multiplex: летающее крыло xeno

28 days later
ipdmitry

А на каких аккумуляторах в моторном варианте вы летаете? А то у мне что-то не нравится как туда на 2200 и на 1300 аккумуляторы встают. Что порекомендуете купить?

kirill1958

Смотря чего вам хочется. Если пилотажить в меру и вообще гонять то лучше 2100, но для планерного кайфа и ДОЛГИХ полетов лучше 1300, на 1300 сам вылетываю до 20-25 минут, на 2100 не более 15 ибо теряет высоту быстро, так что решайте сами, у меня для него и 1300 и 1800 и 2100 с собой под настроение)

ipdmitry

Неужели разница в 30 грамм дает столь разительную перемену поведения? Может тогда лучше вообще батарейку 910-950 мАч взять типа такой что в стандартном наборе идет? Еще 30 грамм выиграешь

Игорь

Коллеги, подскажите интернет-магазин, где можно реально заказать крылышко и все(!) для моторного варианта (без регуля и движка). Заранее благодарен всем откликнувшимся.

ipdmitry

Лично я покупал здесь: www.telink.eu Это Чехия. Но во первых они за доставку хотят то ли 30 то ли 35 евро, не помню уже, так как посылка получается под 5 кг. Их упаковка весит 3.5, во вторых, мне забыли один предмет положить, после, правда, дослали абсолютно бесплатно

Игорь
ipdmitry:

Лично я покупал здесь: www.telink.eu Это Чехия. Но во первых они за доставку хотят то ли 30 то ли 35 евро, не помню уже, так как посылка получается под 5 кг. Их упаковка весит 3.5, во вторых, мне забыли один предмет положить, после, правда, дослали абсолютно бесплатно

Спасибо за ссылку! А то, что дослали бесплатно - нормальная практика, нормальных продавцов!
Народ, есть еще похожие интернет-продавцы???

kirill1958

Да дело не в весе в бОльшей степени, а в том что ЛК чувствительны к центровке, а с 1800-2100 получается очень передняя что не есть гут для планирования\термика, ну и вес конечно тоже.

levdon

Я летаю на 1100 и 1300 акках. 2100 реально сказываются на скорости. Это очень заметно при посадке. на 1300 посадочная скорость около 30 км/ч. В руку его не поймаешь… или он поймает тебя, с но свалит легко. Конечно можно резко взять вверх при приземлении, что я и делаю, но в любом случае инерция большая. С батереей 2100 я сажал на поляну с небольшими кочками, самолет задел крылом одну кочку и потом сделал оборота 3 вокруг произвольных осей. Благо конструкция прочная и пружинистая, но зрелище не для слабонервных.
Пользуйте 1300 и будет вам счастье, красивый взлет и гордое планирование.

kirill1958

У меня примерно тот же опыт, с тяжелыми аками 1800-2100 посадочная скорость как горизонтальная, так и вертикальная слишком высока.
Уж лучше пользовать 1000-1500 не более

ipdmitry
levdon:

Я летаю на 1100 и 1300 акках.

А сколько он по времени летает на 1100 и 1300 акках? А то я всетаки склоняюсь к мысли купить рекомендованные 950, если конечно время полета приемлемое будет

kirill1958

Берите 1100-1300, во первых их можно будет использовать на 3Д пенолетах и прочих некрупных самолетах без проблем. 950 все таки маловато.

По времени, при активной работе газом 1100 хватает на ~12 минут, при планировании и попытках ловить термики я максимум вылетывал ~32 минуты.

levdon

Я обычно летаю не более 5-8 минут. Но на одной зарядке делаю 2-3 полета.

ipdmitry

Хорошо, тогда куплю пару по 1000 мач и 90 грамм веса

Игорь

Вчера стал очередным счастливым обладателем крылышка. Коллеги, подскажите где должон быть Ц/Т в моторном варианте??? В мануале не нашел…

PigTail

а почему не там же где и в безмоторном?
Кстати, сегодня получил досланную детальку с хоббидиректа, Мультиплекс сменил вал с карбона на металлическую трубку.

kirill1958

Юрий, а можно фото трубки? Очень любопытно! Наконец “там” поняли что карбон не катит на роль вала.

Про ЦТ должно быть в мануале, на словах сложно описать… ммм Значит там где пластиковая “ванна” те фюз вклеивается в крыло, снизу должно быть место где пластик выпирает в пену по типу лонжерона, вот это место и есть ЦТ. Завтра постараюсь сфоткать.

PigTail

Не знаю как еще трубку сфоткать 😦
Размеры штангелем, весы с градацией 0.1 г.
внешний диаметр 4
внутренний диаметр 3.6
вес 2.9 грамма
Материал странный к сильному магниту еле еле, но притягивается
Кстати новаяверсия мануала www.multiplex-rc.de/cms/…/m_xeno_5spr_1-1.pdf

levdon
Игорь:

Вчера стал очередным счастливым обладателем крылышка. Коллеги, подскажите где должон быть Ц/Т в моторном варианте??? В мануале не нашел…

220-225 от носа. Попадает как разна второе пластмассовое ребро.

PigTail:

Не знаю как еще трубку сфоткать 😦
Размеры штангелем, весы с градацией 0.1 г.
внешний диаметр 4
внутренний диаметр 3.6
вес 2.9 грамма

Во блин одумались. Что ж приятно, немцы умеют работать над ошибками старый карбоновый весил 4 грамма.

Игорь
Gek-kap:

Ещё вопросик - кто как запускает “Xeno”?
С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
Уговорил ещё одного друга запустить “Xeno” за кончик крыла, брасок получился
не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
самому без помошников?
Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.

Вчера облетал крылышко!!! Запускал, пользуясь упомянутыми углублениями
(штатный винт 9х6 сразу заменил на 10х6). Пальцы целы…