Аэродинамика летающих крыльев
Если б вы не обратили на него внимания то я б тоже такое чудо упустил бы, афигеть какое ж оно огромное…!
что народ скажет про форму такого крыла ,хозяин сказал что в сравнении с простым крылом имеет ряд преимуществ.
А каков был результат, после соревнований? Переменная стреловидность -большая головная боль при обеспечении прочности.
А каков был результат, после соревнований? Переменная стреловидность -большая головная боль при обеспечении прочности.
соревнований не было. лк относятся к класу эксперементальных ,для души так сказать (каждый извращается как может 😁) для показа своего ноу хау. мужик был с женой и с сабакой и быстро смылся .поэтому о крыле информации никакой
только краем уха слышал что его он хвалил. по этому был задан вопрос теоретикам
только краем уха слышал что его он хвалил. по этому был задан вопрос теоретикам
Так и не полетав?
Так и не полетав?
Летать та он летал, есть видео полётов(как раскидаю могу вылажить если кому интересно). Он сравнивал его с другими своими моделями(фото в верху) . летал в термике с со9, но со9 уже другое крыло (без мотора),по этом трудно сказать летал ли он сам или ему помогали мотором. конечно крыло делать геморой, но вопрос есть ли плюсы теоретически что я и спрашивал.
на фото нижний со9.
есть ли плюсы теоретически что я и спрашивал
Теоретически, плюсов не должно быть. Есть некоторые аспекты, которые могут быть рациональны, но это можно объявить если знать точные спортивные требования к данному классу. Например. При равных размахах и САХ дуга длиннее, чем прямая, создается впечатление большего удлинения. С другой стороны, переменная стреловидность при концентрической геометрии крыла ведет к увеличению истиной хорды от центра к периферии и утонению профиля, а это может привести к повышению индуктивного соротивления. О сложности обеспечения прочности такого крыла, я писал, без утяжеления конструкции трудно обеспечить гарантированную прочность.
что народ скажет
Посмотри тут. и вообще в этом разделе много чего можно найти…
rc-network.de/forum/…/199073-3.6m-Sichel?
Поиск по словy “Sichel”
Посмотри тут.
Небо и земля. Данное не вяжется с “серпом” из п.95. по нескольким явным признакам. Аналогии мизерные. В указанном сайте продуманная концепция и аэродинамики и прочности. Спасибо Юрию.
GreenGo, а шайбы?
Я пробовал без шайб Grim Reaper даже со срезанными уголками летает “голландским шагом”. С земли не видно, а по камере укачивает. 😕
Я это к тому, что если Вам удастся обойтись без шайб, будьте добры выложите видео.
Я это к тому, что если Вам удастся обойтись без шайб, будьте добры выложите видео.
На поведение модели большое влияние оказывают: удлинение, симметричность плоскостей, качество обтекания. Правильность центровки и вектора тяги подразумеваются автоматически. Положительное влияние на устойчивость и предсказуемую траекторию полета оказывают небольшие конические поверхности “Рогалло” на концах крыльев, как жесткие, так и мягкие.
На поведение модели большое влияние оказывают…
Я ни на секунду не сомневался что существуют способы обеспечения устойчивости ЛА.
Однако (может плохо смотрел) в модели GreenGo ничего из известных мне приспособлений не усматривается. Вот отсюда и был задан конкретный вопрос как на ЭТОМ бороться с неустойчивостью 😃
Сорри за офтоп.
Это я извиняюсь, что ввел в заблуждение.
Шайбы-винглеты будут и довольно большие (… почти готово … 😃).
ну кроме ушей и раскраска довольно сомнительная в части различимости, снизу так же?
Ушки…Странно выглядят и площадь маловата. 😃
У меня были похожие, был доволен, получил хорошую курсовую стабилизацию,честно:) Очень уважаю Вас и Ваш опыт Владимир ( скромно и молчаливо читаю Вас) и хочу поделиться с вами своим,см ниже.
Сергею: не видно по фотке( паралакс изображения кажется мешает) надеюсь уши стоят строго перпендикулярно направлению полета, если нет мне кажется у вас они способны создать большое лобовое сопротивление, но коэф, стабилизации курса будет выше чем у перпендикулярных винглетов…Такая “угловая” установка винглетов к курсу требует большеой точности исполнения ( установки) как вы понимаете и надеюсь у вас все точно сделано.
Еще раз желаю успешных тест полетов!
Последнее ЛК не мое достижение или работа, но у меня все было сделано в соответствии с данным эскизом ЛК , точнее, его ушей по рекомендациям WIT. Огромное ему спасибо за помощь и консультации!
Ушки…Странно выглядят и площадь маловата. 😃
V нулевое, “ушей” должно хватить (не хотел добавлять вес сзади ЦТ). Если будет качать, тогда добавлю:)
Меня пока больше пугает страт с руки. Облет будет со склона, а вот забросить рукой с ровного места здоровья может не хватить.
ну кроме ушей и раскраска довольно сомнительная в части различимости, снизу так же?
Снизу темно-серый, почти черный.
Меня пока больше пугает страт с руки. Облет будет со склона, а вот забросить рукой с ровного места здоровья может не хватить.
Сергей джан не пугайтесь, низя так выходить на полеты:)
Если вы готовы со встречей с порывистыми восходящими потоками тогда и со склона можно:)
V - скорее отрицательное должно быть. 😃
Когда я увлекался стреловидными крыльями получалось где то так…
Угол вЭ - (минус) 1 градус на каждые 10 градусов стреловидности.
Ушки - 9-11%%% площади крыла, в зависимости от удлинения. Большое удлинение - меньше ушки ну и наоборот.
Ушки со смещением на 30-35% хорды от передней кромки, но выходящие за заднюю кромку. Где то была статья, описывающая этот эффект, но не найду с разбегу. Может на RCSD, не помню…
Вот две статейки.
aerodesign.de/nurflugel/winglets.htm
mh-aerotools.de/airfoils/winglets.htm