Импеллер из Вжика - возможно ли?

a1eksander
111:

тогда тем более для отработки навыков лучше сделать Вжик строго по чертежам и с толкающим винтом.
первое крыло наверняка перетяжелите и грохнете, но за то навык работы с потолочкой получите.

1ый вжик висит в гараже без оборудования - просто нет сейчас финансовой возможности купить его.😦
а собрать хочется именно импеллерку, это можно назвать “идея-фикс”))))😵
Просто Вжик оказалось не так уж сложно и затратно собрать - вот мне и подумалось “а почему бы нет?..”\
P.S. Если честно, ошибки своей не очень понял.😃 Я так и думал ведь, что импеллер - это лопасти в кольце.

111

второй пост темы почитайте - цитата от вас и мой ответ.

а насчет установки импеллера на крыло - поищите на форуме, уже делали.

из минусов - тяга меньше, жрет больше.
из плюсов - СУ обычно повредить сложно, но при желании и наличии таланта можно.😊
P.S. это без учета теплового импеллера.😉

оно вам надо?
если только это не вызвано каким-либо специфическим применением ЛК.

a1eksander
111:

второй пост темы почитайте - цитата от вас и мой ответ.

Теперь я понял свой косяк =)

А по поводу надобности, можно и не ЛК сделать, просто вжик мне уже знаком по конструкции… А собирать что-то сложное у мя духу не хватит…

111

так может на тот вжик импеллер установить быстрее будет?

a1eksander
111:

так может на тот вжик импеллер установить быстрее будет?

Ну тот, как Вы сами сказали, пробный… Так что если уж делать, то новый… + я подчерпнул несколько интересных идей по постройке. Правда все они утяжелят констукцию… но всё-же…

a1eksander

Вот посидел 10 минут в компасе. Просто схемка расположения:

Ну, что скажете по поводу сего бреда?

Импеллер присмотрел:
Вес – 110 гр.
Диаметр - 74 мм.
Установочный диаметр – 76 мм.
Тяга – 1150 гр.
Характеристики двигателя – 2570 об/в 41А, 13,5в
Мощность – 580 Вт.

Что-то по Вашим скромным записям кажется мне, что мутное это дело… 😃

111

тяга не реальная, откуда взяли эти значения?

J_MoToR
111:

тяга не реальная, откуда взяли эти значения?

Из соседней ветки… более года назад вы уже принимали участие в обсуждении проекта.

Там же и компановка прикинута… импеллер стоит в канале, а канал в плоскости крыла…
Мне в таком ракурсе больше нравится Миглет
Сопсна - можно пообщаться с авторами и попросить их совета, дабы не искать “грабли”.
Ну и немножко рацухи от себя:

  1. Импеллер ставится в канал, с учетом необходимой длины канала после него (если не ошибаюсь, что то около 3х диаметров), т.е. почти по центру.
  2. Лучше иметь вес крыла 500-600гр и тягу на 100гр. меньше, чем делать “кирпич” больше 1кг. (импеллер диаметром 50-64, с током потребления который можно обеспечить относительно легкой батареей S3-S4 1000mA, т.е. 20-25 Ампер)
111

тогда еще год назад писали что заявленная производителем тяга не реальна.
я от трех банок получил только 600-650 грамм тяги в статике с подобным импеллером.
дополнительные каналы подвода воздуха обычно еще более ухудшают тягу СУ.

J_MoToR
111:

дополнительные каналы подвода воздуха обычно еще более ухудшают тягу СУ

а зачем? один по центру!

111

даже и один.

вот что предлагает автор:
“Соответственно, трубу с двигателем разместить в середине крыла.”
“Воздухозаборник постараюсь вырезать так, чтобы выпирал из верхней панели.”

ehduarg

Летал я на этом импеллере ничего интересного.Вой как от мощной циркулярки.А полёт так себе.3-4мин.Мотор Турниги 3900 3 банки рег40-А грелся значительно но не обрубался.А вот крыло с этим мотором винт АПС 6 на 4 песня.Хорошие импеллеры наверное есть но ценник тоже .

111

не дает он столько, у меня такой же

a1eksander
111:

не дает он столько, у меня такой же

а какая технология измерения?

111

электронные весы и E-Metr с выводом на комп

a1eksander
111:

электронные весы и E-Metr с выводом на комп

ну, такие технологии мне пока что не доступны…

J_MoToR
a1eksander:

Красивая штуковина… только вопрос: как такое соорудить?)))

Включаем инженерную мысль…
Думается, сначала берется импеллер, потом вокруг него делается канал, а нему уже присобачиваются крылышки…

a1eksander
J_MoToR:

Включаем инженерную мысль…
Думается, сначала берется импеллер, потом вокруг него делается канал, а нему уже присобачиваются крылышки…

Ну моя инженерная мысль остановилась именно на этом. А вот в подробности она пробраться уже не смогла…😌

salvador

Ставил я импеллер на вжика, не особо впечетлило. такое ощущение что большое лобовое сопротивление и вся прелесть импеллера - скорость полета отсутствует. Сейчас планирую обратно обычный движек поставить.
импеллер крепил просто сверху на стандартное место, соответственно с выкосом в верх. может если хитро в середине поставить будет и лучше, но сейчас всетаки хочу импеллер поставить на модель истребителя например Миг 29, думаю там будет интересней, на своем месте так сказать 😉.