Вопрос по конструкции Вжика
у меня тренер весом 2600 уверенно летел вверх, т.е. 3кг будет точно, винт 11х7 JXF
Народ, кто может сказать, сколько этот мотор дает тяги? Понятно, что это зависит от винта и топлива… Ну хотя бы средние числа или диапазон.
Заранее спс:)
С АРС 12х4 и 10% нитры мой после обкатки крутил 3.6-3.8кг.Самолеты в 3кг таскает на ура.Съел уже более 80-и литров - немного подустал,но жив пока.
Имею два таких двигуна моторы отличные самые оптимальные пропелеры 11*6 на весну и осень и 11*7 на лето т.к. лето у нас жаркое, воздух разряженный. При правильной настройке кабюратора мотор отлично отзывается на ручку газа и заводится с пол.тычка ОТЛИЧНЫЙ МОТОР ! ! !
купил не давно у китаез ASP52II , тот который с выносной иглой
поставил на катану (1400)
обкатал , настроил , отличный мотор , за ручкой ходит как привязаный , режимы отличные , полетал пару дней
решил сразу сменить китайский задний подшипник от греха подальше , пошел на автобазар и купил натуральный джапан за 7 у.е (NSK 6902DD)
вобщем разогрел картер , стукнул об дерявяшку , выпал подшипник который там стоял , а он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?
Менял рассыпавшийся коренной неск. лет назад.
Маркировку не помню, но кажись не Japan - такое запомнил бы 😒
Помнится просто длинный ряд цифр по ободу.
Замену покупал в техноспорте.
Того мотора уж нет, сейчас жду прибытия нового 😃.
да вот поэтому и спрашиваю что обычно ставят эти моторы , был приятно удивлен клеймом
тот который купил с двумя пыльниками резиновыми , снял с только с одной стороны , с той которая смотрит на шатун , а с той стороны которая к винту оставил
щас завел мотор , сученыш крутит теперь 14700 а было 1300 c темже винтом и настройках
похоже пыльник не дает сифонить в зазоре между картером и валом , и валом и внутренней обоймой носового подшипника
раньше было мокро в районе носового подшипника , а щас сухо полностью
он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?
Пара подшипников подходит от Saito-82
Передний подшипник дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
Задний метрический
15 х 28 х 7 mm. соответственно.
Номер оригинального не помню, ставил отечественные 61902.
Некоторые аналоги можете посмотреть здесь.
Или выберите тут (керамика, нержавейка)
Двигатель приходит со свечей или надо дополнительно покупать? Если надо то какую?
И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.
Без свечи.Себе ставил OS №3,ему вполне достаточно.Про топливо промолчу…
И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.
Зачем портить мотор суррогатным топливом? Дело неблагодарное. По этому поводу, уже достаточно поднималось тем.
Если в Ваших краях настолько плохо с горючкой, - отпишитесь в личку. Решим что нибудь. Вам ведь её не вагон нужен?
Привет всем!
налетал на етом двигле уже достаточно времени ,но вот какойто странный унего холостой ход с пропом 11х8, всеравно мой кальмато спорт 40 едет. уж куда меньше обороты делать чтобы самоль на месте стоял,прям и незнаю…
Спорт 40-й. Веса в нем наверное 2,5 - 2,7 кг. Движок стоит 52-й! Да винт, - 11х8!
С “родным” GX-40 и винтиком 11х4,5 он ни куда на холостых не катится.
Попробуйте, если подойдет под Ваш стиль пилотирования, 12Х4 или 12,25х3,75.
Сегодня попробовал завести и обкатать его. Отвернул иглу на 2,5 оборота как написано, закачал топливо (покупал готовое с 10% нитрометана), завелся сразу пальцем с надетым куском пластмассовой трубки, но вот работает непонятно: если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?
У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался.
При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле.
Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума 😃. При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в “нормальный” режим.
При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке
Так ведь в инструкции написано, что открыть ее на 50%?
Спасибо, почитаю.
… если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?
Возможно зажата малая игла. Отпустите ее в такое состояние, чтобы при полностью открытом дросселе острие не доходило до отверстия трубки-распылителя 0,5мм. Когда обкатаете - отрегулируете заново. А может это и будет самое то положение.
Отвернул сейчас иглу до 0,5 мм. Сделал чуть больше 1 оборота против часовой стрелки. Завтра попробую завести…
Чет темка заглохла!!
Поднимем.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… собираюсь заказывать, что от него ждать?
Пристите меня пожалуйста, люди добрые, но не знаю где спросить. Подскажите пожалуйста, если кто знает, диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46. Двигатель у меня есть, но не со мной, не могу померять, а надо трубку пластиковую купить на него… Подскажите, а…
=-;2547023]диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46
😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)
😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)
Cпасибо большое))
Чет темка заглохла!!
Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.
Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.
Иглу какую, холостого хода или главную ?
Иглу какую, холостого хода или главную ?
