falcon epo wing
У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.
У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.
Я не знаю какой мотор, надпись на нем отлетела. Помню было 1900 kv . И помоему 230 ватт или 280. Я конечно попробую обрезать мой 8Х5 и сделать 7Х5 . Но менять свой 2830/11 с пропами от 8Х5 до 9Х6 уже не хочу ни на какой.
1900 вообще из другой оперы. А если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.
если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.
😁 Пробовал 10Х4.5 - греется мотор и один раз вырубало даже регулятор оборотов (20А) Регулятор поменял на 30А , но и он вырубался. Есть прибор мерить обороты. С этим пропом явно не докручивает в статике процентов 40. Это много. Мой 9Х6 как бы тоже на пределе почему то и тоже недокручивает, надо бы 9Х4.5 , но нету такого. Вот 8Х5 ( с широкими лопастями) хорошо работает. но чувствуется что можно получить больше тяги.
С этим пропом явно не докручивает
А что значит по вашему докручивает?
У меня и 40 амперный рег. сгорел в наборе на 20 А. Китай однако. А мотор действительно должен 30А выдавать. Если греется опять Китай. Летайте на чем не греется сильно и нравиться.
А что значит по вашему докручивает?
С электро не могу точно сказать, но в большой авиации бензиновые на земле должны крутить 85% от указанных полных для оптимальной мощности и нормальной работы. Больше - перегрев мотора, меньше - заливание. В электро беды другие, но обороты помоему где то так же должны получаться.
подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?
вроде наоборот подальше от карбона надо антенны, что бы затенение не получить
Вряд ли это карбон. Но лучше подальше.
подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?
Ни в коем случае рядом с карбоном. Смотря какой длинны антенны у Вас, но тут в теме есть картинки и видео, смотрите
куда лучше вывести антены премника от ру?
Если антенна длиннее трубы, то можно так положить.
В последний раз полетал в снег и сжег регуль, поставил сегодня новый 40А, И Начался геморой какой-то в полетах, практически при любом повороте крыло уходит в штопор и неадекватно рулится, хотя акк как и раньше стоит где и был… Пробовал двигать по максимуму и вперед и назад, толку нет.
Управление визуально не менялось, до этого была аппа Spektrum, может футаба что мутит… и нет в ней каких-то базовых параметров для крыла обязательных.
Возможно при смене аппы забыли настроить экспоненту, вот крыло и вышло очень резким, что в штопор валится.
Если только Spektrum в программе для крыла автоматом ставит ее, а так в ручную не ставил ничего… а какую экспу обычно ставят на крылья?
Ну это зависит как раз от того, на сколько ЛК резкое, у меня стоят на разных ЛК от 60 до 90%, можно еще переставить тягу в сервах на пару дырочек пониже, это даже лучше, так получается естественная экспонента и полностью линейная, а также не забудьте про двойные расходы.
Центровку лучше еще раз проверить. Или просто акк двинуть вперед на пару сантиметров.
Вот так всегда себя ведет при поворотах, подправил слегка расходы, чуть лучше стало, самое интересное что раньше расходы были на максимуме и в штопор не входило.
ну во первых закройте все потроха! а так похоже на заднюю центровку.
to TheGrek
попробуйте проверить на дальность аппу.
расположите модель на примерно таком же расстоянии и проверьте отклонения элевонов (с помощником).
возможные варианты - серва дурит (что-то с потенциометром обратной связи), что-то с приемником (обрыв антенны, внутренние повреждения типа непропай), ну еще было у меня - сорвало крепление сервы и вместо отклонения элевона, она стала перемещать себя в отсеке при нагрузке, без нагрузки отклонения были нормальные.
а какую экспу обычно ставят на крылья?
Для Фалькона 35% - для спокойного учебнотренировочного полета. Для выполнения фигур 55%. В Футабе можно настроить сразу обе экспоненты и переключать их тумблером.
В видео просматривается потеря скорости на повороте , возможно слишком резкий поворот, который к этому и приводит. Возможно центровка слишком задняя.
Кстати, при таком штопоре Фалькон лучше всего выходит из него если газ в ноль и не в коем случае его не давать, а стик тонгажа на себя, как только самолет выйдет , сразу ему газа побольше.