Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.
Это я так шучу ( шутю, стебаюсь, прикалываюсь - выбрать нужное).😉
😉
ну это для учета кривизны верхнего контура профиля. С этим ясно, но вот за счет чего у Вас увеличился размер вдоль размаха?
В прикрепленном файлике.
за счет законцовки?.
у меня делается по другому.
Вот бросок Баклана классическим способом
Видно что после броска происходит доворот против ветра за счёт килей.
УРА!
Сегодня полетал на своем свежесобранном крыле. Был даже небольшой краш по своей глупости - об скамейки. Повреждений нету. Будем считать это боевым крещением.
Спасибо огромное Валерию Черкашину за столь удачное крылышко. Я даже не кидал его для планирования перед запуском. Только пробежался немного, держа его в руке, чтобы понять попал или нет в центровку (151 мм). Потом сразу газу и в небо. Так как делал все по чертежам, то не было сомнений, что полетит. Правда изначально полетел с немного левым креном. Несколько щелчков триммерами и все, идеальный полет. Отпускаем ручки и… можно “поправить шапку”. Вобщем очень доволен. На аккумуляторе Rhino 3S 1550mA летал 30 минут, и то еще не было отсечки, просто надоело крутить головой 😃
Сажал на траву, винт без пропсейвера, все норм.
Конфигурация:
Двиг - Turnigy C3530 1400 kV
Регуль - HK SS 35-40A с радиатором от материнки (на фото видно)
Сервы - HXT900
Винт - 8x6 E APC Style Китай
Крыло запускал как и Душман в предыдущем посту. Газ где-то на 2/3 и немного подкидывал вперед, не сильно, этого хватает.
На фото крылышко еще до конца не доделано, осталось пару нюансов, но так как в праздники нельзя ничего делать, то оставил на потом, а полетать хотелось, погодка выдалась супер.
В ближайшем будущем на него будет установлена камера для ФПВ полетов.
антенку бы лучше внутрь крыла спрятать, а то она у Вас как турбулизатор работает.😉
На аккумуляторе Rhino 3S 1550mA летал 30 минут, и то еще не было отсечки, просто надоело крутить головой. Двиг - Turnigy C3530 1400 kV
Какой вес полетный?
У меня с таким же движком и винтом не более 7 минут на полном газу выходит, на акке 3 банки 2200ма/ч, при весе самолёта в 700г.
Полетный вес точно не скажу, грамм 450 где-то. На полном газу я не летал, просто спокойный полет, пару бочек, пару петель, немного планирования, вобщем смешанный такой режим, как и планирую с камерой летать. Эдакий режим симуляции перед ФПВ, да и цель была приноровиться к управлению ЛК, так как в это хобби пришел 1,5 месяца назад и опыта у меня еще очень мало.
З.Ы. Аккум в конце полета почти полностью разрядился, еще думаю минуты 2-3 и сработала бы отсечка.
С этим мотором + 8х6 винтик тяга на 3-х банках ~ 1100г.
У вас должно быть шустрый баклаша получился:)
антенку бы лучше внутрь крыла спрятать, а то она у Вас как турбулизатор работает.😉
Правильно! Вот откуда полёт с левым креном 😃 В крыле оно как-то надёжнее будет.
винт тоже может крен добавлять.
Про скручивание от винта я в курсе 😉 Это было не от винта, так как при планировании крен тоже был. Еще у меня немножко покрутило элевоны ближе к винту. Возможно и в них была проблема. Буду выравнивать и усиливать задние кромки элевонов бамбуковыми палочками. Как-то так…😒
Поздравляю с удачными полётами! При такой ВМГ наверно летает как ракета. Регуль лучше внутрь убрать, меньше сопротивление потоку, а для охлаждения сделать проёмы в верхней крышке
А вот еще один в стаю прибыл
полетный вес-500гр, мотор-колокольчик (перемотан)от арт-тех Цесны , акк-р 2S 2000 или 3S 1300 винт APC 8Х6 на 3s носится как ужаленный.
ну что… парит Ваш орёл!! Всё нормально… Вот только у меня ощущение - нужно сдвинуть ЦТ вперёд миллиметров на 5 …
Валерий, спасибо вам за “бакланчика” летучая птичка, даже сын 12 лет с ней спокойно справляется! А насчет центровки 100% правы!
Ну вот и у меня брат-2 созрел:). Сегодня вечером выбравшись за город облетал пенопластового Баклана. Был один поэтому видео пока нет. Скажу сразу что процесс постройки затянулся по причине экспериментов с пенопластом. Никак не получилось у меня подружить пенопласт с бумагой, ведёт крыло после просушки хоть ты тресни. И сушил уже по всякому, под грузами и под корочками с грузами всё равно в тонкой части профиля остаются искривления. Правда крыло получается очень жёстким на кручение что является огромным плюсом.Запоров несколько комплектов крыльев сдался и вернулся к привычному скотчу. Рулевые машинки утопил полностью в крыло. Стабилизатор цельнобальзовый из пластины толщиной 4 мм. Кили из одинарной потолочки, окантованой спилеными наполовину бамбуковыми шпажками диаметром 4 мм. Двигатель- EMAX-1400 об.в., рег Turnigy Plush-18A, проп-7х4Е, акк.-1300мАч.
Вопрос Валерию: я по привычке перед первым вылетом немного приподнял элевоны, наверно не нужно этого делать на этой модели?
облетал
Как летит? На фотке видно симметричный профильB-), какая толщина в корне?
Всё верно, это версия с симметричным профилем. Про толщину… вот померил на оставшейся заготовке крыла-24.5 мм. честно говоря я просто распечатал в пдф профили, и вырезал их из стеклотекстолита точные размеры даже не знаю. Вот полёт был недолгим так как уже темнело да и ветер опять усилился. В общем модель требует скорости, при снижении её до определённой пороговой величины появляется курсовая раскачка. Вероятно это из за того что кили стоят ровно и перепендикулярно крылу. То есть нет самостабилизации как в первом Баклане. Но скоростные резервы этого крыла гораздо выше. Надо в следующий полёт выставить элевоны в 0 и посмотреть что получится.
Вес полностью готового без аккумулятора получился 277гр. Надо быстрее отладить это крылышко, а то вороны меня уже заждались.😛
Стабилизатор цельнобальзовый из пластины толщиной 4 мм.
а где это?😃
Видимо элевоны из этой пластины)
Видимо элевоны из этой пластины)
Точно опечатался!