на заднюю кромку или как у Майора?

Cherkashin
Сергей_Вертолетов:

А вот скажите мне, если я тупо возьму 50х50 см потолочку, разрежу ее по диагонали, получится эдакий треугольник, типа Пиброса…Полетит с такой формой? Ну, понятное дело, несколько слоев, где закруглим, где отшкурим…

Посмотрите внимательно на ссылку от 111.
там именно профилированное крыло… а как оно получается то ли с помощью кучи нервюр, то ли с помощью вставок… да пофигу - результат главное!!
А тупо склеить кучу плиток пили не пили - получится всё равно плоское крыло - хоть и закруглённое 😦 .
в принципе можно и не профилировать крыло а просто выгнуть его ( изогнутая пластинка ) но это для малых скоростей…
Что до Majora - да нормально он летает… Есть недостатки конечно…( ну ветер не любит, склонен к штопору…) но простота изготовления и живучесть - эт пистолетик все перевешивает… Кстати в настоящее время я его переработал сильно и на днях буду поднимать с одним интересным профилем ( турбулентное обтекание части крыла ) оч хочется посмотреть - а чё будет 😃 Выдающихся лётных характеристик не жду 😦
Хотя при правильно подобранном движке полетит всё 😦 но вот как…?

111

“на днях буду поднимать с одним интересным профилем ( турбулентное обтекание части крыла )”

иногда результаты могут очень занятные, как положительные, так и отрицательные.

Tiger

Сереж, так и не позвонил мне ни разу, не позвал на полеты =) И скажи еще, на что снимаешь? Телефон прикручиваешь или какую камеру маленькую? З.Ы. я кстати, себе крылышко купил www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSC1&P… В скором времени планирую начать сборку. Уж очень хочется поснимать сверху. Номер мой если что (911)789-27-25. А твой я потерял где-то =(

Сергей_Вертолетов

Антоха привет =) Вжика быстро я “улетал” к сожалению, нового пока не сделал! Про видео пиши в личку, расскажу-покажу что у меня да как сделано!

Крыло летающее как таковое мне очень нравится за простоту конструкции, быстроту и дешивизну сборки, некоторое удобство компоновки на крыле того, что нужно (камера и видео передатчик например). Крыло у меня вообще экстремальное, до 640 грамм доходило…и летало что самое интересное, с размахом-то в 80 см.

Однако был и самолетик плоский, недавно его обновил, летал хорошо, и камеру с передатчиком таскал тоже. Сейчас не знаю, думаю что ничего не изменится. Просто фюзеляж сделал цельный, рыжий такой =)

Tiger

Круть =) Мое 120см в размахе, по предварительным прикидкам выходит около 670-700гр. Много? З.Ы. оставь мобилу свою, кинь в личку. на всякий случай.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, приветствую! Продублирую свой рассказ и сюда, потому как по теме моих ЛК.

Вообщем сегодня сделал и облетал мини-ЛК 😃 Получилось по компоновке как и на “взрослом”…Ну что я могу сказать. Летает на 2 банках 900 мАч медленно, на пол газа высота 10-15 метров, при попытке снизить скорость - идет раскачка влево-вправо, гасится увеличением скорости. При попытках повернуть - теряет высоту и очень хочет свалиться. Поперечная устойчивость явно хромает. Толи это такая форма крыла, толи “уши” маловаты, или не та форма ушей, или не так закрепил. Винт 8х6 рыжий. С APC 8х6Е (слоу флайерного нет пока) летит повыше, и по быстрее. На пол-газа высота также, устойчивости поболее (скорость помогает?)

Поставил 3 банки 1300мАч…просто монстр, летает оч быстро, высоко, а надо ли оно такое? Скорости явно стало больше, поэтому повороты увереннее, вверх свечкой, тяги явно хватает. Может на него камеру поставить? 😃 Шутка. Хотя в каждой шутке…

Посадка сложна при 2-х и 3-х банках. Полный вес с 3-мя банками 370 грамм. Сложность в скорости, как на большом “Свифте” плавно подлететь и плюхнуться у ног не получается. Приземление в невысокую траву осуществлялось с последующими кувырками, правда повреждений ноль.

Планирование. Хм…может быть перемудрил с центровкой, но если выключить мотор, через пару секунд это чудо уже летит камнем (носом) вниз… Чуть газку - и красивое, соответствующе озвученное взмывание, и выравнивание до горизонтального полета на высоте, на которой успеешь "подхватить " крыло.

Вот такие дела, веселое крылышко получилось 😂