multiplex: летающее крыло xeno

dimon_d3

Всем доброго вечера.
Вот и я теперь стану обладателем этого крылышка,завтра с почты пойду забирать.
До этого был и кесл и фалкон, будет с чем сравнить. Хочется от души полетать, поставив легкую камеру и видеопередатчик, монитор на пульте, без автопилота и телеметрии, так в радиусе 200 метров.
Захотелось приемущественно изза хорошей аэродинамики и возможности сложить, дм и качество у мультиплекса всегда было на высоте, что изи стар, что изи глайдер, только положительные эмоции. Мотор ставить буду на штатное место, комплект для установки есть.

Serpent
dimon_d3:

полетать, поставив легкую камеру и видеопередатчик, монитор на пульте, без автопилота и телеметрии, так в радиусе 200 метров. Захотелось приемущественно изза хорошей аэродинамики и возможности сложить

FPV начинка плохо сочетается со складыванием, провода и вся начинка после складывания будут мешаться, цепляться, ломаться. Причем вы удивитесь, но в Хено не так уж и много места, кокпит слишком плоский, а торчащий посередине салона мотор имеет подлейшее свойство цеплять плохо проложенные провода и пропиливать их, а то и выдирать из электроники с корнем… 😦

P.S. Сразу советую всё FPV выносить из кокпита и прятать в крыло, благо его толщина позволяет.

Machinist

В фюзелаж Xeno я смог вместить батарею 3 банки на 2500, на сьемной крышке смонтирован автопилот smalltim, видеокамера и передатчик, только rc приемник пришлось расположить в крыле. Двигатель перенесен в хвостовую часть, регулятор спрятан в задней части фюзеляжа. Крыло можно разобрать для поездки все отстыковывается. На нем слетал 9 км, больше емкости акка не хватает.

Serpent

Ну как минимум у вас места на треть больше, ибо мотор не на штатном месте.
На колпак я не рискнул ничего ставить, хотя он у меня тоже винтиком крепится… 😉

Machinist

если под FPV делать то мотор надо однозначно взад убирать как по причине экономии места так и из за центровки

Serpent

Я то летаю по 5.8 200мвт видео и только вокруг себя ± 200-350м, у меня 1.6 акк, поэтому с центровкой всё ОК.

dimon_d3

Здесь есть где разгулятся, но мотор если ставить в зад, то не на штатную площадку, она слишком слабая.
все оборудовпние можно разместить внутри, надо только задаться целью. Но мотор я хочу сделать съемным блоком, чтобыможно было и в безмоторнгм варианте полетать.

dimon_d3

В общем для себя я решил, что буду это крылышко немного модернизировать и дорабатывать.
Не нравиться крепеж моторсэта, не нравиться то, что при складывании задняя часть шарнира не имеет фиксации, само крыло надо обтягивать какой либо пленкой, чтобы через год полетов оно не было похоже на “пеновздрочь” обшарпанный.
Внешне оно не будет ни чем отличаться от базовой комплектации, даже винт родной останется. По мере воплощения в жизнь выложу фото.

volveg

2 “пустые” фотографии… и что?

Serpent
volveg:

2 “пустые” фотографии… и что?

Покопайтесь у Владимира в дневнике, там было про это крылышко…

volveg

У Владимира в дневнике 440 записей самовосхвалений и самолюбований… и бухание по пятницам.

аэробайка

мой-масса700гр-11в2ач-150вт-кв1200-винт8на6-видео100мвт-1.2ггц-скорость макс85кмч-до30минут на крейсере 45кмч

Serpent
volveg:

440 записей самовосхвалений и самолюбований… и бухание по пятницам

В мире полно людей, которые ничем другим вообще никогда не занимались.

Lazy (при всей его топорной прямолинейности) еще и понастроил дохре много чего, причем очень даже не коряво.
Лень пробежаться по заголовкам для поиска нужного? Тогда учимся на своих ошибках…

volveg

Вы адвокат?
или так, корону придерживаете, что бы не шаталась…

Serpent

Нет, я как раз с ним не очень…
Но привык отдавать должное талантам и/или трудолюбию…

Serpent:

Покопайтесь у Владимира в дневнике, там было про это крылышко…

Кстати не зря отсылал в дневник по поводу Xeno. Там точно подмечена основная проблема этого крыла в FPV варианте - вес.
Обвешенное всем чем оно превращается в летающий кирпич. И там же приведён вариант решения.
Не всем подойдёт, но это уж как кому.

P.S. Хотел в Вас помидором кинуть, потом передумал. Чего зря овощь портить. 😉

volveg

Дмитрий, Вы путаете тёплое с мягким.
Талант и трудолюбие в приклеивании фанерок, ни в коем случае не отменяет культуру общения.
И кинуть, как плюнуть, пару фоток без слов и ссылок, мол, покопайтесь в моём дерьме сами, это наплевательское отношение ко всем, читающим данный форум.
Сами понимаете: Как аукнется…

А по поводу Ксено… есть у меня это крылышко и у меня нет вопросов по нему. 😃

ps. Извините, если ненароком обидел.

Cherkashin

Ксено как и любое другое крыло не терпит “соплей”. Меня удивляют “наезды” на “кирпичность” ЛК после установки дополнительного оборудования. Обмотав крыло кучей проводов, налепив на него кучу торчащих во все стороны железяк и пластмассок требовать от него ещё и нормального полёта… смешно 😃 Это как связать между собой шнурки на ботинках и говорить что они тяжёлые, идти невозможно 😃.

Lazy
volveg:

Сами понимаете: Как аукнется…

ЧСВ почешите, почешите… 😃
И по сути проблемы, если вам не сложно, высказывайтесь.

dimon_d3

Сегодня закончил переделывать мотоустановку…
задача была сдвинуть двигатель к задней части, но не крепить его на заднюю часть, а оставить внутри тоннеля.
В итоге двигатель внутри в задней трети, короткий стальной вал, родной складной винт и новый кронштейн из текстолита, т.к. родной был сломан в результате крепления к нему двигателя предидущим хозяином.
Теперь в тоннеле двигатель и регулятор. Двиг стоит 2212/26 920 kv рег помоему на 25 ампер. Подшипник стоит не родной, но почти по размеру, снаружи пришлось на компаунд посадить.двигатель крепил через алюминиевый кронштейн к текстолитовой пластине, а она в свою очередь крепиться к переднему кронштейну на суперклей и к самому тоннелю на термоклей. Теперь в нос можно ставить батерю 2200 и центровка не измениться, ну и можно догрузить маленькой камерой и видеопередатчиком.