falcon epo wing
Здравствуйте. Я впервые в ветке. Дело в том, что мечтая пока об RWJET я приобрел для наработки бросков и управления Фалькон в глубоком Б/У с сгоревшим мотром. Маленько его подшаманил и не могу нарадоваться на него, хотя пока всего три выезда в поле было и первый выезд - это когда я впервые в жизни управлял ЛК, да и вообще до этого у меня был только коптер. Управлять оказалось очень легко,. вот бросать не сразу стало получаться, только после тренировок в высокую траву. У меня стоит батарея 3S 2200 и мотор 1000kv, пропеллер 8Х5.5, тяга в статике 650-680гр, вес 700гр . Летит отлично на 40% газа, блинчиком конечно, пока учусь. Таким образом с таким газом по времени получается 45 - 55 минут. Это меня воодушевляет оборудовать FPV, поэтому есть пара вопросов:
1)До какого веса можно загрузить Фалькон, чтобы не потерять полётные качества?
2)Какая у него площадь крыла (для калькулятора) ?
площадь крыла калькулятор сам посчитает- как размеры вобьёте
площадь крыла калькулятор сам посчитает- как размеры вобьёте
Спасибо, но ещё разобраться надо в нём.
откройте в браузере с переводчиком - Хроме например- будет понятнее. Или скачайте W_Laengs4_V112_rus - тоже отличная прога.
откройте в браузере с переводчиком - Хроме например
Что то мой Хром не хочет переводить, хотя переводит почти всё. Но я не совсем об этом, я там увидел “выберите файл” . Это что туда можно загрузить, фото крыла что ли? Хотя начинаю понимать, туда наверно сохраненный файл из предыдущих расчетов
всё переводит
Достал коробку из под фалкона, на ней написано 31.3 дм^ Вес своего уже не скажу - переставил все на Х8, но ставил на него батарею 5 а/ч 3S небольшой перегруз был, зато дальность 10 км и высота 3 км вполне под силу.
900гр. с хвостиком летал. 3 км. тоже было.
всё переводит
У меня так не переводит , но разобрался методом тыка, спаибо.
Достал коробку из под фалкона, на ней написано 31.3 дм^
Мне программа показала 30,9 , но видимо я гдето ошибся на сантиметрик.
ставил на него батарею 5 а/ч 3S небольшой перегруз был, зато дальность 10 км и высота 3 км вполне под силу.
А с каким kv был мотор при этой батарее? Хочется скорость сваливания посмотреть в калькуляторе при этом весе. Но уж если мне моих 1000kv не хватит, то можно поставить 3s 3300mA . Я уже писал, что у меня с 2200mA при весе 700гр летает на 40% газа 45 - 55 минут. Думаю вполне достаточно будет забраться на пару км вверх если подгазовать . Конечно ещё видеопередатчик отнимет, он у меня 1500 мА, но помоему всё-равно времени хватит.
Ну вобщем то летает. Сначала визуально , крашанул несколько раз, но научился не падать. Даже поставил автопилот АркБирд на него. Стал вообще сказка. Вот только первые два полета с нюансами по автовозврату, настраиваю, но погода омерзмительная и не дает доделать. Зато теперь исключены наиболее страшные моменты, такие как носом в землю при броске. Теперь “автовзлёт” -как не кидай, летит прямо с набором высоты. Даже с перегрузом. Сейчас с акком 3S 2600mAh получился 1кг 50гр. Мотор 1000kv пропеллер 8Х5
Даже поставил автопилот АркБирд на него
Какой процент газа требуется для поддержания горизонтального полета(ток потребления)? Если можно сделайте фото размещения потрошков на фалконе.
У меня было 3 А не очень комфортно, 4 А в самый раз.
У меня было 3 А
А фото можно? Я планирую фалкон осчастливить.
Какой процент газа требуется для поддержания горизонтального полета(ток потребления)? Если можно сделайте фото размещения потрошков на фалконе.
