прошу совета
Хорошо на днях выложу фото.Да рекомендованый полетный вес 300-320гр у меня вышло 260 может маловато?
Даже не представляю, как можно получить такой вес. 😵 Наверное, слабый мотор и батарея - поэтому и “тянет в низ”. Тягу замерьте (можно упереть крыло мордой вниз на весы)…
P.S. В инструкции Ц.Т. указан верно.
У меня уже второй
Я приблизительно срисовав консоли этого крыла делал подобие из потолочки. С указанным ЦТ летает хорошо, даже задирается вверх!
Э… небольшой глюк случился…
И так:
Два крыла - оба купил с рук уже собранными…
Первый - усилен угольком, второй нет.
Центровка 180-185 на обоих достигается путем установки дополнительного груза в нос…
Но, и с 190-195 летает вполне прилично…
На втором крыле столкнулся с проблемой - плохие реакции на все маневры, кроме “вниз” - разбор полетов показал, что оболочка тяг вклеена очень близко к сервам и возле элевонов тяги пружинят… т.е. как и у вас - планирует хорошо (низкая скорость), а в моторном полете (быстрее) рулевые поверхности теряют нормальное отклонение вверх!!
Лекарство: поставить более длинные оболочки или более жесткие тяги, для иключения люфта элевонов.
Про тяги я как раз и подумал,но сделал по инструкции,а они там действительно хлипкие.По весу. мотор GWS 2205 42гр, приемник 12гр,2 сервы по 10гр,регулятор 15гр вместе с проводами и литиевые батарея 40гр 7.2вольта , сам планер не взвешивал ,забыл,все измерения производил на электронных весах может и врут, винт 8х4(оранжевый)По заявленным корейцами данным на таком винте тяга должна составлять 416гр,хотя тоже весьма сомнительно.Попробую,может действительно из-за тяг,и плохого мотора.
А мотор то тут при чем? Если тяги не хватит (хотя и должно) то “свечкой в небо” может уходить не будет, но, “блинчиком” летать будет даже если тяга составит половину веса…
Скорее дело в тягах - ведь прямолинейный полет происходит при слегка поднятых элевонах, а если их воздухом складывает то и получается “клевание носом”…
Я разрезал оболочки тяг на 2 части и одну часть вклеил ближе к элевонам.
Ну, еще можно центровку довести до 190 - 195 мм, судя по отзывам так многие и летают… но, если тяги не переделать - то управлять будет почти невозможно.
Ради эксперимента померил тягу мотора указанным выше методом, она составила 370гр на винте 8х4 и 350 на 8х4.3 (акк немного недодает тока) так что должно летать.Центровка у меня как раз и получилась между 190 и 195.А может это быть из-за сервопривода?Может надо более мощный?У меня стоит с заявленным усилием в 1.1 кг\см, хотя и это сомнительно, можно спокойно удержать пальцем,марку точно не знаю,написано GP Эn-ЭrG S7.5. Прошу особо не пинать,т.к это мой первый опыт общения с электролетами,вернее с начинкой для них,до этого имел дело только с двс.
если честно летал с разной центровкой, с передней вырастает скорость и элевоны поднимать чуток нужно
если тянет вниз- посмотрите в какой плоскости находится вал двигателя- выше крыла или ниже, и параллельно ли верхней кромке крыла?
мне кажется у вас слишком передняя центровка, сместите немножко назадради эксперимента купите грузики для балансировки автомобильных колес, стоят копейки а для балансировки очень удобны, поиграйте центровкой
Вал двигателя находится немного выше верхней кромки крыла,с выкосом около 4град вверх тоже относительно верхней плоскости.С ценровкой уже напробовался в принципе ощутимой разницы не почувствовал.А как у вас выставлен мотор?
выкос влево на пару градусов… и все
и вообще, про какой выкос может идти речь, когда моторама приклеевается на верхнюю плоскость а все ее элементы склеиваются предварительно соединяясь в пазах?
правильно! только лево-право
Спасибо,теперь понятно.Именно это я и хотел узнать.Будем пробовать.
Ну вот ,полетело,все дело было вероятней всего в тягах или сервах.Огромное спасибо всем учасникам за тех поддержку.
