falcon epo wing

pilot222
dedok:

Чтобы посмотреть ссылку на пф , надо последнее число вставить в адресной строке любого товара и попадете куда хотели.

Таким образом по номеру показывает мне аккум 3 банки 2200. Но по названию нашёл. Пишет в формате МП4, там так и написано, что это для наименьшей потери качества. Заказал писалку с таким же форматом, на следующей неделе посмотрим разницу .

1 month later
pilot222

Слетал не так давно на 3 км без малого. Вчера на 6 км, видео ещё не монтировал.
Если бы не потеря видео, то можно было бы на 10 км, так как общий пробег автопилот показал 23 км за 31 минуту полёта.
Но дело не этих успехах, их всегда малою. Поэтому мечтал о большем и заказал себе Х8 . Подумал что переставлю туда автопилот и камеры, а Фалькон буду использовать просто пируэты покрутить над головой. НО ДУМАЮ… А чем он меня не устраивает??? Конечно Х8 летает быстрее, дальше, везёт больше, но при этом ему надо аккумуляторы в десять раз дороже и огромный он, морока со сборкой-разборкой и дорогой сам по себе. Поэтому не буду я Фалькон разбирать 😁 Он ещё полетает по маршрутам, повожусь ещё с видеопередачей и он ещё себя покажет 😁

ehduarg

Правильный вывод. Если нет видео или РУ дальше 10км. А летает он быстрее километров на 5. Крейсерская. Вы вверх летом попробуйте. 2.5 км. не предел.

pilot222
ehduarg:

А летает он быстрее километров на 5. Крейсерская

Кстати тоже вопрос по скорости. Конечно ещё и от веса она зависит. У меня он сейчас весит с батареей 3100 мАч 3 банки около 1100 гр. Быстрее летит, но я как то стараюсь экономить когда на дальняк и много газу не даю. датчик тока врал-врал и наконец совсем сломался. Поменяю и надо будет с ним попробовать, посмотреть и посчитать разницу.

ehduarg

Я давно по напряжению летаю. На коптере так это вроде норма. Под нагрузкой 10в. показывает, расходомер только половину. Все домой и быстрее. На дальняк тоже можно на 3А идти а можно на 5-6А. Экономично гдето на 4 А может быть.

pilot222
ehduarg:

Вы вверх летом попробуйте. 2.5 км. не предел.

Я это ещё до лета попробую. Ни одного погожего дня не пропустил за зиму пока 😁. Даже в минус 21 градус летали. Пришло время разобраться с видеопередачей, антеннами и прочим, потому что радиус пока маловат, хотя аппаратура позволяет.

ehduarg

Не торопитесь. Ранней весной на высоте сильные ветра 40 км. как здрасьте. Поздняя весна самое оно. Летом тоже как то не очень. Наоборот у земли красиво.

pilot222
ehduarg:

Наоборот у земли красиво.

Это точно. Перемена климата с зимы на лето. Но очень хочется слетать за облака разок, когда они будут низкими. Я летал несколько раз на дельтаплане, но камеры никогда не было и снял только один раз авторегистратором. Хочется покачественнее и облака покрасивее. Такое не часто удается. А потом можно и успокоиться.

13 days later
pilot222

Полетал от души неделю назад. На 7300 дальность, можно было дальше, но первый раз побоялся. Зато обратно не смог удержаться и залез на 1350м за блака, пролетел мимо дома 1,2 км там. Спустился тоже далеко, а кода после спуска дал газку, то батарея просела до меньше 9в. Но всё нормальо, зарядилась без ущерба.

pilot222

Попробовал сегодня другой моторчик 1900kv с пропом 8Х5. Проп купил специально для него, потому что он какой то узенький типа под высокие обороты. При 3 банках и токе около 20А снял тягу 1,1 кг. Вверх прёт свечкой. Вполне устойчиво летит в горизонте на 40% газа. Но отлетал всего 22 минуты блинчиком в то время когда на старом моторе 1000 kv с пропом 9Х5, даюшим тягу 680гр летает 30 минут на 60% оборотов. (Батареи - 3s 2600 и 3S 3100 примерно одинаково летают 28-31 минута). От сюда вывод: всё-таки для FPV мотор 2830/11 1000 kv с пропом 9Х4,7 и 9Х5 - самый оптимальный вариант. А с более высоким kv, как например 1900 - только для пилотажа минут на пять - десять. При любом газе и любой экономии он летает меньше.

