falcon epo wing

ehduarg

Не торопитесь. Ранней весной на высоте сильные ветра 40 км. как здрасьте. Поздняя весна самое оно. Летом тоже как то не очень. Наоборот у земли красиво.

pilot222
ehduarg:

Наоборот у земли красиво.

Это точно. Перемена климата с зимы на лето. Но очень хочется слетать за облака разок, когда они будут низкими. Я летал несколько раз на дельтаплане, но камеры никогда не было и снял только один раз авторегистратором. Хочется покачественнее и облака покрасивее. Такое не часто удается. А потом можно и успокоиться.

13 days later
pilot222

Полетал от души неделю назад. На 7300 дальность, можно было дальше, но первый раз побоялся. Зато обратно не смог удержаться и залез на 1350м за блака, пролетел мимо дома 1,2 км там. Спустился тоже далеко, а кода после спуска дал газку, то батарея просела до меньше 9в. Но всё нормальо, зарядилась без ущерба.

pilot222

Попробовал сегодня другой моторчик 1900kv с пропом 8Х5. Проп купил специально для него, потому что он какой то узенький типа под высокие обороты. При 3 банках и токе около 20А снял тягу 1,1 кг. Вверх прёт свечкой. Вполне устойчиво летит в горизонте на 40% газа. Но отлетал всего 22 минуты блинчиком в то время когда на старом моторе 1000 kv с пропом 9Х5, даюшим тягу 680гр летает 30 минут на 60% оборотов. (Батареи - 3s 2600 и 3S 3100 примерно одинаково летают 28-31 минута). От сюда вывод: всё-таки для FPV мотор 2830/11 1000 kv с пропом 9Х4,7 и 9Х5 - самый оптимальный вариант. А с более высоким kv, как например 1900 - только для пилотажа минут на пять - десять. При любом газе и любой экономии он летает меньше.

Кроме того для моих акков с этим мотором очень большая просадка. Снижался с нулевым газом - было 10,8 вольт, у земли чуть газнул и вырубило мотор ( отсечка при 8 вольтах у меня). Снял его, для FPV не годится.

FLY_Sevastopol

Для мотора 1900об/в пропик 8*5 великоват, надо не больше семерки пробовать, мне кажется вы немного перегружаете мотор, от того и быстро батарейка садится. У меня на баклане стоит мотор 1700об/в и я использую пропики 7*5 и 7*6, пробовал 7*4 он экономичней но динамике разгона проигрывает и вверх не так прет. А про восьмерку я даже и не думал, тяжело, не раскрутится как надо, только токи жрать больше будет.

pilot222
FLY_Sevastopol:

Для мотора 1900об/в пропик 8*5 великоват

Возможно. дело в том что я 8Х5 ставил на 1000kv , но этот к4акой то узкий слишком. Когда я его попробовал на 1000kv то он 400грамм тяги всего то дал, а другой мой 8Х5 дает 600гр. Его лопасть шире вдвое. Вот поэтому я его и попробовал. Но тогда какой смысл в нем? Если меньше проп поставить, то может и получше будет, но зачем такие обороты? Да и КПД с большим пропом всегда лучше при старте ( при толчке). Конечно разогнавшись он больше проигрывает в КПД маленькому с высокими оборотами, но для FPV на высоте уже это не важно. Хотя конечно задачи разные бывают у всех.

FLY_Sevastopol

И не только задачи разные, но и погодные условия. На высоте может не хило дуть и 1000 об/в может не хватить чтобы продавить ветер. 1900 может и многовато, я уже давно пришел к выводу, что оптимальный КВ это 1200-1600 об/в, на 3S аккум. Мой баклан пробивает ветер 10 м/с в мотором 1700об/в, правда и размах всего 1м. А пропик пропику рознь! Надо пробовать разных производителей с одинаковым размером, и цифры будут разные.

pilot222
FLY_Sevastopol:

На высоте может не хило дуть и 1000 об/в может не хватить чтобы продавить ветер.

Тогда просто опускаться и лететь низом. У меня задачи больше связаны со временем полёта, с этим ВМГ получился самый оптимальный вариант. Хотя желание добавить немного всегда остается.

ehduarg

У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.

pilot222
ehduarg:

У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.

Я не знаю какой мотор, надпись на нем отлетела. Помню было 1900 kv . И помоему 230 ватт или 280. Я конечно попробую обрезать мой 8Х5 и сделать 7Х5 . Но менять свой 2830/11 с пропами от 8Х5 до 9Х6 уже не хочу ни на какой.

ehduarg

1900 вообще из другой оперы. А если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.

pilot222
ehduarg:

если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.

😁 Пробовал 10Х4.5 - греется мотор и один раз вырубало даже регулятор оборотов (20А) Регулятор поменял на 30А , но и он вырубался. Есть прибор мерить обороты. С этим пропом явно не докручивает в статике процентов 40. Это много. Мой 9Х6 как бы тоже на пределе почему то и тоже недокручивает, надо бы 9Х4.5 , но нету такого. Вот 8Х5 ( с широкими лопастями) хорошо работает. но чувствуется что можно получить больше тяги.

dedok
pilot222:

С этим пропом явно не докручивает

А что значит по вашему докручивает?

ehduarg

У меня и 40 амперный рег. сгорел в наборе на 20 А. Китай однако. А мотор действительно должен 30А выдавать. Если греется опять Китай. Летайте на чем не греется сильно и нравиться.

pilot222
dedok:

А что значит по вашему докручивает?

С электро не могу точно сказать, но в большой авиации бензиновые на земле должны крутить 85% от указанных полных для оптимальной мощности и нормальной работы. Больше - перегрев мотора, меньше - заливание. В электро беды другие, но обороты помоему где то так же должны получаться.

1 month later
TheGrek

подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?

kompmen

вроде наоборот подальше от карбона надо антенны, что бы затенение не получить

ehduarg

Вряд ли это карбон. Но лучше подальше.

pilot222
TheGrek:

подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?

Ни в коем случае рядом с карбоном. Смотря какой длинны антенны у Вас, но тут в теме есть картинки и видео, смотрите

dedok
TheGrek:

куда лучше вывести антены премника от ру?

Если антенна длиннее трубы, то можно так положить.

TheGrek

В последний раз полетал в снег и сжег регуль, поставил сегодня новый 40А, И Начался геморой какой-то в полетах, практически при любом повороте крыло уходит в штопор и неадекватно рулится, хотя акк как и раньше стоит где и был… Пробовал двигать по максимуму и вперед и назад, толку нет.

Управление визуально не менялось, до этого была аппа Spektrum, может футаба что мутит… и нет в ней каких-то базовых параметров для крыла обязательных.