multiplex: летающее крыло xeno

PigTail

Я взвешивал детали под номерами в мануале 20, 21 и 23. Если взвешивать с пакетиком в котором остальная мелочовка, то получается 178

Lazy
slides:

Все крыло весит уже не по-детски

Вот потому и сильно надо… 😃
Сделать свою мотораму, обтекатели - будет наверняка меньше 170 г балласта. А догрузить всегда можно.

boroda_de
Lazy:

Сделать свою мотораму, обтекатели

Моделист, которых лехко сделает замену пластиковой бижутерии и крыло из ЕРР на раз вырежет.

Lazy
boroda_de:

и крыло из ЕРР на раз вырежет.

Нинада…Это уже будет не рациональная трата сил и средств.

boroda_de

Симпатично.
Из чего крышечки формованы, если не секрет?

Lazy

Ничего невероятного - смола и тряпки. Все детали в блоге…

boroda_de

Гелькоат непривычного цвета вот и возникли подозрения.
фотогенично получается.

Lazy

Это грунтовка. Двухкомпонентная. Автомобильная. Ranal…

ipdmitry

И сколько экономии по весу получилось?

Lazy

Исходно: 277 г вся пена и 177 г весь пластик. Итого 454 г.
Сейчас: моторама, капоты с крепежом, покраска, скотч по передней кромке, установлены тяги, качалки и сервы - 430 г.

ipdmitry

Получается выигрываем ~40 грамм, но проигрываем в складывании крыла.

Lazy

Неа, не 40… 😃 Сравнивайте моторизованные версии этого изделия. А не планер и самолёт.

Serpent
Lazy:

Сейчас: моторама, капоты с крепежом, покраска, скотч по передней кромке, установлены тяги, качалки и сервы - 430 г.

это без мотора, приёмыша и акка?

1 month later
Lazy

Можно ли в ксено вставить FPV аппаратуру? И делал ли кто подобное?

Можно. Я пробовал. Половину самолёта пришлось сделать заново, результат неудовлетворительный. Смотрите у меня в блоге…

13 days later
PabloID

Здравствуйте коллеги!

Имею данное крылышко в моторном варианте. Щас хочу доработать его для полетов FPV. В штатном варианте, мотор находится в середине и мешает размещению электроники для FPV. Хочу установить его сзади крыла. Вопрос, как это лучше сделать?
Поскольку хочется оставить возможность снятия заднего тоннеля вместе с мотором, подумал что может прикрутить к задней части этого тонелля текстолитовую площаку, а уже к площадке мотор.

Но вот терзают сомнения в надежности данной конструкции:

  1. Есть сомнения что задняя пластмаска тонелля к которой будет прикручена текстолитовая площадка к которой в свою очередь будет крепиться мотор выдержит вибрации мотора. Возможно в дополнение к саморезам стоит приклеить ее к пластмаске, правда в этом случае придется мотор крепить к текстолиту через крестовую мотораму(поскольку площадка уже будет не съемной) + уже невозможно будет полетать в штатном варианте.
  2. Поскольку сзади крыла окажется увесистый мотор под 70 грамм, то не получу ли я флаттер? ведь задняя часть не такая жесткая как середина.
  3. Ну и вообще выдержит ли тоннель мотор сзади? ведь в середине он жестко зафиксирован(крышкой+держатель зажимаемый двумя половинками крыла), а сзади не так сильно(всего лишь один держатель зажимаемый двумя половинками крыла).

Вообщем надеюсь на ваши советы, хотелось бы получить удобный и транспортабельный вариант fpv крыла.

slides

Выбросьте эту идею из головы - там оборудование пихать некуда и по весу уже перегруз конкретный будет. Пробовали, не Вы первый.

Lazy

Именно. Полный трэш получается.