ЛК: ВЖИК - Конструкция передней кромки крыла
для меня не очень понятно там описано (если вы про фотографии с фюзеляжем)…
p.s. вырезал верхние плоскости крыла… приклеил задние кромки… наверное завтра буду приклеивать к лонжеронам…
Скиньте фото если есть.
Вам фото чего?
Вам фото чего?
Ээээээ того что у ВитГо, т.к Ваш я набюдал в соседней теме.
Фотки скоро будут !!
А элевоны делать из одного слоя потолочки или лучше 2 склеить ?
Склейте, в два слоя.
Можно и в один, если рейкой усилить края.
мотораму для двигателя сделал из пластмассы… - а вот крепить на двухсторонний скотч чего-то побаиваюсь… не сорвет ли его в полете ?
может стоит накладку снизу сделать из линейки и мотораму к ней прикручивать сквозь крыло ? - кто как делал ?
мотораму для двигателя сделал из пластмассы… - а вот крепить на двухсторонний скотч чего-то побаиваюсь… не сорвет ли его в полете ?
может стоит накладку снизу сделать из линейки и мотораму к ней прикручивать сквозь крыло ? - кто как делал ?
Делал так. Моторама паяная из стеклотекстолита фольгированного, по брюху- линейка до носа. Три 2-мм саморезика снизу сквозь потолочку в текстолит.
Три морквы пережил без повреждений 😃 . Киль для защиты винта считаю лишним - при любых посадках сломать винт так ни разу и не удалось
P.S. Сначала элевоны и уши делал из потолочки, но потом из-за флаттера поменял на бальзу 3мм.
Altray, я так и сделал !!
пропустил по нижней кромке крыла от носа до края крыла линейку и уже к ней прикрутил мотораму… - тоже подумал что полезно будет такое крепление - бо думаю что все равно моментом винта выгибать потолочку будет, а так все очень прочно и надежно !
кстати а какой вес для Вжика лучше ? у меня пока с 3S батареей получается около 350 грамм…
на сайте пишут у кого 200 грамм у кого 800… гм… а какой все таки оптимальный вес ?
Если грамм 500 - то я бы пленкой цветной обклеил - и цвета красивые есть и прочности значительно прибавилось бы (пленка толстая, оттого и тяжелая)…
а если расчетный вес все таки около 300 грамм - то буду думать над облегчением, ну и обклеивать только скотчем соответственно…
еще вопрос - а никакого укрепляющего крыло поперечного лонжерона не требуется или все таки по верхней кромке пропустить что нить? а то получается что одна потолочка… да тем более склееная по середине крыла - не сложится крылышко в полете ?
вот некоторые фотки (правда сотиком делал)
ifolder.ru/16082631
блин… как фотки то вкладывать ? 😭(
…
еще вопрос - а никакого укрепляющего крыло поперечного лонжерона не требуется или все таки по верхней кромке пропустить что нить? а то получается что одна потолочка… да тем более склееная по середине крыла - не сложится крылышко в полете ?
…
я не делал, все выдерживает, только вот линейку, я бы чуть подрезал со стороны носа, может при морковке выломаль.
Да, и скотч держит почти всю нагрузку.
…
блин… как фотки то вкладывать ? 😭(
Можно если почта на майле, так выкладывать, сюда ссылку, или на радикале, и тоже ссылку сюда.
я наоборот не стал линейку подрезать чтобы чуть за пенопластовый носик выступала…
а то уже за несколько пусков по комнате пустого планера и столкновения его со стенами носик малек деформироваться стал. что будет при столкновении с землей с полетным весом тем более понятно… поэтому чем тапочки резать решил просто сделать чуть выступающую линейку… тем более что проклеена вдоль всей длинны крыла - думаю нагрузку хорошо распределять будет по всему Вжику…
вот и фотки того что пока получилось
на какой вес делать ВЖИК ??
Красиво так, получается.
Я видел кстате, болты крепления заменяли на кабельные стяжки.
Красиво так, получается.
Я видел кстате, болты крепления заменяли на кабельные стяжки.
тоже купил - но чтото наверное не так делаю - не получается жесткости от них…
Вопрос ко всем, но думаю к Altay больше - он столкнулся и скажет свое мнение по поводу элевонов - может сделать их 1 слой потолочки в слойке с линейкой ?
ширина линейки 25 мм длинна 400… - пойдет как армирование против флаттера ?
Скажите вес ваших крыльев !! я не знаю на какой вес ориентироваться… у вольного ветра тоже никакой инфы (хотя у них аккумы были не литий и мотор один только 60 грамм весил)…
ВОт что получается без элевонов киля и обтяжки
регуль винт приемник и батарея лежат на крыле
Bec c 3S 2200, мотором (какой то клон 2213), винт APS E 9/4.7, элероны и уши - бальза
получился 475 грамм, при тяге вмг около килограмма. При 50% газа - вертикально уходит. Больше 70% - флаттер начинался с потолочными элевонами.
Поэтому теперь делаю под другой мотор (Dualsky XM2826CA-12) с 2S 2000 (тяга около 400-500 гр). Думаю вес грамм 380 получится.
Вопрос в том выйдет ли центровка. У меня 175 граммовая батарея в самом носу стояла, а теперь 107 граммовая будет.
Так что для начала, я бы элевоны не тяжелил. При соответствующей весу тяге и скорости флаттера не должно быть
Усиливать доп. лонжеронами думаю не стоит, я своего ронял с фотиком на борту (650 гр полетный) …и ничего 😃
а флатер где возникает - ближе к середине планера или к концам ?
может укреплять только с внутреннему (внешнему) концу крыла?
в центровку вроде пока попадаю…
ага… ну значит я буду делать по центру кабанчики на элевонах…
с элевонами
а как это выглядело -“…флаттер начинался с потолочными элевонами.”?
Попробуйте площадь элевонов уменьшить , при полётах поиграться с расходами. Иногда флаттер этим лечится.
Еще немного поработал над своим ГОВжиком 😃
Осталось сделать уши и обтянуть элевоны…
думаю делать ли киль или согнуть из велосипедной спицы защиту для винта…