Холостого,которая отверткой крутится 😃
я уже несколько раз писал ““ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами.” и для каких целей”.
😊
Неудобный вопрос, и уже утомил?😃
Я только хотел сказать, что этой статьей без комментариев, вы вводите людей в заблужение, что шайбы добавляют вжику 11% подъемной силы (придется посчитать сколько там в реальности).
мели емеля, твоя неделя.😁
чем это еще я “вводите людей в заблужение”😛
еще немного и выяснится, что 2 Мировая то же моих рук дело?
а так же Корейская, Вьетнам, шестидневная, Афган ну и еще что-нибудь.😃
Блиин, некоторых учить - только портить.😇
Выдумают такое, что и Думе не приснится.😵
мели емеля, твоя неделя.😁
чем это еще я “вводите людей в заблужение”😛еще немного и выяснится, что 2 Мировая то же моих рук дело?
а так же Корейская, Вьетнам, шестидневная, Афган ну и еще что-нибудь.😃Блиин, некоторых учить - только портить.😇
Выдумают такое, что и Думе не приснится.😵
Вам не кажется, что Вы слишком многословны не по делу?
“Корректно создавайте цитаты, и при их использовании избегайте оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер вашего собственного текста).”😊
Посчитал грубо, эффект шайб у вжика.
Формула из книги Капковского. Высота шайб деленная на полразмаха умноженная на удлинение и на 1,9. Потом две модели с соответствующими удлинениями посчитал в XFLR. Качество с “ушами” на 5-6% больше. Признаю частично был неправ (считал что 3-4%), около минуты полетного времени “уши” могут экономить.
Подросла очереднаяя модель, правда, пока мало управляемая, но в будующем обещается быть даже с голосовым интелектуальным управлением.
Так что время появилось несколько больше - возвращаюсь к летучим моделям.
Вопрос: на форуме читал, что кто-то построил увеличенного ВЖИКА. Ткните носом в тему, а то не могу найти 😦
Замечательная у Вас модель растет.
Честно говоря не помню, чтобы были чертежи увеличенного вжика.
Fly_sevastopol говорил, что делал 1200 мм размахом.
Могу посоветовать к обычным консолям вжика добавить вставку-центроплан.
Как у меня в “полукопии” Хортена (1200мм).
Конструкция простая, чертежи есть в дневнике.
Щели которые видны на законцовках это предкрылок и щель перед “подвесным” элевоном (уменьшают посадочную скорость), делать не обязательно.
Блин, а мне руководитель кружка не рекомендует делать вжика. Точнее я тушку сделал, а начинку пока нет. Он приверженец классической схемы, а “все эти летающие крылья сплошное баловство”. Не понимаю его логики(
Не стремайся! Пробовать себя надо во всем. Раз уж сделал, то заканчивай. И на классике можно параллельно летать. Только не “тушку”. Это ж, хоть и модель, но Самолет! Не животное со скотдвора все-таки. Фюзеляж, корпус, планер, но не “тушка” и “двигло” 😃. Это не только мое мнение, хотя каждому свое. С уважением к самолету - и летает соответствующе.
Я поначалу тоже только классическую схему предпочитал. А теперь вот и вжика строю. И планер в термиках позапускать охота. Полет он всегда Полет! Это свобода, самовыражение и красота, ну и еще мно чего каждый для себя находит!
Ага). Только не совсем по теме, но все же: где можно найти динаму, если нет таких гор, скал. Если быть точным - в Хабаровске? Может кто-нибудь подскажет, как их определить, и где их искать?
собираюсь строить свой первый самолет
очень поравилась конструкция вжика с коробом
только пока не могу определиться с двигателем
подобрал следующее:
мотор, регулятор, акк
посоветуйте подойдут ли они сюда и какого размера лучше брать винт
и чтото не смог найти статью по программированию пульта HobbyKing под элевоны, чтобы они были одновременно и элеронами и рулями высоты
может у кого то есть ссылка в закладках, киньте пожалуйста
Комплект походит для первой модели, только “акк” я бы взял 1800ма (меньше проблем с центровкой и больше полетное время, и рег я бы взял TURNIGY 25). Винт 8х6, максимум 9х6.
Короб конечно помогает при “морковках”, но для новичка еще желательно “амортизатор” из упаковочного материала перед аккумулятором:)
Посоветовал бы делать сразу два “вжика”. Один тренер - точно по оригинальным чертежам (только ЦТ 145-150 от задней кромки), и второй фан без V с уменьшенными концевыми шайбами. Посмотрите еще у меня в дневнике новая “фича” для “вжика” (против сваливания на крыло).
