falcon epo wing
Наоборот у земли красиво.
Это точно. Перемена климата с зимы на лето. Но очень хочется слетать за облака разок, когда они будут низкими. Я летал несколько раз на дельтаплане, но камеры никогда не было и снял только один раз авторегистратором. Хочется покачественнее и облака покрасивее. Такое не часто удается. А потом можно и успокоиться.
Полетал от души неделю назад. На 7300 дальность, можно было дальше, но первый раз побоялся. Зато обратно не смог удержаться и залез на 1350м за блака, пролетел мимо дома 1,2 км там. Спустился тоже далеко, а кода после спуска дал газку, то батарея просела до меньше 9в. Но всё нормальо, зарядилась без ущерба.
Попробовал сегодня другой моторчик 1900kv с пропом 8Х5. Проп купил специально для него, потому что он какой то узенький типа под высокие обороты. При 3 банках и токе около 20А снял тягу 1,1 кг. Вверх прёт свечкой. Вполне устойчиво летит в горизонте на 40% газа. Но отлетал всего 22 минуты блинчиком в то время когда на старом моторе 1000 kv с пропом 9Х5, даюшим тягу 680гр летает 30 минут на 60% оборотов. (Батареи - 3s 2600 и 3S 3100 примерно одинаково летают 28-31 минута). От сюда вывод: всё-таки для FPV мотор 2830/11 1000 kv с пропом 9Х4,7 и 9Х5 - самый оптимальный вариант. А с более высоким kv, как например 1900 - только для пилотажа минут на пять - десять. При любом газе и любой экономии он летает меньше.
Кроме того для моих акков с этим мотором очень большая просадка. Снижался с нулевым газом - было 10,8 вольт, у земли чуть газнул и вырубило мотор ( отсечка при 8 вольтах у меня). Снял его, для FPV не годится.
Для мотора 1900об/в пропик 8*5 великоват, надо не больше семерки пробовать, мне кажется вы немного перегружаете мотор, от того и быстро батарейка садится. У меня на баклане стоит мотор 1700об/в и я использую пропики 7*5 и 7*6, пробовал 7*4 он экономичней но динамике разгона проигрывает и вверх не так прет. А про восьмерку я даже и не думал, тяжело, не раскрутится как надо, только токи жрать больше будет.
Для мотора 1900об/в пропик 8*5 великоват
Возможно. дело в том что я 8Х5 ставил на 1000kv , но этот к4акой то узкий слишком. Когда я его попробовал на 1000kv то он 400грамм тяги всего то дал, а другой мой 8Х5 дает 600гр. Его лопасть шире вдвое. Вот поэтому я его и попробовал. Но тогда какой смысл в нем? Если меньше проп поставить, то может и получше будет, но зачем такие обороты? Да и КПД с большим пропом всегда лучше при старте ( при толчке). Конечно разогнавшись он больше проигрывает в КПД маленькому с высокими оборотами, но для FPV на высоте уже это не важно. Хотя конечно задачи разные бывают у всех.
И не только задачи разные, но и погодные условия. На высоте может не хило дуть и 1000 об/в может не хватить чтобы продавить ветер. 1900 может и многовато, я уже давно пришел к выводу, что оптимальный КВ это 1200-1600 об/в, на 3S аккум. Мой баклан пробивает ветер 10 м/с в мотором 1700об/в, правда и размах всего 1м. А пропик пропику рознь! Надо пробовать разных производителей с одинаковым размером, и цифры будут разные.
На высоте может не хило дуть и 1000 об/в может не хватить чтобы продавить ветер.
Тогда просто опускаться и лететь низом. У меня задачи больше связаны со временем полёта, с этим ВМГ получился самый оптимальный вариант. Хотя желание добавить немного всегда остается.
У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.
У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.
Я не знаю какой мотор, надпись на нем отлетела. Помню было 1900 kv . И помоему 230 ватт или 280. Я конечно попробую обрезать мой 8Х5 и сделать 7Х5 . Но менять свой 2830/11 с пропами от 8Х5 до 9Х6 уже не хочу ни на какой.
1900 вообще из другой оперы. А если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.
если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.
😁 Пробовал 10Х4.5 - греется мотор и один раз вырубало даже регулятор оборотов (20А) Регулятор поменял на 30А , но и он вырубался. Есть прибор мерить обороты. С этим пропом явно не докручивает в статике процентов 40. Это много. Мой 9Х6 как бы тоже на пределе почему то и тоже недокручивает, надо бы 9Х4.5 , но нету такого. Вот 8Х5 ( с широкими лопастями) хорошо работает. но чувствуется что можно получить больше тяги.
С этим пропом явно не докручивает
А что значит по вашему докручивает?
У меня и 40 амперный рег. сгорел в наборе на 20 А. Китай однако. А мотор действительно должен 30А выдавать. Если греется опять Китай. Летайте на чем не греется сильно и нравиться.
А что значит по вашему докручивает?
С электро не могу точно сказать, но в большой авиации бензиновые на земле должны крутить 85% от указанных полных для оптимальной мощности и нормальной работы. Больше - перегрев мотора, меньше - заливание. В электро беды другие, но обороты помоему где то так же должны получаться.
подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?
вроде наоборот подальше от карбона надо антенны, что бы затенение не получить
Вряд ли это карбон. Но лучше подальше.
подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?
Ни в коем случае рядом с карбоном. Смотря какой длинны антенны у Вас, но тут в теме есть картинки и видео, смотрите
куда лучше вывести антены премника от ру?
Если антенна длиннее трубы, то можно так положить.
В последний раз полетал в снег и сжег регуль, поставил сегодня новый 40А, И Начался геморой какой-то в полетах, практически при любом повороте крыло уходит в штопор и неадекватно рулится, хотя акк как и раньше стоит где и был… Пробовал двигать по максимуму и вперед и назад, толку нет.
Управление визуально не менялось, до этого была аппа Spektrum, может футаба что мутит… и нет в ней каких-то базовых параметров для крыла обязательных.
Возможно при смене аппы забыли настроить экспоненту, вот крыло и вышло очень резким, что в штопор валится.