Я сделал своё первое крыло.
при таком расположении двигателя крылышко будет укладывать на спину скорее всего.
при таком расположении двигателя крылышко будет укладывать на спину скорее всего.
А как правильно надо располагать ?
Может надо переделать ?
С виду симпатично 😃 Ждем отчета о полетах
Отчёт:
Сегодня попробовал полетать.
Сначала поехал на замёрзшее водохранилище, отошел метров на 99 от берега, ветер жестокий, пока шёл, замерзли руки, крыло из рук вылетает, тормоз пропеллер не держит. Решил вернуться, не стал рисковать, поехал в поле, может там ветерок послабее.
В поле действительно ветерок послабее. Рискнул, бросил с руки, чуть отлетело, включил движок. И тут ветром его подхватило и понесло. Ну думаю кранты, рулил рулил, толку никакого, не могу вырулить и всё тут. Кое как чуть обороты подсбросил и в снежок вроде аккуратненько свалил.
Как оказалось, без проблем, без поломок, без царапин.
Теперь буду ждать тихой погоды.
Да, кто может сказать как правильно расположить движок, и почему если так как у меня сейчас стоит не подойдёт ?
Спасибо.
С виду симпатично 😃 Ждем отчета о полетах
Отчёт:
Сегодня попробовал полетать.
Сначала поехал на замёрзшее водохранилище, отошел метров на 99 от берега, ветер жестокий, пока шёл, замерзли руки, крыло из рук вылетает, тормоз пропеллер не держит. Решил вернуться, не стал рисковать, поехал в поле, может там ветерок послабее.
В поле действительно ветерок послабее. Рискнул, бросил с руки, чуть отлетело, включил движок. И тут ветром его подхватило и понесло. Ну думаю кранты, рулил рулил, толку никакого, не могу вырулить и всё тут. Кое как чуть обороты подсбросил и в снежок вроде аккуратненько свалил.
Как оказалось, без проблем, без поломок, без царапин.
Теперь буду ждать тихой погоды.
Да, кто может сказать как правильно расположить движок, и почему если так как у меня сейчас стоит не подойдёт ?
Спасибо.
так на вжике все же указано.
может снимок такой, но двигатель на мой взгляд низковато установлен.
при таком расположение двигателя вектор тяги от винта будет вызывать кабрирующий момент, иногда можно его уменьшить за счет выкашивания двигателя вниз.
попробуйте, может и полетит более-менее нормально, но если будет заваливать на спину в первом полете, то если высота позволит, уменьшите газ.
естественно сначала киньте его на планирование, можно для страховки винт снять.
тогда поздравляю с первым полетом.
будет штиль - разберетесь.
естественно сначала киньте его на планирование, можно для страховки винт снять.
Разве центр тяжести не уйдет вперед при этом?
уйдет, но не много.
замерьте с винтом, замерьте без винта.
если укладываетесь в указанные пределы вжика, то не переживайте.
Ось двигателя у меня установлена на уровне плоскости крыла
Кстати на сайте у вжика только схематично нарисован установленный двигатель, без размеров, без углов, я поэтому так и сделал (конечно по неопытности)
Судя по своему вжику, делал по оригинальным чертежам, с двигателем все в пределах настроек триммеров. Главное - с центровкой не промахнуться. А ветра он не любит, м.б. при большем весе… Зато в штиль - просто песня.
Судя по своему вжику, делал по оригинальным чертежам, с двигателем все в пределах настроек триммеров. Главное - с центровкой не промахнуться. А ветра он не любит, м.б. при большем весе… Зато в штиль - просто песня.
Центровку есть возможность немного подрегулировать, оставил свободный ход аккумулятора примерно 20мм
У меня ве 490г, это большой или маленький ?
Центровку есть возможность немного подрегулировать, оставил свободный ход аккумулятора примерно 20мм
У меня ве 490г, это большой или маленький ?
От рекомендованной двигайтесь вперед на 2-3 см… потеряете в верткости… 😃
На таком крылышке, при достойном двигателе, можно и в 8-10 м/с летать…
А вес у Вас маловат, 600-700 гр. комфортно летает, а вообще, и до 900 грузили без больших проблем
Ось двигателя у меня установлена на уровне плоскости крыла
Кстати на сайте у вжика только схематично нарисован установленный двигатель, без размеров, без углов, я поэтому так и сделал (конечно по неопытности)
рис.25, 27,46 из схемы по моему достаточно понятно.
если будет не комфортно, то можно несколько приподнять двигатель.
рис.25, 27,46 из схемы по моему достаточно понятно.
если будет не комфортно, то можно несколько приподнять двигатель.
А на сколько приподнять ? Есть какой нибудь рассчёт или просто на глазок ?
И как определить комфортно или некомфортно ? ведь можно и оттримироввать так что будет лететь как тарелка, паралельно горизонту
все расчеты вокруг САХ.😉
я прикидываю таким образом - обвожу корневой профиль, определяю среднюю линию, двигатель подымаю так, чтобы ось его проектировалась выше средней линии на 5-10 мм, т.е. стараюсь получить несколько пикирующий момент (нужно еще учитывать V крыла).
если углы V небольшие, то можно пренебречь.
в зависимости от полета подрегулирую двигатель выкашиванием вверх или вниз, стараясь добиться горизонтального полета с работающим двигателем и без него, то есть стараюсь уйти от разнорежимности.
если аппаратура позволяет, то можно привязать положение элевонов в зависимость от режима газа, таким образом устранив не желательную разнорежимность.
иногда делаю немного кабрирующий момент при работе двигателя, тогда, в затруднительных моментах, когда плохо видно или сложно определить положение модели, за счет дачи полного газа модель уходит вверх и появляется дополнительное время для оценки положения модели.
А можно приложить к этому чертёжик или фотографию, в профиль, чтобы совсем понятно было ?
почитайте здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.aviaport.ru/directory/dict/?id=1713&char=236&t…
если что не понятно - спрашивайте, обкашляем.😉
что за двигатель?
Я не помню, а паспорт не нашел
Значит что мне сразу поднимать двигатель вверх, или всётаки попробовать как есть полетать, а там уже и определяться ?
попробуйте.
поднять не сложно.
просто примите к сведению насчет кабрирования при таком расположении двигателя.
может Вам так комфортнее будет - сколько людей, столько мнений.
успехов.
Сегодня опять летал, ветерок порывами был, сдувыло сильно. Неудачно, но потолочка крепкая штука. Понял что птичка оказалась очень вёрткая, буду рули на экспоненту ставить. Летал примерно на 15-20% от полного газа. Если даю больше, то неуспеваю выравнивать, скорость оказалась очень даже приличная. Сажать на снег, одго удовольствие. Мягко, как в пух.
Попробуйте ЦТ сместить немного вперед - станет заметно послушнее и менее резкой.