Обратите внимание на жесткость элевонов их навеску и проводку тяг от РМ. Все остальное в этой модели не требует особого качества изготовления:)
итого вот что получилось:
мотор, регулятор, акк, серва*2, винт
нужно ли еще чтото докупать? может какие то переходники или еще какие либо мелочи про которые все знают и считают что это и так понятно
просто на картинках не видно всех разъемов у устройств и не понятно можно ли все это соединить воедино…
окажется потом что не хватает какого то маленького переходника и опять ждать месяц 😃
по поводу сервоудлинителей уже в курсе… их прикуплю и где то в статьях нарыл пищалку сигнализирующую о разрядке акк
и возникли сомнения по поводу мотора, у него тяга - 400~900gr, а вжик будет весить около 400
может стоит взять немного послабее или этот в самый раз? )
Тогда возьмите разъемы и для регулятора. Также прикупил бы винтов АРС, они как раз на толкающие установки подходят(8х6, 7х6, 8х4). Зарядник есть?
может стоит взять немного послабее
Зачем? будет же тяги с запасом, можете делать силовые фигуры…
Впоминая своих Вжиков - очень летучие аппараты 😃 То есть он будет лететь прекрасно и с более слабым мотором. Нужно в арсенале иметь несколько моторов, так что или возьмите сразу несколько, или начните даже с моторчика полегче, грамм 30, тяги даст грамм 300-400 и этого вам хватит, а вот оборот на вольт лучше ок 1400-1500 для скорости и винтик например 8х6. Питать систему следует 3 банками, для подбора центровки возьмите 1800,2200 мАч, лишними не будут…можно и 1600 до кучи прихватить. Зарядку обязательно купите, хотя бы самую простую. И продумайте питание - зарядкам нужно 12В и способность отдавать ток в несколько ампер! Самое популярное - БП от компа, можно старый 200Вт, хватит за глаза. Сервомашинок возьмите штук 5 хотя бы. Сервоудлиннителей 30 см пучок, уверяю вас, запас понадобится и очень скоро 😃 Тяги от машинок из чего будете делать? Я использую толстые канцелярские скрепки. Но можно взять карбоновые прутки. Не забудьте про кабанчики! Их тоже следует взять мешок. Мотор как будете крепить? Посмотрите, какие моторамы есть. Может быть что нибудь стоит взять. Армированный скотч для усиления кромок и возможно, навески на него рулевых поверхностей. Липучки возьмите с клеящим слоем. Нарезали кусочками и крепите как хотите свои акк, регуль…а может быть захотите камеру прилепить, сверху поснимать ? 😃))) У меня несколько квадратиков приклеено то там, то сям. Камеру-брелок можно по желанию ставить в разные места - интересно получается! Удачных полётов!!
Винт конечно лучше АРС style с пропсейвером.
Еще нужны разьемы питания Deans Style T-Connectors.
Зарядник конечно обязательно.
Кабанчики и тяги на метровые пенолеты, легко изготовить самому, нужно только читать или спрашивать.
Согласен, на вжик хорошо подходит мотор 45-50гр 1500об/в под 3S акк с винтом 7х6, но набор указанный в списке выше можно использовать и на метровом классическом пенолете.
всем спасибо за советы, в итоге заказал мотор 1350об и тяга до 500гр и неск винтов под него
Еще нужны разьемы питания Deans Style T-Connectors.
по поводу T-Connectors… для чего они? нашел два вида male/female, мне какие из них заказывать?
нужны ли какие разъемы для регулятора? в комментариях к мотору пишут что там уже присутствуют ответные части… это как раз эти разъемы и брать их отдельно получается не нужно?
Мотор хороший. Ставите винтик 8х4 и вперед! У меня на таком летал и Вжик, и Метроид, и ВингДрагон. Скорости поменьше, зато и токи не запредельные - полет долгий. Т-соединителей берите и male и female, Нужны и те и другие. А для мотора и регуля нужны gold plug 3.5mm, тоже пакетик берите на будущее. Некоторые припаивают мотор к регулятору жестко, я так не делаю. Ибо часто меняю электронику, и пару - мотор - регулятор. А кабанчики купите тоже, не надо их самому делать. Я мучался, потом забил и купил заводские. Стоят копейки, удобно ставить, крепкие и надежные… Только шурупчики меленькие к ним надо, ну или на клей сажать, не суть.
еще созрел один вопрос
начал склейку и хочу уточнить место для проводки и расположения серв
Делал именно так, как нарисовали на схеме.
А кто каким образом крепит сервы в крыле, у меня вот такие будут
какой стороной? и на что, скотчем или чем там вообще, на сколько чтобы торчали? погружать их в крыло надо на высоту (F)? или до конца?
или может заранее надо там пенопласта кусок положить перед поклейкой крыла?
А кто каким образом крепит сервы в крыле
Хороший вариант вклеить кусок синего пенопласта заранее, и прорезать место под серву в нем.
На первых моделях делал так: прорезал снизу “окошко” и клеил серву на бок, на двусторонний автоскотч к верхней обшивке. Так как верхняя обшивка не ровная “выравнивал” место под серву куском бальзы или потолочки.
Вопрос: на форуме читал, что кто-то построил увеличенного ВЖИКА. Ткните носом в тему, а то не могу найти 😦