multiplex: летающее крыло xeno

Serpent

Нет, я как раз с ним не очень…
Но привык отдавать должное талантам и/или трудолюбию…

Serpent:

Покопайтесь у Владимира в дневнике, там было про это крылышко…

Кстати не зря отсылал в дневник по поводу Xeno. Там точно подмечена основная проблема этого крыла в FPV варианте - вес.
Обвешенное всем чем оно превращается в летающий кирпич. И там же приведён вариант решения.
Не всем подойдёт, но это уж как кому.

P.S. Хотел в Вас помидором кинуть, потом передумал. Чего зря овощь портить. 😉

volveg

Дмитрий, Вы путаете тёплое с мягким.
Талант и трудолюбие в приклеивании фанерок, ни в коем случае не отменяет культуру общения.
И кинуть, как плюнуть, пару фоток без слов и ссылок, мол, покопайтесь в моём дерьме сами, это наплевательское отношение ко всем, читающим данный форум.
Сами понимаете: Как аукнется…

А по поводу Ксено… есть у меня это крылышко и у меня нет вопросов по нему. 😃

ps. Извините, если ненароком обидел.

Cherkashin

Ксено как и любое другое крыло не терпит “соплей”. Меня удивляют “наезды” на “кирпичность” ЛК после установки дополнительного оборудования. Обмотав крыло кучей проводов, налепив на него кучу торчащих во все стороны железяк и пластмассок требовать от него ещё и нормального полёта… смешно 😃 Это как связать между собой шнурки на ботинках и говорить что они тяжёлые, идти невозможно 😃.

Lazy
volveg:

Сами понимаете: Как аукнется…

ЧСВ почешите, почешите… 😃
И по сути проблемы, если вам не сложно, высказывайтесь.

dimon_d3

Сегодня закончил переделывать мотоустановку…
задача была сдвинуть двигатель к задней части, но не крепить его на заднюю часть, а оставить внутри тоннеля.
В итоге двигатель внутри в задней трети, короткий стальной вал, родной складной винт и новый кронштейн из текстолита, т.к. родной был сломан в результате крепления к нему двигателя предидущим хозяином.
Теперь в тоннеле двигатель и регулятор. Двиг стоит 2212/26 920 kv рег помоему на 25 ампер. Подшипник стоит не родной, но почти по размеру, снаружи пришлось на компаунд посадить.двигатель крепил через алюминиевый кронштейн к текстолитовой пластине, а она в свою очередь крепиться к переднему кронштейну на суперклей и к самому тоннелю на термоклей. Теперь в нос можно ставить батерю 2200 и центровка не измениться, ну и можно догрузить маленькой камерой и видеопередатчиком.

Shurupovert

Парни, дайте совет, где его купить на территории Украины или ближнего СНГ (очень не хочется тратить время на украинскую таможню и по несколько месяцев разоблачать их глупые выдумки). Готов забрать бу, если у кого завалялся. Прошу простить за оффтоп.

yakav
dimon_d3:

Теперь в тоннеле двигатель и регулятор

Рекомендую сделать вентиляционные отверстия на боках в передней и задней частях тунеля

dimon_d3

Делал все на работе, крыло дома, сегодня примерил, подошло как родное.
Хочется сделать дополнительный замок сзади под винтом, там нет никакой фиксации шарнирного соединения.
Для долговечности крыла хочу обтянуть его прозрачной пленкой для книг, она как раз тонкая и много веса не займет, ну и есть желание перенести сервы на верх крыла и закрыть тяги полностью, а не только качалки серв. В этом случае я сделаю идеальное для себя крыло. тем более что при складывании качалки упираются друг в друга, их можно случайно сломать.

yakav:

Рекомендую сделать вентиляционные отверстия на боках в передней и задней частях тунеля

Я над этим уже думал. воздухозаборник в крышке будет входным отверстием, я лишь немного продлю его до начала тоннеля, а выходное отверстие сделаю сверху над валом, там как раз есть место.

Serpent
dimon_d3:

есть желание перенести сервы на верх крыла и закрыть тяги полностью, а не только качалки серв

Сами сервы переносить не надо, достаточно диагонально проткнуть в крыле отверстие и вывести тяги на вернюю сторону. Качалки наверху - целее при посадке.

