falcon epo wing
Не. Я на оригинальных АРС летаю. www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=13…
Я тож покупал пропы серии Е. Но они мне не понравились, массивные и тяжелые. Так и валяются…
сегодня полетали, мой друг без ума от своего Фалкона
я то же, вот от третьего лица…
с нетерпением жду фишку 21 и 117, чайлинк и турнигу передатчик. Надоело вокруг себя летать!
Облетал и я наконец свой Falcon. Летает и планирует модель изумительно, я очень доволен. Единственное что немного напрягло- это запуск и посадки. Закидывать его действительно надо с силой, меня спасало только то, что запускал с пригорка- проседал конкретно! При посадке- тоже иногда взлетки не хватало, видимо эффект экрана. Самолет скользит вдоль поверхности земли в полуметре, иногда метров двадцать- приходилось уходить на второй круг. В полете вообще красота- летал по FPV, на высоте в 300 метров был сильный ветер около 50км/ч меня снесло на 1,5 км. С трудом вернулся на базу, шёл против ветра со скоростью 85…100 км/ч. Швыряло прилично. В общем аппарат мне понравился, даже без системы стабилизации.
сегодня полетали, мой друг без ума от своего Фалкона я то же, вот от третьего лица…
Дмитрий здравствуй. Я вижу ты тоже раскраску поконтрастнее сделал. Мне это пару раз модель спасало, когда в далеке она с небом сливалась. Только за счет контрастного пятна определял положение модели.
Единственное что немного напрягло- это запуск и посадки.
Алексей, поздравляю с облетом? мне то же нравится именно как носитель камеры. Летать визуально-проблематично, при небольшом удалении можно потерять, и раскрас не спасет!А пуск-посадка, дело привыяки. Я нарастил чуть место под пальцы, теперь без проблем с руки уходит…
В полете вообще красота- летал по FPV, на высоте в 300 метров был сильный ветер около 50км/ч меня снесло на 1,5 км
еще бы картинку с камеры… я так далеко пока не летаю.
я так далеко пока не летаю.
Я тоже не специально, просто потерялся, пока искал ориентиры на земле (сверху все белое) унесло. Плюс ещё надо микс на газ ставить, а то газ на полную ставишь и крыло начинает резкий набор высоты, я сначала этого не заметил, и только по приборам увидел, что на 450 метров поднялся. Пришлось всю дорогу при скорости порядка 90км/ч вести крыло на ручке в пикировании против ветра.
Насколько необходима фишка на Фалконе? В теме про краши есть несколько постов посвященных крашам по вине фишек. Если именно на крыле фишка необходима - то какая будет оптимальна? Просто видео едет, OSD заказано, но нужна ли фишка???
Кстати, движки могут работать в одну сторону или они двунаправленные?
Насколько необходима фишка на Фалконе?
С ней просто комфортнее летать- меньше дергаться надо.
Кстати, движки могут работать в одну сторону или они двунаправленные?
Меняешь любые два провода из трех местами, при подключении к регулятору- мотор меняет направление вращения.
Меняешь любые два провода из трех местами, при подключении к регулятору- мотор меняет направление вращения.
просто пытаюсь понять, штатный ли это режим работы?
просто пытаюсь понять, штатный ли это режим работы?
Движку все равно. Единственное неудобство- если винты крепишь гайками на вале с резьбой, то при правом вращении крепление винта может ослабляться.
то при правом вращении крепление винта может ослабляться.
Спасибо, учту. Завтра попробую облетать новый движок 1700 об/В с винтом 8х6 который мне ДедМороз принес .😁
Вот только размеры движка немного пугают…
Вот только размеры движка немного пугают…
Еще и винт не в ту сторону стоит…)))
Еще и винт не в ту сторону стоит…)))
да там на нем какие то выступы, если перевернуть то они под шайбу попадают и винт “играет”, надо сточить будет…
да там на нем какие то выступы,
Похоже вообще от ДВС… Лучше всего APC Electro.
но как вытянуть кромку?
Еще в кипяток и тянуть руками на себя. Можно феном еще погреть и горячее править руками.
Сегодня облетал, вес 680 гр., средний ветер.
Сначала сдуру антенну на передатчике не выдвинул (40 мгц) - краш! Минус моторама и мотор.
Пришлось поставить турнигу 2826 на 3500 об/вольт с винтом 5х5, тяга 1х1. Мотор спрятан в теле центроплана, сделан канал вентиляции.
На взлете сильно проседает, да и вообще при резкой даче газа самолет прижимает к земле (надо выкос мотора поправить) на горизонтальный полет энергозатраты минимальные (четверть газа), скороподьемность высокая.
Но!!! ВМГ позволила летать на батарее 2200 в течение всего 12 минут - я в шоке!
В безмоторном полете колбасит! - по крену, тангажу, + голландский шаг!!!
Чуть газу дал - летит ровно.
Короче я его пока не понял 😃
Учитывая вес предстоящего видеооборудования с телеметрией и стабилизацией (+250 гр.), не представляю как это поведет себя на взлете (степень просадки - может выкос поможет) и в безмоторном полете (может колбасня уйдет).
Центо тяжести вперед - получше будет.
Короче я его пока не понял
я пока то же в процессе, ограничивает дальность аппы… налетываю часы. Сегодня например пошел на взлет с включенной стабилизацией. Все хорошо, только стал поворачивать, а оно не поворачивает… улетает дальше и дальше. В результате пришлось с дерева снимать. Ну а в режиме 3д, рулится замечательно!
Сергей, а чем Вы красили модель? Сегодня чуть не потерял Фалкона, сливается с фоном, плюс ветер был неслабый, на несколько секунд потерял зрительный контакт - и привет, просто повезло что увидел…
Коллеги, с наступившим вас Новым Годом!
Полетат нут на Фэлконе с целью оттестировать новую 31 ФИшку (об этом - в соответствующей теме), и малость покоцал его об вечную мерзлоту капустного поля…
Как бы это починить?