ЛК: ВЖИК - Конструкция передней кромки крыла
я наоборот не стал линейку подрезать чтобы чуть за пенопластовый носик выступала…
а то уже за несколько пусков по комнате пустого планера и столкновения его со стенами носик малек деформироваться стал. что будет при столкновении с землей с полетным весом тем более понятно… поэтому чем тапочки резать решил просто сделать чуть выступающую линейку… тем более что проклеена вдоль всей длинны крыла - думаю нагрузку хорошо распределять будет по всему Вжику…
вот и фотки того что пока получилось
на какой вес делать ВЖИК ??
Красиво так, получается.
Я видел кстате, болты крепления заменяли на кабельные стяжки.
Красиво так, получается.
Я видел кстате, болты крепления заменяли на кабельные стяжки.
тоже купил - но чтото наверное не так делаю - не получается жесткости от них…
Вопрос ко всем, но думаю к Altay больше - он столкнулся и скажет свое мнение по поводу элевонов - может сделать их 1 слой потолочки в слойке с линейкой ?
ширина линейки 25 мм длинна 400… - пойдет как армирование против флаттера ?
Скажите вес ваших крыльев !! я не знаю на какой вес ориентироваться… у вольного ветра тоже никакой инфы (хотя у них аккумы были не литий и мотор один только 60 грамм весил)…
ВОт что получается без элевонов киля и обтяжки
регуль винт приемник и батарея лежат на крыле
Bec c 3S 2200, мотором (какой то клон 2213), винт APS E 9/4.7, элероны и уши - бальза
получился 475 грамм, при тяге вмг около килограмма. При 50% газа - вертикально уходит. Больше 70% - флаттер начинался с потолочными элевонами.
Поэтому теперь делаю под другой мотор (Dualsky XM2826CA-12) с 2S 2000 (тяга около 400-500 гр). Думаю вес грамм 380 получится.
Вопрос в том выйдет ли центровка. У меня 175 граммовая батарея в самом носу стояла, а теперь 107 граммовая будет.
Так что для начала, я бы элевоны не тяжелил. При соответствующей весу тяге и скорости флаттера не должно быть
Усиливать доп. лонжеронами думаю не стоит, я своего ронял с фотиком на борту (650 гр полетный) …и ничего 😃
а флатер где возникает - ближе к середине планера или к концам ?
может укреплять только с внутреннему (внешнему) концу крыла?
в центровку вроде пока попадаю…
ага… ну значит я буду делать по центру кабанчики на элевонах…
с элевонами
а как это выглядело -“…флаттер начинался с потолочными элевонами.”?
Попробуйте площадь элевонов уменьшить , при полётах поиграться с расходами. Иногда флаттер этим лечится.
Еще немного поработал над своим ГОВжиком 😃
Осталось сделать уши и обтянуть элевоны…
думаю делать ли киль или согнуть из велосипедной спицы защиту для винта…
Лечше киль, за него удобнее будет бросать.
По идее ничего с винтом не будет, сам становиться в горизонте.
P.S. Красиво получилось.
спасибо.
по поводу размещения усов антены разместил вопрос в разделе Новичкам -> rcopen.com/forum/f91/topic173313
кто-то сможет что-то посоветовать?
через скотч и пенопласт пройдет.
не проходит только через композиты.
А когда облет?
если завтра будет не очень холодно и ветренно - то завтра…
просто по телевизору обещают -9…-11 и 2м\с ветер… по радио -18 и 7…9 м\с ветер… вот и бум ждать что будет 😃)
Наверное окончательный вариант на облет:
винт на 9 не умещался между элевонами - пришлось их на 1 см подрезать…
кстати стоит делать выкос двигателя вверх ? я так понимаю что ось двигателя должна смотреть примерно в ЦТ крыла ?
На сколько мне пмниться из слов … и где-то было, выкос вниз 2-3 градуса.
неее… вниз это когда мотор спереди…
вообще вычитал что ось винта должна проходить через ЦТ модели… соответственно выкос для двигателя вжика должен быть вверх…
ЦТ у меня как раз 135 мм от задней кромки…
подождем может кто придет и расскажет как нужно 😃)) но ИМХО так правильно…
у тех кто устанавливает винт в плоскости винта выкоса соответственно быть не должно…
ну или если никто до выходных не придет - облетаю и скажу что получилось… если он вообще полетит 😃)).
“у тех кто устанавливает винт в плоскости винта выкоса соответственно быть не должно…”😊
это как?
неее… вниз это когда мотор спереди…
вообще вычитал что ось винта должна проходить через ЦТ модели… соответственно выкос для двигателя вжика должен быть вверх…
Вот rcopen.com/forum/f94/topic136438/113
Успешного облета. 😃
“у тех кто устанавливает винт в плоскости винта выкоса соответственно быть не должно…”😊
это как?
ой. извиняюсь в “винт в плоскости КРЫЛА” конечно !!!
Вот rcopen.com/forum/f94/topic136438/80
Успешного облета. 😃
Все правильно !!
у Баклана из этого треда винт ниже плоскости крыла… поэтому чуть чуть вниз наклонить нужно !!!
p.s. ну коль все корифеи молчат - буду надеятся что я прав и что облет будет успешным 😃))