Кроме того для моих акков с этим мотором очень большая просадка. Снижался с нулевым газом - было 10,8 вольт, у земли чуть газнул и вырубило мотор ( отсечка при 8 вольтах у меня). Снял его, для FPV не годится.

FLY_Sevastopol

Для мотора 1900об/в пропик 8*5 великоват, надо не больше семерки пробовать, мне кажется вы немного перегружаете мотор, от того и быстро батарейка садится. У меня на баклане стоит мотор 1700об/в и я использую пропики 7*5 и 7*6, пробовал 7*4 он экономичней но динамике разгона проигрывает и вверх не так прет. А про восьмерку я даже и не думал, тяжело, не раскрутится как надо, только токи жрать больше будет.

pilot222
FLY_Sevastopol:

Для мотора 1900об/в пропик 8*5 великоват

Возможно. дело в том что я 8Х5 ставил на 1000kv , но этот к4акой то узкий слишком. Когда я его попробовал на 1000kv то он 400грамм тяги всего то дал, а другой мой 8Х5 дает 600гр. Его лопасть шире вдвое. Вот поэтому я его и попробовал. Но тогда какой смысл в нем? Если меньше проп поставить, то может и получше будет, но зачем такие обороты? Да и КПД с большим пропом всегда лучше при старте ( при толчке). Конечно разогнавшись он больше проигрывает в КПД маленькому с высокими оборотами, но для FPV на высоте уже это не важно. Хотя конечно задачи разные бывают у всех.

FLY_Sevastopol

И не только задачи разные, но и погодные условия. На высоте может не хило дуть и 1000 об/в может не хватить чтобы продавить ветер. 1900 может и многовато, я уже давно пришел к выводу, что оптимальный КВ это 1200-1600 об/в, на 3S аккум. Мой баклан пробивает ветер 10 м/с в мотором 1700об/в, правда и размах всего 1м. А пропик пропику рознь! Надо пробовать разных производителей с одинаковым размером, и цифры будут разные.

pilot222
FLY_Sevastopol:

На высоте может не хило дуть и 1000 об/в может не хватить чтобы продавить ветер.

Тогда просто опускаться и лететь низом. У меня задачи больше связаны со временем полёта, с этим ВМГ получился самый оптимальный вариант. Хотя желание добавить немного всегда остается.

ehduarg

У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.

pilot222
ehduarg:

У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.

Я не знаю какой мотор, надпись на нем отлетела. Помню было 1900 kv . И помоему 230 ватт или 280. Я конечно попробую обрезать мой 8Х5 и сделать 7Х5 . Но менять свой 2830/11 с пропами от 8Х5 до 9Х6 уже не хочу ни на какой.

ehduarg

1900 вообще из другой оперы. А если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.

pilot222
ehduarg:

если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.

😁 Пробовал 10Х4.5 - греется мотор и один раз вырубало даже регулятор оборотов (20А) Регулятор поменял на 30А , но и он вырубался. Есть прибор мерить обороты. С этим пропом явно не докручивает в статике процентов 40. Это много. Мой 9Х6 как бы тоже на пределе почему то и тоже недокручивает, надо бы 9Х4.5 , но нету такого. Вот 8Х5 ( с широкими лопастями) хорошо работает. но чувствуется что можно получить больше тяги.

dedok
pilot222:

С этим пропом явно не докручивает

А что значит по вашему докручивает?

ehduarg

У меня и 40 амперный рег. сгорел в наборе на 20 А. Китай однако. А мотор действительно должен 30А выдавать. Если греется опять Китай. Летайте на чем не греется сильно и нравиться.

pilot222
dedok:

А что значит по вашему докручивает?

С электро не могу точно сказать, но в большой авиации бензиновые на земле должны крутить 85% от указанных полных для оптимальной мощности и нормальной работы. Больше - перегрев мотора, меньше - заливание. В электро беды другие, но обороты помоему где то так же должны получаться.