Ток потребления на АркБирде скачет, но около 3-4 ампера. Газ -на 50% летит с весом чуть больше 1 кило
А фото можно? Я планирую фалкон осчастливить.
Фото не могу пока, но вот видео есть, можно с помощью паузы останавливать и смотреть если надо
Но места мало конечно, я бы за те же деньги предпочел бы лучше не Фалькон, а Х5
У меня было 3 А не очень комфортно, 4 А в самый раз.
Что то не верится… 1А- только Аркбирд с видеолинком потребляет. Оставшихся 2…3 А при 3S питании недостаточно для 1 килограммовой тушки . То есть 24…36Вт маловато будет… У меня при тех же параметрах модели в два раза больше мощность требовалась.
Здесь правда не с Аркбирдом…
около 3-4 ампера
А вы датчик тока проверяли внешним амперметром? У меня дико врал, пришлось самодельный делать.
Что то не верится… 1А- только Аркбирд с видеолинком потребляет. Оставшихся 2…3 А при 3S питании недостаточно для 1 килограммовой тушки . То есть 24…36Вт маловато будет… У меня при тех же параметрах модели в два раза больше мощность требовалась.
У меня видеолинк и того больше, 1500-ый передатчик, хотя в реале он столько не берет, максимум 700 -800 милиампер. Но смотря как настроить крыло. Я попробовал сбрасывать обороты и элевонами не давать ему снижаться. Срыв получился окло 30км/ч . Газ в это время был около 40%, поэтому ЦТ и элевоны сделал так, а газ ставлю 50%. Даже вверх лезет, если надо. Скорость при этом получилсь около 50км/ч Взлетаю при 70% газа, тут амперы около 8А, но , повторяю, что система АркБирда плохо мерит амперы. Тестором пока не было надобности померить.
Ещё пример: когда я его только взял и учился первые дни не падать ( без автопилота) то по кругу на минимальном газе налетал 55 минут с батареей 3S 2200mAh , после как немного научился, с петлями и бочками с той же батареей около 20 минут.
Сейчас батарея 3S 2800
по кругу на минимальном газе налетал 55 минут с батареей 3S 2200mAh
Сейчас батарея 3S 2800
То есть получается средний ток потребления силовой самолёта 2А… Выходит мне при 40км/ч (что бы не сорваться в штопор) 3S 2200 mАч хватило бы слетать почти на 20 км и вернуться…
То есть получается средний ток потребления силовой самолёта 2А… Выходит мне при 40км/ч (что бы не сорваться в штопор) 3S 2200 mАч хватило бы слетать почти на 20 км и вернуться…
Получается так. Но это вес был 700гр, кроме приемника ничего не стояло. Сейчас он конечно столько не отлетает с весорм больше кило и видеолинком даже при батарее 2800. А сколько пока рано говорить, потомоу что только два вылета после модернизации, больше погода не позволяет до сих пор. Но эти два вылета в жестокую погоду с ветром и моросящим дождиком получилось 24 минуты. Газовать приходилось, потому что и штопор был, и другие нюансы. Но тут ещё и от ВМГ зависит ток. Моя ВМГ дает всего 630гр тяги, ибо я не для пируэтов его готовил, а для FPV.
можно с помощью паузы останавливать
Не разглядел где у вас жпс датчик. Видео 433?
Не разглядел где у вас жпс датчик. Видео 433?
Видео 1,3 , а датчик на левом крыле врезан. Я не люблю когда всё это скотчем прилеплено и выпирает. Видеопередатчик тоже врезан так же по верхнюю крышку. Пенопласт это позволяет.
пришлось самодельный делать.
Я привык что на назовской телеметрии вообще этого наворота нет, вот пока и мирюсь с тем что он врет, но обязательно проверю скоро тестором.
Здесь правда не с Аркбирдом…
Классное видео, пока только мечтаю о таком же. А какие всё-таки мозги стоят? Ну и какой пропеллер и kv мотора?