falcon epo wing

FLY_Sevastopol

И не только задачи разные, но и погодные условия. На высоте может не хило дуть и 1000 об/в может не хватить чтобы продавить ветер. 1900 может и многовато, я уже давно пришел к выводу, что оптимальный КВ это 1200-1600 об/в, на 3S аккум. Мой баклан пробивает ветер 10 м/с в мотором 1700об/в, правда и размах всего 1м. А пропик пропику рознь! Надо пробовать разных производителей с одинаковым размером, и цифры будут разные.

pilot222
FLY_Sevastopol:

На высоте может не хило дуть и 1000 об/в может не хватить чтобы продавить ветер.

Тогда просто опускаться и лететь низом. У меня задачи больше связаны со временем полёта, с этим ВМГ получился самый оптимальный вариант. Хотя желание добавить немного всегда остается.

ehduarg

У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.

pilot222
ehduarg:

У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.

Я не знаю какой мотор, надпись на нем отлетела. Помню было 1900 kv . И помоему 230 ватт или 280. Я конечно попробую обрезать мой 8Х5 и сделать 7Х5 . Но менять свой 2830/11 с пропами от 8Х5 до 9Х6 уже не хочу ни на какой.

ehduarg

1900 вообще из другой оперы. А если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.

pilot222
ehduarg:

если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.

😁 Пробовал 10Х4.5 - греется мотор и один раз вырубало даже регулятор оборотов (20А) Регулятор поменял на 30А , но и он вырубался. Есть прибор мерить обороты. С этим пропом явно не докручивает в статике процентов 40. Это много. Мой 9Х6 как бы тоже на пределе почему то и тоже недокручивает, надо бы 9Х4.5 , но нету такого. Вот 8Х5 ( с широкими лопастями) хорошо работает. но чувствуется что можно получить больше тяги.

dedok
pilot222:

С этим пропом явно не докручивает

А что значит по вашему докручивает?

ehduarg

У меня и 40 амперный рег. сгорел в наборе на 20 А. Китай однако. А мотор действительно должен 30А выдавать. Если греется опять Китай. Летайте на чем не греется сильно и нравиться.

pilot222
dedok:

А что значит по вашему докручивает?

С электро не могу точно сказать, но в большой авиации бензиновые на земле должны крутить 85% от указанных полных для оптимальной мощности и нормальной работы. Больше - перегрев мотора, меньше - заливание. В электро беды другие, но обороты помоему где то так же должны получаться.

1 month later
TheGrek

подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?

kompmen

вроде наоборот подальше от карбона надо антенны, что бы затенение не получить

ehduarg

Вряд ли это карбон. Но лучше подальше.

pilot222
TheGrek:

подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?

Ни в коем случае рядом с карбоном. Смотря какой длинны антенны у Вас, но тут в теме есть картинки и видео, смотрите

dedok
TheGrek:

куда лучше вывести антены премника от ру?

Если антенна длиннее трубы, то можно так положить.

TheGrek

В последний раз полетал в снег и сжег регуль, поставил сегодня новый 40А, И Начался геморой какой-то в полетах, практически при любом повороте крыло уходит в штопор и неадекватно рулится, хотя акк как и раньше стоит где и был… Пробовал двигать по максимуму и вперед и назад, толку нет.

Управление визуально не менялось, до этого была аппа Spektrum, может футаба что мутит… и нет в ней каких-то базовых параметров для крыла обязательных.

FLY_Sevastopol

Возможно при смене аппы забыли настроить экспоненту, вот крыло и вышло очень резким, что в штопор валится.

TheGrek

Если только Spektrum в программе для крыла автоматом ставит ее, а так в ручную не ставил ничего… а какую экспу обычно ставят на крылья?

FLY_Sevastopol

Ну это зависит как раз от того, на сколько ЛК резкое, у меня стоят на разных ЛК от 60 до 90%, можно еще переставить тягу в сервах на пару дырочек пониже, это даже лучше, так получается естественная экспонента и полностью линейная, а также не забудьте про двойные расходы.

ehduarg

Центровку лучше еще раз проверить. Или просто акк двинуть вперед на пару сантиметров.

TheGrek

youtu.be/pPzNwOkccBc

Вот так всегда себя ведет при поворотах, подправил слегка расходы, чуть лучше стало, самое интересное что раньше расходы были на максимуме и в штопор не входило.

FLY_Sevastopol

ну во первых закройте все потроха! а так похоже на заднюю центровку.