multiplex: летающее крыло xeno
Продвинутому новичку (я сам не знаю как объяснить)) легче будет пускать-управлять изи/бикс или лк?аналогичного размаха
рузоподъемность классики и аналогичного по площади крыла будет больше, у классики подъемная сила по всему крылу, а ЛК только часть.
уже понятнее)
Запускать проще классику. ЛК до кг веса, если наловчится тоже без проблем запускать. Если на классике уверенно летаете, думаю и на ЛК управлять будет не сложнее.
Есть видео полета на Ксено, но запись с борта, а управление визуальное. Смысла особого выкладывать не вижу, но могу, если прям очень надо.
Последняя фраза меня напрягла. Как это с винтом 8х6 в принципе можно получить ток 55-60А? Или у вас обороты дикие у мотора? Винты 200-250 мм в диаметре эффективно работают при скорости вращения до 15000 оборотов, при больших - пустая трата мощности. Сверхзвука не получится.
Xeno весит 800 грамм, ну килограмм, для такого аппарата совсем не надо 60А, за глаза 40 хватит.
Если вы расчитываете сделать рекордный аппарат из него, то со складыванием придется распрощаться, нужно будет увеличивать жесткость крыла. Полагаю при скорости 200 Elapor будет плохим материалом, придется бороться с флаттером.
Совершенно верно флаттер не избежен! У меня при пикирование на полном газу модель вошла во флаттер. Решил выйти из пике плавно подовая верх так у меня крыло сложилось! Хотите летать со скоростью света фаршируйте модель карбоном)
Вообщем надеюсь на ваши советы, хотелось бы получить удобный и транспортабельный вариант fpv крыла.
Всем Привет!
Вот пришел с полетушек-испытаний. 😃
Ксено испытания прошла успешно!Весом 1170 грамм, акком 5800, ФПВ на борту и складным винтом 7х4 летало как по рельсам. Конечно ни о каком пилотаже решь идти не может, но полет был очень плавным в управлении, хотя и достаточно быстрым. 😃
Правда с руки запускать конечно тяжеловато. 😃
Увеличилось время полета?
Всем доброго вечера.
Вот и я теперь стану обладателем этого крылышка,завтра с почты пойду забирать.
До этого был и кесл и фалкон, будет с чем сравнить. Хочется от души полетать, поставив легкую камеру и видеопередатчик, монитор на пульте, без автопилота и телеметрии, так в радиусе 200 метров.
Захотелось приемущественно изза хорошей аэродинамики и возможности сложить, дм и качество у мультиплекса всегда было на высоте, что изи стар, что изи глайдер, только положительные эмоции. Мотор ставить буду на штатное место, комплект для установки есть.
полетать, поставив легкую камеру и видеопередатчик, монитор на пульте, без автопилота и телеметрии, так в радиусе 200 метров. Захотелось приемущественно изза хорошей аэродинамики и возможности сложить
FPV начинка плохо сочетается со складыванием, провода и вся начинка после складывания будут мешаться, цепляться, ломаться. Причем вы удивитесь, но в Хено не так уж и много места, кокпит слишком плоский, а торчащий посередине салона мотор имеет подлейшее свойство цеплять плохо проложенные провода и пропиливать их, а то и выдирать из электроники с корнем… 😦
P.S. Сразу советую всё FPV выносить из кокпита и прятать в крыло, благо его толщина позволяет.
В фюзелаж Xeno я смог вместить батарею 3 банки на 2500, на сьемной крышке смонтирован автопилот smalltim, видеокамера и передатчик, только rc приемник пришлось расположить в крыле. Двигатель перенесен в хвостовую часть, регулятор спрятан в задней части фюзеляжа. Крыло можно разобрать для поездки все отстыковывается. На нем слетал 9 км, больше емкости акка не хватает.
Ну как минимум у вас места на треть больше, ибо мотор не на штатном месте.
На колпак я не рискнул ничего ставить, хотя он у меня тоже винтиком крепится… 😉
если под FPV делать то мотор надо однозначно взад убирать как по причине экономии места так и из за центровки
Я то летаю по 5.8 200мвт видео и только вокруг себя ± 200-350м, у меня 1.6 акк, поэтому с центровкой всё ОК.
Здесь есть где разгулятся, но мотор если ставить в зад, то не на штатную площадку, она слишком слабая.
все оборудовпние можно разместить внутри, надо только задаться целью. Но мотор я хочу сделать съемным блоком, чтобыможно было и в безмоторнгм варианте полетать.
В общем для себя я решил, что буду это крылышко немного модернизировать и дорабатывать.
Не нравиться крепеж моторсэта, не нравиться то, что при складывании задняя часть шарнира не имеет фиксации, само крыло надо обтягивать какой либо пленкой, чтобы через год полетов оно не было похоже на “пеновздрочь” обшарпанный.
Внешне оно не будет ни чем отличаться от базовой комплектации, даже винт родной останется. По мере воплощения в жизнь выложу фото.
2 “пустые” фотографии… и что?
Умный и так поймёт.
2 “пустые” фотографии… и что?
Покопайтесь у Владимира в дневнике, там было про это крылышко…
У Владимира в дневнике 440 записей самовосхвалений и самолюбований… и бухание по пятницам.
440 записей самовосхвалений и самолюбований… и бухание по пятницам
В мире полно людей, которые ничем другим вообще никогда не занимались.
Lazy (при всей его топорной прямолинейности) еще и понастроил дохре много чего, причем очень даже не коряво.
Лень пробежаться по заголовкам для поиска нужного? Тогда учимся на своих ошибках…
Вы адвокат?
или так, корону придерживаете, что бы не шаталась…
Нет, я как раз с ним не очень…
Но привык отдавать должное талантам и/или трудолюбию…
Покопайтесь у Владимира в дневнике, там было про это крылышко…
Кстати не зря отсылал в дневник по поводу Xeno. Там точно подмечена основная проблема этого крыла в FPV варианте - вес.
Обвешенное всем чем оно превращается в летающий кирпич. И там же приведён вариант решения.
Не всем подойдёт, но это уж как кому.
P.S. Хотел в Вас помидором кинуть, потом передумал. Чего зря овощь портить. 😉