Импеллер из Вжика - возможно ли?

111

“У меня возникла, возможно, идиотская, но всё-же идея. Можно ли на основе Уфимского Вжика сделать импеллер?”

из вжика импеллер точно не получится.😊

а вот если идея состоит в том, чтобы установить импеллер на летающее крыло - то видимо получится, нужно пробовать.😉

a1eksander

А чем же так консоли вжика плохи?
Вопрос жесткости - не проблема - крыло буду собирать новое, сразу устанавливая аппаратуру внутри.
Импеллер думаю закрепить на линейке, сделав кольцо из титана для закрепления собственно самого винта.
Воздухозаборник постараюсь вырезать так, чтобы выпирал из верхней панели.

J_MoToR
111:

установить импеллер на летающее крыло

что то подобное уже попадалось на этом форуме…

как бы не в теме Адских самолетов

111

to a1eksander
может для начала с терминами разберетесь?😊

успехов

a1eksander
111:

to a1eksander
может для начала с терминами разберетесь?😊

успехов

Что именно не так сказал? 😉 Поправляйте не стесняясь - я ещё зеленый. Не всё знаю и не всё понимаю. 😊 А тему создал, чтобы понять и разобраться… И выслушать уйму наиполезнейших советов…

Итак, сейчас в наличии 7 плиток, бутылка титана, подоконник и пол =) , 4 рулона цветного скотча, лента самоклеящейся стекловолоконной сетки, не ограниченные сроки и масса желания сделать модельку 😆.

111

тогда тем более для отработки навыков лучше сделать Вжик строго по чертежам и с толкающим винтом.
первое крыло наверняка перетяжелите и грохнете, но за то навык работы с потолочкой получите.
на то оно и первое (в смысле блин). так что не переживайте сильно.
а чтобы весу поменьше набрать - поменьше клею лейте, да и Титан желательно пожиже развести спиртиком.
Только сразу всю бутылку не разжижайте, лучше в другой емкости.
Клеить лучше из небольшой емкости с удлиненным носиком (по типу масленки), удобней, экономичней, да и шов качественней будет.
после нанесения клея дайте ему несколько подсохнуть и только потом прижимайте деталь, главное не спешить.

по поводу терминов ru.wikipedia.org/wiki/Импеллер
сравните сами

a1eksander
111:

тогда тем более для отработки навыков лучше сделать Вжик строго по чертежам и с толкающим винтом.
первое крыло наверняка перетяжелите и грохнете, но за то навык работы с потолочкой получите.

1ый вжик висит в гараже без оборудования - просто нет сейчас финансовой возможности купить его.😦
а собрать хочется именно импеллерку, это можно назвать “идея-фикс”))))😵
Просто Вжик оказалось не так уж сложно и затратно собрать - вот мне и подумалось “а почему бы нет?..”\
P.S. Если честно, ошибки своей не очень понял.😃 Я так и думал ведь, что импеллер - это лопасти в кольце.

111

второй пост темы почитайте - цитата от вас и мой ответ.

а насчет установки импеллера на крыло - поищите на форуме, уже делали.

из минусов - тяга меньше, жрет больше.
из плюсов - СУ обычно повредить сложно, но при желании и наличии таланта можно.😊
P.S. это без учета теплового импеллера.😉

оно вам надо?
если только это не вызвано каким-либо специфическим применением ЛК.

a1eksander
111:

второй пост темы почитайте - цитата от вас и мой ответ.

Теперь я понял свой косяк =)

А по поводу надобности, можно и не ЛК сделать, просто вжик мне уже знаком по конструкции… А собирать что-то сложное у мя духу не хватит…

111

так может на тот вжик импеллер установить быстрее будет?

a1eksander
111:

так может на тот вжик импеллер установить быстрее будет?

Ну тот, как Вы сами сказали, пробный… Так что если уж делать, то новый… + я подчерпнул несколько интересных идей по постройке. Правда все они утяжелят констукцию… но всё-же…

a1eksander

Вот посидел 10 минут в компасе. Просто схемка расположения:

Ну, что скажете по поводу сего бреда?

Импеллер присмотрел:
Вес – 110 гр.
Диаметр - 74 мм.
Установочный диаметр – 76 мм.
Тяга – 1150 гр.
Характеристики двигателя – 2570 об/в 41А, 13,5в
Мощность – 580 Вт.

Что-то по Вашим скромным записям кажется мне, что мутное это дело… 😃

111

тяга не реальная, откуда взяли эти значения?

J_MoToR
111:

тяга не реальная, откуда взяли эти значения?

Из соседней ветки… более года назад вы уже принимали участие в обсуждении проекта.

Там же и компановка прикинута… импеллер стоит в канале, а канал в плоскости крыла…
Мне в таком ракурсе больше нравится Миглет
Сопсна - можно пообщаться с авторами и попросить их совета, дабы не искать “грабли”.
Ну и немножко рацухи от себя:

  1. Импеллер ставится в канал, с учетом необходимой длины канала после него (если не ошибаюсь, что то около 3х диаметров), т.е. почти по центру.
  2. Лучше иметь вес крыла 500-600гр и тягу на 100гр. меньше, чем делать “кирпич” больше 1кг. (импеллер диаметром 50-64, с током потребления который можно обеспечить относительно легкой батареей S3-S4 1000mA, т.е. 20-25 Ампер)
111

тогда еще год назад писали что заявленная производителем тяга не реальна.
я от трех банок получил только 600-650 грамм тяги в статике с подобным импеллером.
дополнительные каналы подвода воздуха обычно еще более ухудшают тягу СУ.

J_MoToR
111:

дополнительные каналы подвода воздуха обычно еще более ухудшают тягу СУ

а зачем? один по центру!

111

даже и один.

вот что предлагает автор:
“Соответственно, трубу с двигателем разместить в середине крыла.”
“Воздухозаборник постараюсь вырезать так, чтобы выпирал из верхней панели.”

ehduarg

Летал я на этом импеллере ничего интересного.Вой как от мощной циркулярки.А полёт так себе.3-4мин.Мотор Турниги 3900 3 банки рег40-А грелся значительно но не обрубался.А вот крыло с этим мотором винт АПС 6 на 4 песня.Хорошие импеллеры наверное есть но ценник тоже .

111

не дает он столько, у меня такой же