falcon epo wing
С этим пропом явно не докручивает
А что значит по вашему докручивает?
У меня и 40 амперный рег. сгорел в наборе на 20 А. Китай однако. А мотор действительно должен 30А выдавать. Если греется опять Китай. Летайте на чем не греется сильно и нравиться.
А что значит по вашему докручивает?
С электро не могу точно сказать, но в большой авиации бензиновые на земле должны крутить 85% от указанных полных для оптимальной мощности и нормальной работы. Больше - перегрев мотора, меньше - заливание. В электро беды другие, но обороты помоему где то так же должны получаться.
подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?
вроде наоборот подальше от карбона надо антенны, что бы затенение не получить
Вряд ли это карбон. Но лучше подальше.
подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?
Ни в коем случае рядом с карбоном. Смотря какой длинны антенны у Вас, но тут в теме есть картинки и видео, смотрите
куда лучше вывести антены премника от ру?
Если антенна длиннее трубы, то можно так положить.
В последний раз полетал в снег и сжег регуль, поставил сегодня новый 40А, И Начался геморой какой-то в полетах, практически при любом повороте крыло уходит в штопор и неадекватно рулится, хотя акк как и раньше стоит где и был… Пробовал двигать по максимуму и вперед и назад, толку нет.
Управление визуально не менялось, до этого была аппа Spektrum, может футаба что мутит… и нет в ней каких-то базовых параметров для крыла обязательных.
Возможно при смене аппы забыли настроить экспоненту, вот крыло и вышло очень резким, что в штопор валится.
Если только Spektrum в программе для крыла автоматом ставит ее, а так в ручную не ставил ничего… а какую экспу обычно ставят на крылья?
Ну это зависит как раз от того, на сколько ЛК резкое, у меня стоят на разных ЛК от 60 до 90%, можно еще переставить тягу в сервах на пару дырочек пониже, это даже лучше, так получается естественная экспонента и полностью линейная, а также не забудьте про двойные расходы.
Центровку лучше еще раз проверить. Или просто акк двинуть вперед на пару сантиметров.
Вот так всегда себя ведет при поворотах, подправил слегка расходы, чуть лучше стало, самое интересное что раньше расходы были на максимуме и в штопор не входило.
ну во первых закройте все потроха! а так похоже на заднюю центровку.
to TheGrek
попробуйте проверить на дальность аппу.
расположите модель на примерно таком же расстоянии и проверьте отклонения элевонов (с помощником).
возможные варианты - серва дурит (что-то с потенциометром обратной связи), что-то с приемником (обрыв антенны, внутренние повреждения типа непропай), ну еще было у меня - сорвало крепление сервы и вместо отклонения элевона, она стала перемещать себя в отсеке при нагрузке, без нагрузки отклонения были нормальные.
а какую экспу обычно ставят на крылья?
Для Фалькона 35% - для спокойного учебнотренировочного полета. Для выполнения фигур 55%. В Футабе можно настроить сразу обе экспоненты и переключать их тумблером.
В видео просматривается потеря скорости на повороте , возможно слишком резкий поворот, который к этому и приводит. Возможно центровка слишком задняя.
Кстати, при таком штопоре Фалькон лучше всего выходит из него если газ в ноль и не в коем случае его не давать, а стик тонгажа на себя, как только самолет выйдет , сразу ему газа побольше.
При штопоре на себя тянуть бесполезно. От себя надо до увеличения хоть какой поступательной скорости. При очень задней центровке мой без газа не выходил.
От себя надо
Теоретически правильно. Но у нас тут одни Фальконы у всех. Не FPVшные Фальконы часто бывают в штопоре, особенно у новичков и практика показала что лучший вариант не давать газ и тянуть стик на себя. Как только выйдет сразу дать газ и стик в нейтраль. Всё остальное только усугубляло. У кого аппарат без камеры попробуйте проверитиь
Не знаю я такой практики. Хоть ФПВ хоть крыло хоть пилотага. А если на Фальконе тянуть и газ не давать то он просто как кленовый лист падает и крутиться с минимальной вертикальной. Если пустой самая безопасная посадка.
если на Фальконе тянуть и газ не давать
Просто надо попробовать. Я в этом убедился. Когда давал газ, то он просто быстрее трутился и быстрее падал. А так 20-30 метров достаточно чтобы он вывернулся из штопора. Хотя тоже не во всех случаях 100%.