P.S. Я дополнительно укреплял стенки отверстий от сминания, вклеив туда толстую трубочку для соков.

volveg
dimon_d3:

тем более что при складывании

Оно у вас до сих пор складное?! 😃
Я в одном из полётов поймал флаттер и сложил крыло в воздухе… с тех пор оно у меня не складывается! Зато крепкое как доска!

dimon_d3

Для меня складываемость одно из основных требований к крылу, если бы нет, тогда взял бы снова фалкона.
Флаттер… странно, сколько летал на крыльях на самодельных и заводских, ничего подобного не ловил.
Я думал это пресуще только мягкому крылу. Я и хочу дополнительно сзади замок сделать, там место слабое.

На счет переноса серв, если их оставить на месте, тогда качалки все равно снизу останутся, попробую их вертикально поставить, они вроде микрушки, небольшие, провода по родным каналам пустить, зато сверху можно будет тонким пластиком прикрыть серву и все. Плохо, что при выковыривании кабанчиков с элеронов, придется оставшееся отверстие чемто заклеивать, благо куски элапора есть и UhuPor немного остался.
Попробовал приклеить кусочек пленки, клеется хорошо, при отдирании поверхность никак не страдает, да и тянется она немного, т.е. рельефеые участки можно будет оклеить одним куском.

dimon_d3

Сегодня закончил рестайлинг крылышка. Сервы стоят вертикально, но за габариты крыла не выходят, пришлось качалки немного загнуть вниз, градусов на 10, чтобы наконечники тяг тоже были спрятаны, теперь тяга выходит из крыла почти по касательной и крепиться к кабанчику. Обтянул пленкой для оклеивания книг, ее назначение-сохранение внешнего слоя элапора от повреждений, снаружи несколько полос красного скотча для читаемости в небе. Завтра идем облетывать, я ксэно, а сын будет учиться летать на вот этом крылышке:

rcopen.com/forum/f94/topic323252/41

1 month later
Владимирнестеров
аэробайка:

мой-масса700гр-11в2ач-150вт-кв1200-винт8на6-видео100мвт-1.2ггц-скорость макс85кмч-до30минут на крейсере 45кмч

подскажите пожалуйста как вес получился 700гр? у меня пустое 630 получилось, с мотором и без акб без камер и всего остального

аэробайка

крылья склеил напрямую -фюз нах-оставил только фонарь-мотор вклеил в торец попы-сэкономил гдето 120-150 грамм!

Serpent

Правильно! Lazy (не к ночи будь помянут) давно предлагал выкинуть оригинальный пластик, уж больно тяжел…

Владимирнестеров

еще вопрос 700 грамм получилось все вместе? или только планера? ведь там одна батарея 200 весит!

аэробайка

ааку 150грамм-мотор 50гр-регуль 20гр-винт 5гр-приемник 10гр-телеметрия 30гр-видео 30гр-рулевые 30гр–остальное планер 380-400гр!

9 months later
Karloson

И так вот мое крыло ранее и ужи выкладывал свой Xeno. А теперь задача была поставить полноценный АП. Ну так под рукой был АП FY 41 AP . Ну ни как не лез он туда пришлось ВКЛ сооброжалку. Все уместилось кроме датчика тока его вынес наружу .
Коробочку от АП я снял и одел термоусадку . Еще вывел Rssi на приемнике Фрискай и наложил на телеметрию FY 41 AP по сути у меня стоит две телеметрии одна от фишки и вторая мини осд для RSSI.

Бесколлекторный мотор A20-22L 920KV
Сервы Corona DS238MG
ESC TURNIGY Plush 25А
АКБ Multistar High Capacity 3S 5200mAh
Винт 10.6 ( обрезанный )
Вес модели 1240 грамм .

Karloson
Machinist:

Василий у вас над аккумулятором , под крышкой куча свободного места, можно сделать так:
rcopen.com/files/54dbaaac9970730077950a72

Да можно но тогда АКБ не влезет хороший емкости .

cnyx:

И как летает?

Да летает но тяги явно не хватает. При запуске нужно хорошенько его швырнуть. Взлет получается с просаткой . Сейчас задумался о пусковой установки. За основу хочу взять ПУ “Гескана”. Но не на резинке а на пружинах.

Serpent

Мужики, а в чем смысл подобных изысканий?
Хено и в оригинальной то комплектации не самый легковесный аппарат, а с ФПВ аппаратурой и батарейкой в 3300мач совсем кирпич…
Хочется поднять побольше нагрузку - не проще резануть пенное крылышко где то 1.6-1.8 метра?

P.S. Посмотрел еще раз - а там акк 5200 даже.
ну вы блин даёте… 😃 акк равен полуразмаху крыла.