Вопрос по конструкции Вжика
Не забываем опыт тех кто делал уже вжика. Линейка превращает вжика в неубиваемое крыло. rcopen.com/forum/f94/topic110479/91
Не забываем опыт тех кто делал уже вжика. Линейка превращает вжика в неубиваемое крыло.
ну да, а алюминиевая труба превращает вжик в крыло способное убить неубиваемое крыло с линейкой
Ага, может из стеклоткани Вжика замутить?😂 И на прочность потягаться с кем либо. Такому и алюминиевая труба не помеха!😝
Вжиководам привет!!! небольшой фотоотчёт о постройке вжика здесь rcopen.com/forum/f94/topic110479/116
думаю многим будет интересно и, надеюсь полезно.
А вот мой опыт - forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9750&st=100
пост № 113
Доделал таки Вжика, с фюзеляжем от GreenGo, за что ему спасибо. Мне понравилось. Втыкания в землю никак не влияют на целостность носа модели 😃
Да, еще хотел добавить… Забыл прилепить уши Вжику… Так он без них летает, они походу ему вообще не нужны?
Да, еще хотел добавить… Забыл прилепить уши Вжику… Так он без них летает, они походу ему вообще не нужны?
Нужны, нужны 😃
Это сильно зависит от V. Я как то задавал этот вопрос, мне не ответили - пришлось читать учебники самому, кажется разобрался:)
По фюзу не стоит благодарности - тежеловато получается все таки. Удобно только если переставлять фюз как блок на несколько моделей, если этого не нужно то лучше сделать по обычным технологиям.
По обычным… ну значит что то другое надо снизу лепить! Я запускал Вжика в ветер, так морковил постоянно и сильно из-за ветра, пока не подобрал центровку и углы установки рулей. Короб с торца был открыт и при морковке он набивался землёй 😃 Сам Вжик как новенький! Спасибо за идею!
А таскает его маленький моторчик с тягой грамм 400, обороты на вольт 1400. Винт 8 на 3,8 и 3х баночный акк на 1500 мАч.
ребят, напишите пожалуйста конкретно: какой нужен акк для вжика?
По обычным… ну значит что то другое надо снизу лепить!
Да, фюз снизу это обязательно, существенно добавляет устойчивости по курсу, поэтому в некоторых случаях можно обходиться без “ушей”😃
Подбор аккумулятора и мотора зависит от того, что вы от него хотите: спокойно и безопасно или быстро с пилотажем. Я использовал 1800 3S и моторчик 180Вт 1500об/в с 7Х6. Правда при стандартной конструкции вжик плохо крутит петли и бочки, это скорее тренер чем фан.
Сейчас в качестве фана для маленькой площадки вместо вжика сделал бы легкий Фан-джет, он больше похож на настоящий самолет:) В карандаше нарисовал два варианта, но клеить времени нет.
Да, еще хотел добавить… Забыл прилепить уши Вжику… Так он без них летает, они походу ему вообще не нужны?
помимо путевой устойчивости они еще и на подъемную силу оказывают влияние.
почитать можно здесь.
www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/08.html
ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами.😊
помимо путевой устойчивости они еще и на подъемную силу оказывают влияние.
почитать можно здесь.
www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/08.html
При таком удлинении и стреловидности как у вжика качество уже отсутсвием ушей сильно не испортить:) Намного больше влияют незакрытые сервы, плохо закрытый отсек аппаратуры, или установленная без обтекателя фотовидеокамера. Вжик ведь не планер, да и подъемная сила при малой нагрузке на крыло не показатель.
Уже говорили не раз, что основное назначение “ушей” - для хорошей читаемости модели в полете.
вы бы для начала статейку внимательнее прочитали.😊
не знаю как Вы, но я наблюдаю модельку, а не уши на фоне горизонта😁
да и не видны эти уши на удалении 200-300 метров.
“ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами.” и для каких целей😇
вы бы для начала статейку внимательнее прочитали.😊
Прочитал.😃
Похожие картинки, можно в XFLR увидеть. На мой непрофессиональный взгляд эффект от простых законцовок в основном от увеличения удлинения крыла, т.к.
вертикальные плоскости не создают подъемной силы, но создают сопротивление.
…
Вот нашел, первая ссылка через гугл: rcopen.com/forum/f37/topic28988
вертикальные плоскости не создают подъемной силы, но создают сопротивление.
что-то Вы сами себе противоречите:)
приводите ссылку в которой некто пишет:
“Законцовки(правильнее - шайбы) Уиткомба обтекаются концевыми вихрями, т.е вихрями, стекающими с концов крыла. Соответствующее профилирование шайб Уиткомба приводит к возникновению силы, направленной в сторону, противоположную направлению силы сопротивления крыла, что дает экономию горючего. Так писали лет 25 назад.”
а как по вашему?😊
Так ведь это законцовки Уиткомба, а не Вжика…
что-то Вы сами себе противоречите:)
Не я первый отошел в сторону от вжиковских “ушей”😃
Я говорил, что можно в некоторых случаях обходиться на вжике без больших “ушей”, а нужны они обязательно при стандартной конструкции вжика для путевой устойчивости.
По ссылкам видно, какой эффект у разных законцовок (меньше 10%). Экономия меньше 1 минуты полетного времени на вжике, не такой важный вопрос чтобы так долго его обсуждать:).
Уже говорили не раз, что основное назначение “ушей” - для хорошей читаемости модели в полете.
а это кто накропал?😊
видимо придется в третий раз продублировать
““ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами.” и для каких целей”😃
но видимо после этого это будет не “Вжик”😇
а это кто накропал?😊
Где противоречие? Утверждение, что деталь “только для красоты”, не противоречит утверждению, что без нее можно обойтись.😁
Еще раз, если можно.
www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/08.html
В статье не видно увеличения подьемной силы, с “ушами” как у вжика.
Есть увеличение у крыла, с “выдвижными крылышками”. Из за плохих рисунков, не видно за счет или увеличения размаха, или удлинения. Кто кого вводит в заблуждение?😵
я уже несколько раз писал ““ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами.” и для каких целей”.
утомил.
ликбезом заниматься не намерен, нет времени.
успехов в наблюдении ““ушей” - для хорошей читаемости модели в полете”.😊