falcon epo wing

nedz
Алексей_Сергеевич:

Единственное что немного напрягло- это запуск и посадки.

Алексей, поздравляю с облетом? мне то же нравится именно как носитель камеры. Летать визуально-проблематично, при небольшом удалении можно потерять, и раскрас не спасет!А пуск-посадка, дело привыяки. Я нарастил чуть место под пальцы, теперь без проблем с руки уходит…

Алексей_Сергеевич:

В полете вообще красота- летал по FPV, на высоте в 300 метров был сильный ветер около 50км/ч меня снесло на 1,5 км

еще бы картинку с камеры… я так далеко пока не летаю.

Алексей_Сергеевич
nedz:

я так далеко пока не летаю.

Я тоже не специально, просто потерялся, пока искал ориентиры на земле (сверху все белое) унесло. Плюс ещё надо микс на газ ставить, а то газ на полную ставишь и крыло начинает резкий набор высоты, я сначала этого не заметил, и только по приборам увидел, что на 450 метров поднялся. Пришлось всю дорогу при скорости порядка 90км/ч вести крыло на ручке в пикировании против ветра.

weller

Насколько необходима фишка на Фалконе? В теме про краши есть несколько постов посвященных крашам по вине фишек. Если именно на крыле фишка необходима - то какая будет оптимальна? Просто видео едет, OSD заказано, но нужна ли фишка???

weller

Кстати, движки могут работать в одну сторону или они двунаправленные?

Алексей_Сергеевич
weller:

Насколько необходима фишка на Фалконе?

С ней просто комфортнее летать- меньше дергаться надо.

weller:

Кстати, движки могут работать в одну сторону или они двунаправленные?

Меняешь любые два провода из трех местами, при подключении к регулятору- мотор меняет направление вращения.

weller
Алексей_Сергеевич:

Меняешь любые два провода из трех местами, при подключении к регулятору- мотор меняет направление вращения.

просто пытаюсь понять, штатный ли это режим работы?

Алексей_Сергеевич
weller:

просто пытаюсь понять, штатный ли это режим работы?

Движку все равно. Единственное неудобство- если винты крепишь гайками на вале с резьбой, то при правом вращении крепление винта может ослабляться.

weller
Алексей_Сергеевич:

то при правом вращении крепление винта может ослабляться.

Спасибо, учту. Завтра попробую облетать новый движок 1700 об/В с винтом 8х6 который мне ДедМороз принес .😁
Вот только размеры движка немного пугают…

VitalyK
weller:

Вот только размеры движка немного пугают…

Еще и винт не в ту сторону стоит…)))

weller
VitalyK:

Еще и винт не в ту сторону стоит…)))

да там на нем какие то выступы, если перевернуть то они под шайбу попадают и винт “играет”, надо сточить будет…

VitalyK
weller:

да там на нем какие то выступы,

Похоже вообще от ДВС… Лучше всего APC Electro.

weller

Народ, посоветуйте как крыло вправить? товарищ скинул только что фотку, на даче первый вылет неудачный получился(((

в кипятке он его отровнял, но замятость осталась. Как ее убрать?
Вот что получилось после кипятка:

но как вытянуть кромку?

VitalyK
weller:

но как вытянуть кромку?

Еще в кипяток и тянуть руками на себя. Можно феном еще погреть и горячее править руками.

veter47

Сегодня облетал, вес 680 гр., средний ветер.
Сначала сдуру антенну на передатчике не выдвинул (40 мгц) - краш! Минус моторама и мотор.
Пришлось поставить турнигу 2826 на 3500 об/вольт с винтом 5х5, тяга 1х1. Мотор спрятан в теле центроплана, сделан канал вентиляции.
На взлете сильно проседает, да и вообще при резкой даче газа самолет прижимает к земле (надо выкос мотора поправить) на горизонтальный полет энергозатраты минимальные (четверть газа), скороподьемность высокая.
Но!!! ВМГ позволила летать на батарее 2200 в течение всего 12 минут - я в шоке!
В безмоторном полете колбасит! - по крену, тангажу, + голландский шаг!!!
Чуть газу дал - летит ровно.
Короче я его пока не понял 😃
Учитывая вес предстоящего видеооборудования с телеметрией и стабилизацией (+250 гр.), не представляю как это поведет себя на взлете (степень просадки - может выкос поможет) и в безмоторном полете (может колбасня уйдет).

crand

Центо тяжести вперед - получше будет.

nedz
veter47:

Короче я его пока не понял

я пока то же в процессе, ограничивает дальность аппы… налетываю часы. Сегодня например пошел на взлет с включенной стабилизацией. Все хорошо, только стал поворачивать, а оно не поворачивает… улетает дальше и дальше. В результате пришлось с дерева снимать. Ну а в режиме 3д, рулится замечательно!

weller

Сергей, а чем Вы красили модель? Сегодня чуть не потерял Фалкона, сливается с фоном, плюс ветер был неслабый, на несколько секунд потерял зрительный контакт - и привет, просто повезло что увидел…

Сергей_Вертолетов

Коллеги, с наступившим вас Новым Годом!
Полетат нут на Фэлконе с целью оттестировать новую 31 ФИшку (об этом - в соответствующей теме), и малость покоцал его об вечную мерзлоту капустного поля…

Как бы это починить?

BAU
Сергей_Вертолетов:

Как бы это починить?

Картинка не увеличивается. А так ни чего не видно…

nedz
BAU:

Картинка не увеличивается

перетащи на рабочий стол и увеличишь. Посмотрел на повреждения и пришла аналогия с ранкой на пальце… плюнуть прижать и лейкопластырем…

Алексей_Сергеевич
veter47:

Но!!! ВМГ позволила летать на батарее 2200 в течение всего 12 минут - я в шоке!

Все зависит от вашего стиля полета. Если я поддерживаю скорость 45км/ч (потребление ВМГ 5А) то 20 минут полета - это минимум. А если лечу 100км/ч (потребление ВМГ 18А), то 7…8 мин полета. Мотор 200Вт, 1400 об/вольт, винт 8х4.5.