😃
Есть еще одна хитрость, котору я “раскусил” чуть не потеряв крыло в тундре:
Малый вес и хорошее планирование в ветренную погоду играют злую шутку - крыло умудряется лететь в потоке почти не снижаясь, а из-за отсутствия обдува элевонов самолет полностью неуправляем!!!
Выход: увеличить скорость полета!!
Пишу, т.к. до этого летал на ЛК 1-1.2 метра с весом 650-800 гр. которым наплевать на ветер меньше 6-8 м/с или на Файтере без ветра, а тут пошел в метров 5 полетать и стоял тупил, когда крыло мимо меня летело шурша сервами и не меняя направления 😃
Вообще, в ветер летать интереснее, но, настраивать - только в тихую погоду.
Малый вес и хорошее планирование в ветренную погоду играют злую шутку - крыло умудряется лететь в потоке почти не снижаясь, а из-за отсутствия обдува элевонов самолет полностью неуправляем!!!
Выход: увеличить скорость полета!!
Нуууууу. Сочинитель аднако. Как самолет может лететь, а элевоны не обдуваться потоком ??? Если самолет летит, а не падает, то все у него обдувается. А если самолет не управляется, то значит он не летит, а падает 😃.
крыло мимо меня летело шурша сервами и не меняя направления 😃
Да такое возможно, но кратковременно, во время разворота с “против ветра” на “по ветеру”. Лечиться простым поддатием газку при таком развороте.
AIRDAN
Однако, вы сами себе противоречите… сначала обзываете “сочинителем”, а потом прочитав подробности - соглашаетесь…
Ну и собственна, вопрос 1 - что есть падение, а что есть снижение и полет? 2 - что значит кратковременно?
У меня крыло с 15 метров “падало” на 150 метров по ветру, при скорости ветра 6-7 м/с…
Снижение на 1 метр за 10 метров полета - ну, если это паднение…
ну и соответсвенно “кратковременность” - порядка 20 секунд.
И что б не продолжать… в ветер газеты, пакеты и прочий мусор прекрасно “летают” без обдува
AIRDAN
Однако, вы сами себе противоречите… сначала обзываете “сочинителем”, а потом прочитав подробности - соглашаетесь…
Ну и собственна, вопрос 1 - что есть падение, а что есть снижение и полет? 2 - что значит кратковременно?
У меня крыло с 15 метров “падало” на 150 метров по ветру, при скорости ветра 6-7 м/с…
Снижение на 1 метр за 10 метров полета - ну, если это паднение…
ну и соответсвенно “кратковременность” - порядка 20 секунд.
И где я себе противоречу ??? Вы сами только что описали вариант падения с 150 метровым сдвигом и продолжительностью 20 секунд. Но это было именно падение, а не полет.
А вот как не доводить до такой ситуации это другой вопрос.
И что б не продолжать… в ветер газеты, пакеты и прочий мусор прекрасно “летают” без обдува
Ну дак и летайте на пакетах и газетах 😁 😁 😁
Снижение на 1 метр за 10 метров полета - ну, если это паднение…
Это именно падение. При скорости ветра 6-7 м/с, скорость самолета относительно воздуха, при пролете 150м за 20 секунд, получаеться 0-2 м/с.
Значит присутствовало снижение на 1 метр за 0-2 метров полета - нуне падение ли это ???
кому надо - тот понял
кому надо - тот понял
просто завесили крыло на больших углах атаки,затенив этим элевоны-не управляется
кому надо - тот понял
😁 Надеюсь, что да.
Здравствуйте,летал почти все выходные,чесно сказать немного разочарован, ожидал более низкой минимальной скорости полета,чтоб летало “как по рельсам”,но видимо, данная модель на это не рассчитана,зато практически неубиваемая.Да еще пришлось отделить элевоны от тушки и затем прилепить обратно на “суперскоч” а то как то туговато они ходили.После управляемость заметно улучшилась,хотя и моторчик оказался слабоват,хватало только на полет как говорят “блинчиком”,и видимо из-за малого веса, даже небольшой ветер- и полет происходит в автономном режиме воздух-земля.Вот вообщем и все впечатления.Останется заменить моторчик и акки,заодно и весу наберется. Как считаете,поможет или нет?