multiplex: летающее крыло xeno
Сегодня закончил рестайлинг крылышка. Сервы стоят вертикально, но за габариты крыла не выходят, пришлось качалки немного загнуть вниз, градусов на 10, чтобы наконечники тяг тоже были спрятаны, теперь тяга выходит из крыла почти по касательной и крепиться к кабанчику. Обтянул пленкой для оклеивания книг, ее назначение-сохранение внешнего слоя элапора от повреждений, снаружи несколько полос красного скотча для читаемости в небе. Завтра идем облетывать, я ксэно, а сын будет учиться летать на вот этом крылышке:
крылья склеил напрямую -фюз нах-оставил только фонарь-мотор вклеил в торец попы-сэкономил гдето 120-150 грамм!
Правильно! Lazy (не к ночи будь помянут) давно предлагал выкинуть оригинальный пластик, уж больно тяжел…
еще вопрос 700 грамм получилось все вместе? или только планера? ведь там одна батарея 200 весит!
ааку 150грамм-мотор 50гр-регуль 20гр-винт 5гр-приемник 10гр-телеметрия 30гр-видео 30гр-рулевые 30гр–остальное планер 380-400гр!
можно ссылку на телеметрию и мотор
И так вот мое крыло ранее и ужи выкладывал свой Xeno. А теперь задача была поставить полноценный АП. Ну так под рукой был АП FY 41 AP . Ну ни как не лез он туда пришлось ВКЛ сооброжалку. Все уместилось кроме датчика тока его вынес наружу .
Коробочку от АП я снял и одел термоусадку . Еще вывел Rssi на приемнике Фрискай и наложил на телеметрию FY 41 AP по сути у меня стоит две телеметрии одна от фишки и вторая мини осд для RSSI.
Бесколлекторный мотор A20-22L 920KV
Сервы Corona DS238MG
ESC TURNIGY Plush 25А
АКБ Multistar High Capacity 3S 5200mAh
Винт 10.6 ( обрезанный )
Вес модели 1240 грамм .
Василий у вас над аккумулятором , под крышкой куча свободного места, можно сделать так:
rcopen.com/files/54dbaaac9970730077950a72
Вес модели 1240 грамм .
И как летает?
По-видимому так: вжиииик! 😃
1240 грамм
Василий у вас над аккумулятором , под крышкой куча свободного места, можно сделать так:
rcopen.com/files/54dbaaac9970730077950a72
Да можно но тогда АКБ не влезет хороший емкости .
И как летает?
Да летает но тяги явно не хватает. При запуске нужно хорошенько его швырнуть. Взлет получается с просаткой . Сейчас задумался о пусковой установки. За основу хочу взять ПУ “Гескана”. Но не на резинке а на пружинах.
Мужики, а в чем смысл подобных изысканий?
Хено и в оригинальной то комплектации не самый легковесный аппарат, а с ФПВ аппаратурой и батарейкой в 3300мач совсем кирпич…
Хочется поднять побольше нагрузку - не проще резануть пенное крылышко где то 1.6-1.8 метра?
P.S. Посмотрел еще раз - а там акк 5200 даже.
ну вы блин даёте… 😃 акк равен полуразмаху крыла.
Гдето в теме вроде даже 8000mAh акком грузили. А в x-5 даже 10Ач засовывали. Зато ветром не сдует.
Я использовал акк 2500 3 банки все влезло с автопилотом под крышку, вес получился 1100гр, с ним летал на 10.5 км
Я использовал акк 2500 3 банки все влезло с автопилотом под крышку, вес получился 1100гр, с ним летал на 10.5 км
Запас по АКБ оставалось?
Запас по АКБ оставалось?
Процентов 10% оставалось. 😃 Туда тратил 2/3 заряда, с плавным набором высоты до 1 км. Обратно возвращался практически на планировании.
Сейчас задумался о пусковой установки. За основу хочу взять ПУ “Гескана”. Но не на резинке а на пружинах.
Геоскан партию собственного люминиевого профиля для катапульт в кетае заказывал, но из подручных, думаю повторить можно.
Гдето в теме вроде даже 8000mAh акком грузили
Это наверно и есть Геоскан. у них 8 а/ч батарейка
Только не забывайте что в Геоскане добавлен центроплан собственного производства из композита шириной сантиметров 30. В нем смонтирована вся электроника и фпв. Таким образом размах и площадь крыла у него больше чем у оригинального мультика. От мульта взяты только крылья, без фюза.
Впринципе если ставить целью фпв, есть смысл идти по такому варианту, проблем с компоновкой не будет. Видел и счупал в живую.
А очень правильное решение. хеновские крылья настолько же хороши, насколько дрянным получился оригинальный фюз…
Желание сделать лёгкий, крепкий и складной одновременно Мультику не удалось осуществить…
Быстро. Дешево. Качественно. Выберите любые два 😃